MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 22:02
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12135655
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
крепление коммутов в дельтоподобных разнятся из года в год. почему я и смеялся: китаянцы "цитаиють "наш форум. а серьезно: мой стоковый был закреплен фишкой вниз. закрыт декоративной металлической крышкой. причем, так закреплен, что черно-белый выглядывал наружу (ты меня понял). теперь же, после установки сди -дс (отдельное спасибо Игорю-Академику), я его закрепил в свободном отсеке от бывшего кислотника (акума), но по тому же принципу - чтоб влага не попадала и для долступа надо пол мопедки развинтить. нареканий нет. влаге нет доступа, вражинам - тоже. ясен пень, при желании и на колоде уехать можно. но ведь замки не от воров - от честных людей. поставят за цель угнать - сопрут. наше дело - усложнить задачу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Я на своей дельте, чтобы вода не попадала на клемы, места где провода входят в фишку, замазал силиконовым герметиком. Конечно процесс был нудный, каждую фишку промазать, но оно того стоило. Это я понял когда попал под шквальный дождь, когда за минуту вся дорога превратилась в реку.
like
good
bad
shockingly
27.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
ия,таким способом исправлен не один мотор.А то что тебе кажется такое соотношение сигналов (должно быть) ни о чем не говорит.Факт есть факт и не один,шунтированием тоже устраняется,как и отодвиганием


 Никто не отрицает возможного наличия ложных срабатываний у некоторых екземпляров мопедов, только вот не нужно говорить о помехах от "люфта подшипников" и прочие маразмы  17_wink

Нафиг мне твои измерения


Фантазировать как-то привычней, ага?  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
27.08.2014 р. відповів для kastor666  
answerview
Разуй глаза и прочитаешь,что причина точно так и не установлена,ибо такая хрень появилась и на новом еще не обкатанном мопеде,люфтами там еще и не пахло,а вот искра посередине сжатия появилась,причем почти стабильно,как и нормальная.Комут ставил и самопальный и карб и такты на месте,даже в голову заглянул,ан нет надфильком отверстие немного в датчике пилонул и поставил обратно.Года три никто больше в мот не лазил,хозяин истребитель техники,ломается все в руках,например в тракторе возит молоток(угадай зачем 03_biggrin )мопедка ни разу не отказала.
Есть одна наводка на люфты,холодный мот некоторое время работает исправно,можешь поехать и набрать скорость,но только не останавливаться,иначе только газонешь сразу в цилиндре появляется кузнец,лупит так что мопед начинает останавливается,на холостых работает нормально.Тронуться уже не сможешь.Но и не глохнет 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
kascej
27.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
вот техника специально для КАЙСЕЯ 01_smile https://www.youtube.com/watch?v=gL0QyScysQk&feature=player_embedded  
и https://www.youtube.com/watch?v=DV-oaApR9_c&feature=player_embedded

дизель дорогой 01_smile сын советует еще катать 125 мапедку на дешевом самогоне,если права не продлят,мапедку переписать на него и катать,у него права В категории,значит может катать 125,а если без нарушений то и я смогу его мапед катать в евроколхозе  01_smile
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Разуй глаза и прочитаешь,что причина точно так и не установлена,ибо такая хрень появилась и на новом еще не обкатанном мопеде,люфтами там еще и не пахло


Ты сам разберись - пахло или нет:  
Ешо был трабл с искрой.....Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту
Змінено: 28.08.2014 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для dantes  
answerview
здраствуйте помогите сменил мотор на АЛЬФЕ с 49 на 110 завел но нет сета звука  43_help  43_help  43_help

всем спасибо заменил РР от вайпера все работает
нашол такую штуку  Масляный радиатор (комплект) для моторов JH 50/70/110 (Alpha, Delta, Aktiv)http://mototema.com.ua/zapchasti-dlya-mopedov-alpha/Masljanyj-radiator-komplekt-dlj-dvigatelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv кото что знает стоит ли устанавливать
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для kastor666  
answerview
Разуй глаза и прочитаешь,что причина точно так и не установлена,ибо такая хрень появилась и на новом еще не обкатанном мопеде,люфтами там еще и не пахло


Ты сам разберись - пахло или нет:  
Ешо был трабл с искрой.....Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту

   Так это я так считаю,или-или,а ты измеряй и будешь утверждать тогда что захочешь 48_download
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р.
answerview
Добрый день.Ирбис 110 куб.Проехал 1000 км. Проверка клапанов. В окошке маховика установил метку где буква Т по средине окошка, на корпусе второй метке нет как пишут в книжке. Щуп 0.05 не лезет а 0.03 в натяг идет впуск и выпуск. По работе двигателя нареканий и изменений нет все устраивает.Зазор оставить 0.03 или дернуть до 0.05?
Змінено: 28.08.2014 р., sat70
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Добрый день.Ирбис 110 куб.Проехал 1000 км. Проверка клапанов. В окошке маховика установил метку где буква Т по средине окошка, на корпусе второй метке нет как пишут в книжке. Щуп 0.005 не лезет а 0.003 в натяг идет впуск и выпуск. По работе двигателя нареканий и изменений нет все устраивает.Зазор оставить 0.003 или дернуть до 0.005?
Добрий день, мабуть нулик лишній дописав (щуп 0,05), працює техніка - не варто туди лізти. Я свої клапана провірив перший раз десь після 5тис пробігу глянув що зазор добрий, все закрив назад і забувся.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
но эксплуатировать без аккума - чревато. РР может накрыться. хоть дохленький аккум, но в цепи пусть висит
Я несколько лет без аккума езжу, и даже генератор умощненный, а родной РР все никак не накрывается и не накрывается.
Что я делаю не так?  17_wink
(вместо акка кондер тыщщ на 5 мкФ)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Добрый день.Ирбис 110 куб.Проехал 1000 км. Проверка клапанов. В окошке маховика установил метку где буква Т по средине окошка, на корпусе второй метке нет как пишут в книжке. Щуп 0.005 не лезет а 0.003 в натяг идет впуск и выпуск. По работе двигателя нареканий и изменений нет все устраивает.Зазор оставить 0.003 или дернуть до 0.005?
Добрий день, мабуть нулик лишній дописав (щуп 0,05), працює техніка - не варто туди лізти. Я свої клапана провірив перший раз десь після 5тис пробігу глянув що зазор добрий, все закрив назад і забувся.


Аналогично 19_negative Наощупь пальцами установил,когда новую голову ставил на 110сс.и вот уже 47000км.без проблем и прет и прет 56_yahoo Не создавайте сами себе проблемы. 38_focus
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Добрый день.Ирбис 110 куб.Проехал 1000 км. Проверка клапанов. В окошке маховика установил метку где буква Т по средине окошка, на корпусе второй метке нет как пишут в книжке. Щуп 0.005 не лезет а 0.003 в натяг идет впуск и выпуск. По работе двигателя нареканий и изменений нет все устраивает.Зазор оставить 0.003 или дернуть до 0.005?
Добрий день, мабуть нулик лишній дописав (щуп 0,05), працює техніка - не варто туди лізти. Я свої клапана провірив перший раз десь після 5тис пробігу глянув що зазор добрий, все закрив назад і забувся.


Аналогично 19_negative Наощупь пальцами установил,когда новую голову ставил на 110сс.и вот уже 47000км.без проблем и прет и прет 56_yahoo Не создавайте сами себе проблемы. 38_focus

Вот вот сам выставил на ощюп и порядок всеж если клиент рядом то приходится выпендриватся с щюпом, не то что халтура просто уже опыт не малый. Кстате принагревании у этих моторов зазор растет, а не так как мы привыкли слышать. 04_blush
Fazer
Змінено: 29.08.2014 р., Premier
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для Premier  
answerview
если я поставлю карб от дельты будут изменения? мопед Альфа
zakhar
Змінено: 29.08.2014 р., sergejzakharev
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Класс! Где раздобыл такой инструмент???
По поводу моей проблемы с чиханием двигателя. Сегодня специально купил стробоскоп- реальное зажигание четко соответствует метке. К сожалению у меня закончились предположения, я просто не знаю что делать дальше... 27_dash
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Блин, сегодня, наверно, уже раз пятый проверял соответствие метки ВМТ, с реальным ВМТ через свечное отверстие- все совпадает. Я уже думал, что неправильно выбита метка на звезде в головке, сравнил с другой-идеальное совпадение, даже была мысль, что провернуло на распредвале площадку под звезду, заменил и его- результата нет. 33_wacko

Катушку высокую менял? Провод черный с белым от камутатора отсоединять пробывал?В таоем случяе не грм уже проверяно зуб вперед зуб назад хлопки не вызывает. Копай систему зажигания.Я бы посоветовал бы так  в мопеде не только есть комут катушка..... но есть и проводка.Стробоскопа нет? Само  проще тебе подключи комут с катушкой отдельными проводами отдельно от штатной проводки чтобы исключить множиство вариантов так как проводка там хиленькая все клемы обжаты слабенько.


А что даст отключение провода черного с белым?
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р.
answerview
всем приевет!!!возможно ли вварить новый золотник в камеру,если старый вырвало с мясом???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
Что поповоду вварки тут смотря какая камера есть та что дешовая не варится, есть соски зажемные. А проще купи камеру.
Fazer
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Поповоду ключа брал у себя на закупке. Черный с белым проводок отключить от камутатора иногда бока в проводке и шунтирует проверь массы и это проводок на наличие нежелательного сопротивления. Подключи отдельно если не знаеш подскажу.
Fazer
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview


А что даст отключение провода черного с белым?


    Этот провод глушит мотор,если его пробивает где то,при вибрации будут сбои зажигания.Отключать нужно прям от комутатора(вынуть клемму).Когда то на Карпе такое было,40кмч. и троит.Мотор поменял тоже 08_lol оказалась на бабине клемма не сжата и при вибрации около 40км.искра становилась черезтактная.Да в скуте было,что в разъеме комута тоже не зажата клемма(разшморганная)-не бежал быстро.Вибрация в такт колена....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин