Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
крепление коммутов в дельтоподобных разнятся из года в год. почему я и смеялся: китаянцы "цитаиють "наш форум. а серьезно: мой стоковый был закреплен фишкой вниз. закрыт декоративной металлической крышкой. причем, так закреплен, что черно-белый выглядывал наружу (ты меня понял). теперь же, после установки сди -дс (отдельное спасибо Игорю-Академику), я его закрепил в свободном отсеке от бывшего кислотника (акума), но по тому же принципу - чтоб влага не попадала и для долступа надо пол мопедки развинтить. нареканий нет. влаге нет доступа, вражинам - тоже. ясен пень, при желании и на колоде уехать можно. но ведь замки не от воров - от честных людей. поставят за цель угнать - сопрут. наше дело - усложнить задачу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я на своей дельте, чтобы вода не попадала на клемы, места где провода входят в фишку, замазал силиконовым герметиком. Конечно процесс был нудный, каждую фишку промазать, но оно того стоило. Это я понял когда попал под шквальный дождь, когда за минуту вся дорога превратилась в реку.
Разуй глаза и прочитаешь,что причина точно так и не установлена,ибо такая хрень появилась и на новом еще не обкатанном мопеде,люфтами там еще и не пахло,а вот искра посередине сжатия появилась,причем почти стабильно,как и нормальная.Комут ставил и самопальный и карб и такты на месте,даже в голову заглянул,ан нет надфильком отверстие немного в датчике пилонул и поставил обратно.Года три никто больше в мот не лазил,хозяин истребитель техники,ломается все в руках,например в тракторе возит молоток(угадай зачем
)мопедка ни разу не отказала.
Есть одна наводка на люфты,холодный мот некоторое время работает исправно,можешь поехать и набрать скорость,но только не останавливаться,иначе только газонешь сразу в цилиндре появляется кузнец,лупит так что мопед начинает останавливается,на холостых работает нормально.Тронуться уже не сможешь.Но и не глохнет
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Разуй глаза и прочитаешь,что причина точно так и не установлена,ибо такая хрень появилась и на новом еще не обкатанном мопеде,люфтами там еще и не пахло
Ты сам разберись - пахло или нет:
Ешо был трабл с искрой.....Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту
Змінено: 28.08.2014 р., kastor666
Разуй глаза и прочитаешь,что причина точно так и не установлена,ибо такая хрень появилась и на новом еще не обкатанном мопеде,люфтами там еще и не пахло
Ты сам разберись - пахло или нет:
Ешо был трабл с искрой.....Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту
Так это я так считаю,или-или,а ты измеряй и будешь утверждать тогда что захочешь
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Добрый день.Ирбис 110 куб.Проехал 1000 км. Проверка клапанов. В окошке маховика установил метку где буква Т по средине окошка, на корпусе второй метке нет как пишут в книжке. Щуп 0.05 не лезет а 0.03 в натяг идет впуск и выпуск. По работе двигателя нареканий и изменений нет все устраивает.Зазор оставить 0.03 или дернуть до 0.05?
Змінено: 28.08.2014 р., sat70
Добрый день.Ирбис 110 куб.Проехал 1000 км. Проверка клапанов. В окошке маховика установил метку где буква Т по средине окошка, на корпусе второй метке нет как пишут в книжке. Щуп 0.005 не лезет а 0.003 в натяг идет впуск и выпуск. По работе двигателя нареканий и изменений нет все устраивает.Зазор оставить 0.003 или дернуть до 0.005?
Добрий день, мабуть нулик лишній дописав (щуп 0,05), працює техніка - не варто туди лізти. Я свої клапана провірив перший раз десь після 5тис пробігу глянув що зазор добрий, все закрив назад і забувся.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
но эксплуатировать без аккума - чревато. РР может накрыться. хоть дохленький аккум, но в цепи пусть висит
Я несколько лет без аккума езжу, и даже генератор умощненный, а родной РР все никак не накрывается и не накрывается.
Что я делаю не так?
(вместо акка кондер тыщщ на 5 мкФ)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Добрый день.Ирбис 110 куб.Проехал 1000 км. Проверка клапанов. В окошке маховика установил метку где буква Т по средине окошка, на корпусе второй метке нет как пишут в книжке. Щуп 0.005 не лезет а 0.003 в натяг идет впуск и выпуск. По работе двигателя нареканий и изменений нет все устраивает.Зазор оставить 0.003 или дернуть до 0.005?
Добрий день, мабуть нулик лишній дописав (щуп 0,05), працює техніка - не варто туди лізти. Я свої клапана провірив перший раз десь після 5тис пробігу глянув що зазор добрий, все закрив назад і забувся.
Аналогично
Наощупь пальцами установил,когда новую голову ставил на 110сс.и вот уже 47000км.без проблем и прет и прет
Не создавайте сами себе проблемы.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Добрый день.Ирбис 110 куб.Проехал 1000 км. Проверка клапанов. В окошке маховика установил метку где буква Т по средине окошка, на корпусе второй метке нет как пишут в книжке. Щуп 0.005 не лезет а 0.003 в натяг идет впуск и выпуск. По работе двигателя нареканий и изменений нет все устраивает.Зазор оставить 0.003 или дернуть до 0.005?
Добрий день, мабуть нулик лишній дописав (щуп 0,05), працює техніка - не варто туди лізти. Я свої клапана провірив перший раз десь після 5тис пробігу глянув що зазор добрий, все закрив назад і забувся.
Аналогично
Наощупь пальцами установил,когда новую голову ставил на 110сс.и вот уже 47000км.без проблем и прет и прет
Не создавайте сами себе проблемы.
Вот вот сам выставил на ощюп и порядок всеж если клиент рядом то приходится выпендриватся с щюпом, не то что халтура просто уже опыт не малый. Кстате принагревании у этих моторов зазор растет, а не так как мы привыкли слышать.
Fazer
Змінено: 29.08.2014 р., Premier
если я поставлю карб от дельты будут изменения? мопед Альфа
zakhar
Змінено: 29.08.2014 р., sergejzakharev
всем приевет!!!возможно ли вварить новый золотник в камеру,если старый вырвало с мясом???
Что поповоду вварки тут смотря какая камера есть та что дешовая не варится, есть соски зажемные. А проще купи камеру.
Fazer
Поповоду ключа брал у себя на закупке. Черный с белым проводок отключить от камутатора иногда бока в проводке и шунтирует проверь массы и это проводок на наличие нежелательного сопротивления. Подключи отдельно если не знаеш подскажу.
Fazer
А что даст отключение провода черного с белым?
Этот провод глушит мотор,если его пробивает где то,при вибрации будут сбои зажигания.Отключать нужно прям от комутатора(вынуть клемму).Когда то на Карпе такое было,40кмч. и троит.Мотор поменял тоже
оказалась на бабине клемма не сжата и при вибрации около 40км.искра становилась черезтактная.Да в скуте было,что в разъеме комута тоже не зажата клемма(разшморганная)-не бежал быстро.Вибрация в такт колена....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.