MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:57
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984793
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р.
answerview
а никто не думал для стабилизации света просто поставить кренку на 12 вольт??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
12 для акума мало,нада 14,4 в,да и к томуже падение на кренке 3в,плюс максимальный ток 5а,в итоге выходит зарядка начнётся после 4000 об.мин.Сам теперь подумай,стоит ли пробувать? 21_umnik
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для baiker  
answerview
не за зарядку аккумулятора речь не идет, там я не спорю кренка не подойдет, а вот для светы фары пойдет ли??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
Просто  кренка не пойдет, у нее с офигенным радиатором максимум 1,5А ток. А вот если она будет управлять транзистором, то пойдет. Ща полевечки по 100-150Ампер держат.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
не за зарядку аккумулятора речь не идет, там я не спорю кренка не подойдет, а вот для светы фары пойдет ли??

Не пойдет кренка. Кренка напряжение не повышает. На холостых напряжение ниже нормы а кренке для стабилизации нужно что бы было на пару вольт больше тоесть 14в-15в и у кренки на входе должно быть не больше 30в генератор выдает примерно до 120в.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р.
answerview
Мне один форумчанин прислал схему, как можно самому собрать заменитель тиристорного блока. По-моему, довольно нужная информация.

Детали:
тиристор: ТС 106-10-8
диоды: КД 226 Д  (или любые не менее 1А 800В)
конденсатор: 1,5 мкФ 400 В (неполярный)

ТС 106-10-8  надёжнее китайских тиристоров и у него есть отверстие для крепления радиатора или какой-нибудь шайбы. И он вряд ли сгорит. А кроме тиристора в коммутаторе сгорать нечему. У нас коммутатор стоит 600р. А тиристор 25

Диоды лучше даже на 3 ампера 1000 В. Цена у них одинаковая. Надёжнее будет. На диодах есть полоска на корпусе. По ней и ориентироваться надо. Тиристор пластмассовый но у него есть пластинка с отверсием. 3 вывода. над одним крайним на пластинке выдавлен значок Y. Это – управляющий электрод. На него с датчика зажигания пойдут сигналы, когда следует появиться искре на свече.

К коммутатору идёт 5 проводов. Бело-голубой (датчик) соединяем с черно-белым (замок зажигания), иначе зажигание будет включено всегда. К месту соединения диод, выводом без полосы. К тиристору припаять проводки. Прикручиваем вывод диода с полоской к управляющему электроду тиристора (крайний вывод со знаком Y). Красно-чёрный (катушка генератора), к нему второй диод, последовательно с диодом конденсатор. Конденсатор к выводу с полосой. Второй вывод конденсатора к желто-чёрному проводу (катушка зажигания) к месту соединения второго диода и конденсатора средний вывод тиристора. Третий вывод тиристора на зелёный провод (масса). Возможно в штатном коммутаторе предусмотрен ограничитель оборотов, тогда максимальные обороты могут возрасти. Ну и, соответственно, скорость.

Тиристор здесь работает как включатель искры. Включают импульсы датчика через управляющий электрод. Конденсатор – накопитель энергии. Его можно собрать из трёх. соединив параллельно 0,47 мкф 400V.

К отверстию тиристора желательно прикрутить металлическую пластинку или шайбу для отвода тепла, но надо, чтобы она массы не касалась. Фланец тиристора с отверстием электрически соединён со средним выводом тиристора.


А вообще, я в шоке с ихних цен!..
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andrui
11.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Ну вот я собрал семисторную схему РР.
Подобрал подходящие стабилитроны, напряжение получилось 14.2в.
Подключил после родного РР, т.к. при подключении просто к катушке закорачивание оной не позволяет ей развить необходимую мощность.
И вот что странно: без аккумулятора напруга стабильна на всем диапазоне оборотов, при работе с аккумулятором сначала идет заряд аккума, а затем напряжение вырастает еще на 2в. и снова перезаряд! Без аккума 14.2в. Откуда же берутся эти 2в.?
Змінено: 11.08.2008 р., Andrui
like
good
bad
shockingly
Andrui
11.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Собрал ту, что была в статье про скутерный РР. Большая показалась мне слишком сложной, катушки, микросхемы и проч.
Решил собрать ту что ниже в статье, на двух семисторах, BTA26-600. Работает, стабилизирует, но с аккумом ведет себя странно.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Кто нибудь занимается РР?

У меня нет необходимости им заниматься, т.к. и штатный работает нормально. Просто как раз было обсуждение РР и я решил поделиться найденным. Ведь информации всегда не хватает как раз в нужный момент.
Змінено: 11.08.2008 р., vasyagr
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
Понятно!  Там в статье, есть маленький нюанс! Регулировка происходит посредством
закорачивания обмотки генератора и происходит торможение ротора. Автор так и указал -
что этот эфект "слабо заметен на 2х тактных, но явно выражен 4х". РР надо ставить на место
штатного. Т.к. он будет шунтировать штатный, а не обмотку генератора!  И там надо ставить электролит с большой емкостью. Вот поэтому, мне понравилась немецкая схемка ( на стр.388  -08.08.2008 в 02:1) есть мозможность регулировки
и можно повторить, с меньшими габаритами платы, чем та. А насчет "тормоза" -надо проверить на практике.
Ded.
Змінено: 11.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
Andrui
11.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Насчет удобности схемы разговор не идет, т.к. схема уже собрана и ее стоимость около 60 грн. Схема немца на мой взгляд лишь дополненная возможностью регулировки, а так то-же самое.
При установке схемы вместо штатной, обмотка не выходит на мощность, т.к. закорачивается и большая часть энергии не успевает сгенерироваться. В итоге заряд аккума НЕ ИДЕТ ВООБЩЕ!
При установке после штатного шунтируется последний, без аккума все работает, имеем 14.2в. Если же в схему включить аккум, то в конце заряда появляется еще два вольта откуда-то и снова имеет место перезаряд!
Емкость есть, 40000мкф.
P.S. Такой емкости хватает на несколько оборотов стартера, горячий можно даже завести от этих конденсаторов.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
Тогда, попробовать подобрать стабилитрон на меньшее напряжение?  А может, один из тиристоров не работает? Может, в следующем полупериоде не закрывается?
Ded.
Змінено: 11.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
Почему-же тогда без аккума все в порядке?


     Он тоже емкость. Тебе надо пробовать, все это дело, под нагрузкой и подождать пока аккумулятор зарядится полностью и замерить напругу на нем, и как ограничивается. Ведь после запуска со стартера,
аккум разряжается и надо дать ему зарядиться, первоначально будет вольт 18, а потом  по мере заряда
остановиться на 13.8-14.2в. Может я чего-то не понимаю?
Ded.
Змінено: 11.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.08.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Привет всем! У знакомого Альфа прокатила уже 3500 км. и вот случилась такая фигня: когда плавно, очень плавно трогаешся с места то всё путём, а когда чу-чуть резче то возникает треск и заводная лапка дёргается туда-сюда. Плиз кто что может подсказать напишите!
like
good
bad
shockingly
12.08.2008 р.
answerview
Как понять все таки цвет изолятора на свече с одной стороны черный, с другой коричневый?
И еще вопрос,чуть правее и ниже от оси перекрывателя воздуха есть планка из жести.Так вот после чистки карба начало оттуда сосать воздух...Пока залил все силиконом сверху,ничего другого в голову не пришло.Кто как боролся с этим?
Фото никакое, звиняйте.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Спасибо за подсказку! Прочитал всё, вроде когда сливал масло то всё было целое и ничё  непадало, завтра буду насиловать Альфу другана и отпишусь что к чему, в чём был трабл! Неподскажишь ещё очень волнует вопрос воздушного фильтра, т.е. его замены усовершенствования! Сегодня снял фильтр с его Альфы это просто жесть! К тому же очень недобно одевать, после табуретки вообще пипец!
like
good
bad
shockingly
12.08.2008 р. відповів для sa  
answerview
Вот отсюда почитай мою переписку с акеллой.http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-141111/#141111
там же на другой странице еще одна модификация от DIvanа.

вообщем покупаешь патрубок с системы охлаждения Москвича2140(15 грн у нас),он загнутый по обоим сторонам,большую загнутую сторону отрезаешь(можно выкинуть01_smile), в то что остается прямой стороной чудесно входит в него карб,в ответную,чуть загнутую будем вставлять наш фильтр.Дальше берешь часть пластмассового сифона для раковин и присандоливаешь туда фильтр(сам элемент) от Карпат(10 грн.),все это вставляешь с другой стороны патрубка(на фотке у акеллы видно),ну и 2 хомутика еще по обоим сторонам патрубка.
Собрать, собрал, а так и забыл все это сфотить 02_sad
Змінено: 12.08.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
Cloner
13.08.2008 р.
answerview
Накатал 800 км на своей Альфе, на большьх оборотах появилсо непонятньй свист. Пока непойму откуда з мотора или воздухана...??? У кого нить было такое?
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для Cloner  
answerview
Накатал 800 км на своей Альфе, на большьх оборотах появилсо непонятньй свист. Пока непойму откуда з мотора или воздухана...??? У кого нить было такое?


          Ты хоть по-больше инфы дай!
Каков свист или шум, примерный источник, при каких условиях???
Тогда, можно будет тебе что-то ответить!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Cloner
13.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Свист кажись из мотора, слышен при большых оборотах и когда на 4 пердаче резко газ пускаеш.
Свистит в такт з мотором...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин