Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет. Пришел к выводу, что точно зажигание, при чем позднее. У нас проскакивает искра два раза, в начале рабочего хода и в конце такта выпуска, а если зажигание позднее, то такт выпуска переходит в такт впуска тут и проскакивает моя поздняя искра и то небольшое количество смеси которое успело попасть в цилиндр зажигается и хлопает в карб через уже открытый впускной клапан. Только не могу понять причину из-за чего такое может быть??? Неужели брак коленвала? В данный момент в поисках стробоскопа, чтоб проверить теорию.
Не там паз под шпонку проковыряли?..выходит...
Есть возможность сравнить со старым коленвалом?...
Привет. Пришел к выводу, что точно зажигание, при чем позднее. У нас проскакивает искра два раза, в начале рабочего хода и в конце такта выпуска, а если зажигание позднее, то такт выпуска переходит в такт впуска тут и проскакивает моя поздняя искра и то небольшое количество смеси которое успело попасть в цилиндр зажигается и хлопает в карб через уже открытый впускной клапан. Только не могу понять причину из-за чего такое может быть??? Неужели брак коленвала? В данный момент в поисках стробоскопа, чтоб проверить теорию.
Что за коленвал ставил? Что поповоду шпоночного паза легко вычесляется по менке Т на мегните соответственно поршень должен быть в ВМТ.Опять же за скоко лет невстречал чтобы шпоночный паз не там был где надо.
Fazer
Змінено: 22.08.2014 р., Premier
Немножко не в тему,но все же.
Может у кого валяются без надобности следующые детали га альфу/дельту:
1.Руль
2.Крепление передней фары-блестящие чехлы,те что на перах
3.Корпус без оптики под круглую фару.
Готов купить за вменяемыэ деньги,нужны для моей переделки АльфоАктив
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Вот на днях прикупил себе ещё инструментика расухариватель и засухариватель клапонов,особенно последний мне понравился так стало легко засухаривать клапана. А также был приобретен ключ для регулировки зазоров в клапанах.
Fazer
Ешо был трабл с искрой на холодную мотор работал,потом нагретый бил в обратку поршень,искра проскакивала в начале сжатия, обороты не набирал- менял все и карб и комут,а вот отодвинул датчик на 1мм.от колокола и все стало четко работать.Похожее было не раз,но причину точно так и не удалось определить.Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту.Мопеды эти ездят и сейчас,спустя много лет без проблем.Интересно было бы придвинуть датчик обратно,как бы повел себя мотор???
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ешо был трабл с искрой на холодную мотор работал,потом нагретый бил в обратку поршень,искра проскакивала в начале сжатия, обороты не набирал- менял все и карб и комут,а вот отодвинул датчик на 1мм.от колокола и все стало четко работать.Похожее было не раз,но причину точно так и не удалось определить.Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту.Мопеды эти ездят и сейчас,спустя много лет без проблем.Интересно было бы придвинуть датчик обратно,как бы повел себя мотор???
Конечно зазором между датчиком и шторкой опережение или запаздывание зажигания не регулирует. Зазор должен быть от минимального до 1-2мм. В Вашем случае скорей всего сердечник катушки чиркал по шторке что ведёт засобой ПЕРЕБОИ в зажигании.
Ни чего там не чиркает,а в местах стыков магнитов колокола магнитные полюса резко меняются , сам колокол металический потому магнитное поле пронизывает его и при высокой чувствительности комута этого "излома"поля становится достаточно что б открыть тиристор в комуте,что и мешает работе мотора.Еще износ подшипников,люфт,стук в моторе легко ловит датчик и может вадавать искру вредную.Зто тот же звукосниматель для гитары и он ловит все подряд.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Еще износ подшипников,люфт,стук в моторе легко ловит датчик и может вадавать искру вредную.Зто тот же звукосниматель для гитары и он ловит все подряд.
Я вижу, все темы и разговоры идут по кругу каждый год - обсуждали ведь и это. Полезный сигнал от датчика в десятки-сотни раз превышает уровень магнитных помех с колокола, в масштабе 1:50 их практически не видно. И если комут их ловит, то он не исправен.
А люфт подшипников добавит помех еще на 0.0000001%, еще столько же -"стуки"
Фантазируешь на эту тему не впервой, может настало время провести измерения?
Змінено: 24.08.2014 р., kastor666
Нафиг мне твои измерения,таким способом исправлен не один мотор.А то что тебе кажется такое соотношение сигналов (должно быть) ни о чем не говорит.Факт есть факт и не один,шунтированием тоже устраняется,как и отодвиганием.Лови и измеряй сигнал если он длительностью в пару Мс.Удачи.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
есть скромное предположение, что звезду на коленвале не проворачивает. ведь, если бы её крутануло, то на оборотах это бы сказалось намного быстрее, что привело бы к встрече поршня с клапаном (у меня такая беда была). я бы попробовал сменить головку в сборе, если есть донор. а если нет - то ковырять работу впускного тракта. вторую искру (ложную) не принимаю во внимание, т.к. она проходит тогда, когда смесь воспламениться не может априори. а уж тем паче - пыхнуть в карб. там хоть пусть постоянно искрит: клапан закрыт - не чихнет и не продавит (ИМХО)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет. Хлопцы, меня давно мучил вопрос - будет работать наш движок с "карпатовским" карбюратором или нет? Спрашивал и барыг и на разборке...все говорили - не будет.
Вообщем недавно купил новый карбюратор К60-В и решил попробовать. Нашёл в интернете инфу по его модернизации - и в перёд... Первым делом сделал иглу для регулировки подачи топлива через сопло, для этого вместо болта крепления верхней крышки М4 выточил болт М5, в нём просверлил отверстие и нарезал резьбу М3 и выточил иглу. Затем выкинул воздушную заслонку и утопитель. На новых К60-В топливный клапан такой же как и на наших карбюраторах, поэтому утопитель и нафик не нужен. Заглушил все отверстия которые оказались не нужными. Сегодня собрал и испытал, регулировка холостого хода и подачи топлива заняло не больше пяти минут. Работает очень хорошо, холостые обороты держит устойчиво, покатался с полчаса, очень доволен результатом - мощность хуже не стала, очень хорошо набирает скорость. Разгонял до 75 км/час, после аварии больше разгонять боюсь, да больше я думаю и не надо. Теперь недельку поезжу, посмотрю если хавать больше не станет - значит так и оставлю. Вот фото -
у меня дома валяется такой же карб от карпат (родной) т от верховины. переделки впечатляют, но задаюсь вопросом: а зачем? Геннадий, дельтовские карбы же весьма надежны и неприхотливы. насколько я помню, то Вы устанавливали скутерный карб, с ускорителем. чем япономать не устроила, что пришлось мастырить архаичный и прожорливый карбюратор от 2т мотора? как по мне, то проще примастырить карб от ямахи с принудительным впрыском (отдельный тросик) на ускорительный насос (поршенек). там всё механика. да и отказал ускоритель - не беда. доедешь по любому, лишь подрыв пропадет
п.с. но за эксперименты - +1(за попытку улучшить уменьшеное
)
п.п.с.: мне интересен будет твой опус в итоге по расходу. карпапчи всегда славились безбожным жором бензина. и рассчитан он под 2т. его и настроить нормально нет возможности. а та игла - мёртвому припарка. игла перекрывает канал (по идее). там идет тонкий инженерный расчет. а так - только "на удачу". ясен пень, что я тебе её желаю. возможно, что ты угадал. время покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.08.2014 р., tsinik
Всем привет. Хлопцы, меня давно мучил вопрос - будет работать наш движок с "карпатовским" карбюратором или нет? Спрашивал и барыг и на разборке...все говорили - не будет.
Вообщем недавно купил новый карбюратор К60-В и решил попробовать. Нашёл в интернете инфу по его модернизации - и в перёд... Первым делом сделал иглу для регулировки подачи топлива через сопло, для этого вместо болта крепления верхней крышки М4 выточил болт М5, в нём просверлил отверстие и нарезал резьбу М3 и выточил иглу. Затем выкинул воздушную заслонку и утопитель. На новых К60-В топливный клапан такой же как и на наших карбюраторах, поэтому утопитель и нафик не нужен. Заглушил все отверстия которые оказались не нужными. Сегодня собрал и испытал, регулировка холостого хода и подачи топлива заняло не больше пяти минут. Работает очень хорошо, холостые обороты держит устойчиво, покатался с полчаса, очень доволен результатом - мощность хуже не стала, очень хорошо набирает скорость. Разгонял до 75 км/час, после аварии больше разгонять боюсь, да больше я думаю и не надо. Теперь недельку поезжу, посмотрю если хавать больше не станет - значит так и оставлю. Вот фото -
Гена! В тебе що яйця чухаються?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Понимаете хлоцы, меня гайцы уже достали - что за приблуда висит на движке, уже заморился им объяснять, Жрать думаю больше не должно - у этого жиклёр меньше сечением, та и простой он до безобразия, очень компактный и ещё я удивился с ним провалов порчему-то сосем нет. Я помню в юности мой товарищ поставил такой карб на старый Минск и не мог нарадоваться.
Достойный эксперимент... Думаю очень пригодится братьям нашим - беларусам, т.к. запов у них или ,,нету", или стОят ,,мильён"...
Ждём результатов по расходу...