MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 02:45
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12136038
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Привет. Пришел к выводу, что точно зажигание, при чем позднее. У нас проскакивает искра два раза, в начале рабочего хода и в конце такта выпуска, а если зажигание позднее, то такт выпуска переходит в такт впуска тут и проскакивает моя поздняя искра и то небольшое количество смеси которое успело попасть в цилиндр зажигается и хлопает в карб через уже открытый впускной клапан. Только не могу понять причину из-за чего такое может быть??? Неужели брак коленвала? В данный момент в поисках стробоскопа, чтоб проверить теорию.
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Не там паз под шпонку проковыряли?..выходит...
Есть возможность сравнить со старым коленвалом?...
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Привет. Пришел к выводу, что точно зажигание, при чем позднее. У нас проскакивает искра два раза, в начале рабочего хода и в конце такта выпуска, а если зажигание позднее, то такт выпуска переходит в такт впуска тут и проскакивает моя поздняя искра и то небольшое количество смеси которое успело попасть в цилиндр зажигается и хлопает в карб через уже открытый впускной клапан. Только не могу понять причину из-за чего такое может быть??? Неужели брак коленвала? В данный момент в поисках стробоскопа, чтоб проверить теорию.

Что за коленвал ставил? Что поповоду шпоночного паза легко вычесляется по менке Т на мегните соответственно поршень должен быть в ВМТ.Опять же за скоко лет невстречал чтобы шпоночный паз не там был где надо.
Fazer
Змінено: 22.08.2014 р., Premier
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
И сколько тянет такое чудо. У каждого свои заморочки . но если к 2000$ - то ну его, он и на не на....
Тогда лучше YBR  или пр. подобное  но уже нормальное.   27_dash  38_focus
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
В данный момент в поисках стробоскопа, чтоб проверить теорию.
Вот с этого и надо-было начинать.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р.
answerview
Немножко не в тему,но все же.
Может у кого валяются без надобности следующые детали га альфу/дельту:
1.Руль
2.Крепление передней фары-блестящие чехлы,те что на перах
3.Корпус без оптики под круглую фару.
Готов купить за вменяемыэ деньги,нужны для моей переделки АльфоАктив
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р.
answerview
Вот на днях прикупил себе ещё инструментика расухариватель и засухариватель клапонов,особенно последний мне понравился так стало легко засухаривать клапана. А также был приобретен ключ для регулировки зазоров в клапанах.
Fazer
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Ешо был трабл с искрой на холодную мотор работал,потом нагретый бил в обратку поршень,искра проскакивала в начале сжатия, обороты не набирал- менял все и карб и комут,а вот отодвинул датчик на 1мм.от колокола и все стало четко работать.Похожее было не раз,но причину точно так и не удалось определить.Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту.Мопеды эти ездят и сейчас,спустя много лет без проблем.Интересно было бы придвинуть датчик обратно,как бы повел себя мотор??? 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Ешо был трабл с искрой на холодную мотор работал,потом нагретый бил в обратку поршень,искра проскакивала в начале сжатия, обороты не набирал- менял все и карб и комут,а вот отодвинул датчик на 1мм.от колокола и все стало четко работать.Похожее было не раз,но причину точно так и не удалось определить.Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту.Мопеды эти ездят и сейчас,спустя много лет без проблем.Интересно было бы придвинуть датчик обратно,как бы повел себя мотор??? 27_dash

Конечно зазором между датчиком и шторкой опережение или запаздывание зажигания не регулирует. Зазор должен быть  от минимального до 1-2мм. В Вашем случае скорей всего сердечник катушки чиркал по шторке что ведёт засобой ПЕРЕБОИ в зажигании.
Fazer
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Ешо был трабл с искрой на холодную мотор работал,потом нагретый бил в обратку поршень,искра проскакивала в начале сжатия, обороты не набирал- менял все и карб и комут,а вот отодвинул датчик на 1мм.от колокола и все стало четко работать.Похожее было не раз,но причину точно так и не удалось определить.Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту.Мопеды эти ездят и сейчас,спустя много лет без проблем.Интересно было бы придвинуть датчик обратно,как бы повел себя мотор??? 27_dash

Конечно зазором между датчиком и шторкой опережение или запаздывание зажигания не регулирует. Зазор должен быть  от минимального до 1-2мм. В Вашем случае скорей всего сердечник катушки чиркал по шторке что ведёт засобой ПЕРЕБОИ в зажигании.

 Ни чего там не чиркает,а в местах стыков магнитов колокола магнитные полюса резко меняются , сам колокол металический потому магнитное поле пронизывает его и при высокой чувствительности комута этого "излома"поля становится достаточно что б открыть тиристор в комуте,что и мешает работе мотора.Еще износ подшипников,люфт,стук в моторе легко ловит датчик и может вадавать искру вредную.Зто тот же звукосниматель для гитары и он ловит все подряд.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Ешо был трабл с искрой на холодную мотор работал,потом нагретый бил в обратку поршень,искра проскакивала в начале сжатия, обороты не набирал- менял все и карб и комут,а вот отодвинул датчик на 1мм.от колокола и все стало четко работать.Похожее было не раз,но причину точно так и не удалось определить.Считаю что колокол просто вибрирует или колено имеет люфт,что приводит к такому эхфекту.Мопеды эти ездят и сейчас,спустя много лет без проблем.Интересно было бы придвинуть датчик обратно,как бы повел себя мотор??? 27_dash

Конечно зазором между датчиком и шторкой опережение или запаздывание зажигания не регулирует. Зазор должен быть  от минимального до 1-2мм. В Вашем случае скорей всего сердечник катушки чиркал по шторке что ведёт засобой ПЕРЕБОИ в зажигании.

 Ни чего там не чиркает,а в местах стыков магнитов колокола магнитные полюса резко меняются , сам колокол металический потому магнитное поле пронизывает его и при высокой чувствительности комута этого "излома"поля становится достаточно что б открыть тиристор в комуте,что и мешает работе мотора.Еще износ подшипников,люфт,стук в моторе легко ловит датчик и может вадавать искру вредную.Зто тот же звукосниматель для гитары и он ловит все подряд.

Абсолютно с Вами согласен. Потверждение тому как наши форумчане изготавливали колокол с ниодиновыми магнитами вот по этой причине изобретение проволилось с треском.
Fazer
like
good
bad
shockingly
23.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Еще износ подшипников,люфт,стук в моторе легко ловит датчик и может вадавать искру вредную.Зто тот же звукосниматель для гитары и он ловит все подряд.


Я вижу, все темы и разговоры идут по кругу каждый год - обсуждали ведь и это. Полезный сигнал от датчика в десятки-сотни раз превышает уровень магнитных помех с колокола, в масштабе 1:50 их практически не видно. И если комут их ловит, то он не исправен.
А люфт подшипников добавит помех еще на 0.0000001%, еще столько же -"стуки"
Фантазируешь на эту тему не впервой, может настало время провести измерения?
Змінено: 24.08.2014 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для kastor666  
answerview
Нафиг мне твои измерения,таким способом исправлен не один мотор.А то что тебе кажется такое соотношение сигналов (должно быть) ни о чем не говорит.Факт есть факт и не один,шунтированием тоже устраняется,как и отодвиганием.Лови и измеряй сигнал если он длительностью в пару Мс.Удачи.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р.
answerview
есть скромное предположение, что звезду на коленвале не проворачивает. ведь, если бы её крутануло, то на оборотах это бы сказалось намного быстрее, что привело бы к встрече поршня с клапаном (у меня такая беда была). я бы попробовал сменить головку в сборе, если есть донор. а если нет - то ковырять работу впускного тракта. вторую искру (ложную) не принимаю во внимание, т.к. она проходит тогда, когда смесь воспламениться не может априори. а уж тем паче - пыхнуть в карб. там хоть пусть постоянно искрит: клапан закрыт - не чихнет и не продавит (ИМХО)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Genn
24.08.2014 р.
answerview
Всем привет. Хлопцы, меня давно мучил вопрос - будет работать наш движок с "карпатовским" карбюратором или нет? Спрашивал и барыг и на разборке...все говорили - не будет.
Вообщем недавно купил новый карбюратор К60-В и решил попробовать. Нашёл в интернете инфу по его модернизации - и в перёд... Первым делом сделал иглу для регулировки подачи топлива через сопло, для этого вместо болта крепления верхней крышки М4 выточил болт М5, в нём просверлил отверстие и нарезал резьбу М3 и выточил иглу. Затем выкинул воздушную заслонку и утопитель. На новых К60-В топливный клапан такой же как и на наших карбюраторах, поэтому утопитель и нафик не нужен. Заглушил все отверстия которые оказались не нужными. Сегодня собрал и испытал, регулировка холостого хода и подачи топлива заняло не больше пяти минут. Работает очень хорошо, холостые обороты держит устойчиво, покатался с полчаса, очень доволен результатом - мощность хуже не стала, очень хорошо набирает скорость. Разгонял до 75 км/час, после аварии больше разгонять боюсь, да больше я думаю и не надо. Теперь недельку поезжу, посмотрю если хавать больше не станет - значит так и оставлю. Вот фото -
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
у меня дома валяется такой же карб от карпат (родной) т от верховины. переделки впечатляют, но задаюсь вопросом: а зачем? Геннадий, дельтовские карбы же весьма надежны и неприхотливы. насколько я помню, то Вы устанавливали скутерный карб, с ускорителем. чем япономать не устроила, что пришлось мастырить архаичный и прожорливый карбюратор от 2т мотора? как по мне, то проще примастырить карб от ямахи с принудительным впрыском (отдельный тросик) на ускорительный насос (поршенек). там всё механика. да и отказал ускоритель - не беда. доедешь по любому, лишь подрыв пропадет
п.с. но за эксперименты - +1(за попытку улучшить уменьшеное  01_smile )
п.п.с.: мне  интересен будет твой опус в итоге по расходу. карпапчи всегда славились безбожным жором бензина. и рассчитан он под 2т. его и настроить нормально нет возможности. а та игла - мёртвому припарка. игла перекрывает канал (по идее). там идет тонкий инженерный расчет. а так - только "на удачу". ясен пень, что я тебе её желаю. возможно, что ты угадал. время покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.08.2014 р., tsinik
1
like
good
bad
shockingly
1
24.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Всем привет. Хлопцы, меня давно мучил вопрос - будет работать наш движок с "карпатовским" карбюратором или нет? Спрашивал и барыг и на разборке...все говорили - не будет.
Вообщем недавно купил новый карбюратор К60-В и решил попробовать. Нашёл в интернете инфу по его модернизации - и в перёд... Первым делом сделал иглу для регулировки подачи топлива через сопло, для этого вместо болта крепления верхней крышки М4 выточил болт М5, в нём просверлил отверстие и нарезал резьбу М3 и выточил иглу. Затем выкинул воздушную заслонку и утопитель. На новых К60-В топливный клапан такой же как и на наших карбюраторах, поэтому утопитель и нафик не нужен. Заглушил все отверстия которые оказались не нужными. Сегодня собрал и испытал, регулировка холостого хода и подачи топлива заняло не больше пяти минут. Работает очень хорошо, холостые обороты держит устойчиво, покатался с полчаса, очень доволен результатом - мощность хуже не стала, очень хорошо набирает скорость. Разгонял до 75 км/час, после аварии больше разгонять боюсь, да больше я думаю и не надо. Теперь недельку поезжу, посмотрю если хавать больше не станет - значит так и оставлю. Вот фото -

Гена! В тебе що яйця чухаються? 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Genn
24.08.2014 р.
answerview
Понимаете хлоцы, меня гайцы уже достали - что за приблуда висит на движке, уже заморился им объяснять, Жрать думаю больше не должно - у этого жиклёр меньше сечением, та и простой он до безобразия, очень компактный и ещё я удивился с ним провалов порчему-то сосем нет. Я помню в юности мой товарищ поставил такой карб на старый Минск и не мог нарадоваться.
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Достойный эксперимент... Думаю очень пригодится братьям нашим - беларусам, т.к. запов у них или ,,нету", или стОят ,,мильён"...
Ждём результатов по расходу...
like
good
bad
shockingly
kascej
24.08.2014 р.
answerview
даже мерседесовский движок нормально работает с карбом от верховины,карб способен прокормить 3 лошадки,а этого достаточно чтоб 6 литровый движок работал на холостых 01_smile да и горючку жрут не карбы,а движки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин