Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Павел, если 200 кг - то ямасакоподобный (симбиоз ямахи 125сс с каб-мотором). а если одиночкой катать, то с каб-мотором продаются вайпер харлей. у нас по городу батюшка рассекает. зрелище то еще. низкое мопедо-чопперило, ряса, крест на полгруди и развевающаяся борода... эффектно, слов нет. спереди колесо на 19", а сзади каток на 12", кажись. всех удивите :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вроде не дурак, но проблему решить не могу, уже руки опускаются. История такова. Грубо говоря на альфе увеличивал кубатуру. Заменил головку, коленвал, цпг. Клапана притирал, отрегулировал, держат идеально, распредвал выставлен точно по меткам. До замены все было в норме, теперь когда звавожу стреляет в карбюратор, но заводится отлично, при хлопке мгновенно падают обороты. Думал бедная смесь, в связи с тем, что объем вырос, а карб остался родной, сначала поменял жиклеры с ремкомплекта 110-и кубовой дельты, ничего не изменилось. Купил абсолютно новый карб рассчитан для 110 кубов- эффект тот же, стреляет точно так же. Регулировка карбюратора практически невозможна, да и эффекта не дает. Свечу менял- не помогает. Высоковольтный провод в отличном состоянии. Я уже просто в отчаяние
есть предположение, что у тебя не стреляет в карб, а тупо лягает в обратку. проблема в коммуте (имхо)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а после покатушек со стрельбой зазоры в клапанах проверил?после притирки клапана и седла дают усадку в результате чего выставленный зазор может исчезнуть,клапана полностью не закрываются и движок стреляет.
Что такое "лягает в обратку"??? Пробовал и комутатор менять улучшений нет. Можно сказать, что не стреляет, а хлопает в карб. При хлопке мгновенно падают обороты, поэтому если это обороты близкие к холостым- двигатель глохнет, если поддерживать ручкой газа то просто в момент хлопка падают обороты, потом снова набирает. При хлопке в воздушный патрубок слегка плюёт бензином. Хлопки не равномерный с оборотами, т .е. хлопнет, потом ничего, ничего опять хлопнет может реже, может чаще. Сегодня видео сниму.
Я изначально чуть побольше зазоры выставил, на эту самую усадку. Покатушек практически не было, попробовал проехаться. Двигатель развивает не полную мощность, особенно мне показалось на оборотах, на низах, вроде как тянет получше. Ну проехался совсем чуток, не хотелось двиг гробить. После этого зазоры проверял, пришлось даже чуток уменьшить, сегодня ещё раз проверю. Вот немного процесса сборки.
Последние два фото- причина из-за которой заморочился с заменой.
по итогам: на цепи 3 замка, 2 самореза. это капец. пришлось купить новую, за 50 грн. соответственно, какая цена, такое и качество. сновья на кручение не выдерживает никакой критики. правда, домой 50 км протянула. давал до 85, средняя вышла около полтоса. 4 как врубил, так и волочил (мой вес порядка 70 кг). больше 7500 двигло на 4 не крутит. в принципе, больше и не надо
Да ти Кирюха дивлюсь в камікадзе записався. Або я (після суток і під шафе) не все зрозумів, або ти реально камікадзе. Як на цепі яка тріщить по швах їхати 85
? В мене (колись) навернулось одне звєно(рос.) то я по місту десь 5 км їхав зі швидкістю 20 км/год а моп таскало по дорозі як дурного.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
1. Шановні форумчани, зіткнувся я з проблемою "переднього" диска (1,2 фото) на моїй альфі. підкажіть будь ласка я правильно зрозумів це в мене заднє колесо стоїть спереду? потрібно купувати нове? можливо в когось є б.у. в норм стані, куплю з радістю.
2. І ще прохання, може в когось є фото заднього колеса так, щоб видно було все що є на осьці. Бо попередній власник їздив без тормозного барабана, і поробив якісь такі незрозуміли втулкі, і колесо криво стоїть.
3. І ще таке питання, яка довжина задніх амортів найкраща для таких мопедів?
1. Шановні форумчани, зіткнувся я з проблемою "переднього" диска (1,2 фото) на моїй альфі. підкажіть будь ласка я правильно зрозумів це в мене заднє колесо стоїть спереду? потрібно купувати нове? можливо в когось є б.у. в норм стані, куплю з радістю.
2. І ще прохання, може в когось є фото заднього колеса так, щоб видно було все що є на осьці. Бо попередній власник їздив без тормозного барабана, і поробив якісь такі незрозуміли втулкі, і колесо криво стоїть.
3. І ще таке питання, яка довжина задніх амортів найкраща для таких мопедів?
колесо в разрезе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.08.2014 р., 6barakuda
Короче говоря, пляски с бубном не помогли... Теперь уже совсем в растерянности. Очень не хочется снимать голову, тем более, что для этого придется снимать весь двигатель. Снял на видео суть проблемы. Качество не ахти-снимал на телефон, но суть ясна. Сразу скажу воздушный патрубок снял специально, так лучше слышно хлопки, с ним ситуация не меняется, просто хлопки слегка приглушённые. Ну и пробовал проехаться- на малых оборотах едет более менее сносно, выше средних не хочет развивать обороты вообще. Начинает как бы "строчить" и все- обороты не набирает. Вот такая беда
https://www.youtube.com/watch?v=cX3J9JfUFNk&feature=youtu.be
Змінено: 19.08.2014 р., Keb316
спасибо за инфо - снял крышку у старого там две катушки а на новом пять крышки не подходят разный диаметр придется покупать от вайпера (фишки подключил все зажымы перепроыерил светит только указатель скорости и то еле еле )
Да ти Кирюха дивлюсь в камікадзе записався. Або я (після суток і під шафе) не все зрозумів, або ти реально камікадзе.
ти мене не зрозумів - палив я вже до дому. ціпка-то нового купив. тай з собою вже мав старого, с трьома замками. навіть, якби новий обірвася - у мене на лацюг й 3 замки про запас. кришку ведучої зірки вщент розтрощило. жаль. але в мене ще одна є, так що не біда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
могу поздравить: теперь без танцев с бубном можно перевести мопедку на постоянку. ну, если лень проводку ковырять - закинь старый колокол и крышку с катушками да катай по прежнему (колокол придется перекидывать т.к. разное кол-во магнитов). будет переменка, как и прежде. но я бы советовал все-таки постоянку. намного удобнее. надо - свет врубил от аккума и подсветил, не запуская двигатель. да и при сдохшем аккумуляторе или вообще без него работает как прежде. только до запуска не показывает передачи (напруги-то нет). но эксплуатировать без аккума - чревато. РР может накрыться. хоть дохленький аккум, но в цепи пусть висит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
фото низкого качества, особенно первое. но, предварительно, похоже, что прежний владелец знал толк в извращениях. вот только по фото не понятно, как он туда установил распорную втулку под перья. да и диаметр оси у зада/переда разнИтся. не пересверлил ли он, часом, еще и вилку под больший диаметр оси? в принципе, ничего критичного, кроме того, что подшипники больше подвержены атмосферным воздействиям (влаге и пыли). вот как в оригинале выглядит передний диск (на магнитик и геркон от велокомпа не обращай внимания)
п.с. а тормоза быть обязаны. левая крышка, упорная, под вилку, на месте. а колодки у нас взаимозаменяемые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикольно
Да,це в тебе задній диск спереду стоїть,передній глухий з одної сторони і вужчий.
Скинь фото мопеда-похвастайся хоть за шо грошей віддав
Якщо е питання-в л.с,небудем тут смітити,бо модератор по шиї надає обоїм
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
а с цепочкой на зуб не ошибся,даже у мехоников такое бывает когда глаз за день замылился перебирая по 5 движков
та вижу, что замылился. пост не тому адресату :-) у Миши все нормально. не тудыть тыркнул на клавишу. хотя да, по симптомам - похоже, что ГРМ не пляшет. но смущают опасения головку скидывать. делов на 20 минут. да и для сверки точек голову отвинчивать нет необходимости. 1 винт через бошку с гранью на 10мм да лючок на крышке картерины
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!