MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 23:39
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989899
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Понадобится:
-цпг
-коленвал
-цепь грм (длинная)
-шпильки (2 шт. длинные)
-головка цилиндра (50/50, а может и стоковая подойдет)
-прокладки (само-собой)
...ну и пара рук... 01_smile
Змінено: 17.08.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
Denis
17.08.2014 р.
answerview
Друзья! Очередная "точка" в моих мучениях с перьями: вчера разобрал нанадцатый раз все это хозяйство, изготовил, как и задумал, новые кольца из капролона, промыл все дело керосином, залил в "сухие" перья по 110 мл. АЖ-12, собрал и... пришел в неимоверное изумление (ну, конечно, другим словом все это называется...). Сегодня утром по дороге на работу спецом пролетел через 4 лежачих подряд и - тишина!!! 56_yahoo Осталось на гребенку выехать для полного удовлетворения, но это уже не кспеху. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
покупается мопедка с честным полтосом. регистрируется. главное, чтоб маркировка была нужная 1Р39ФМА (а не ФМБ). проходится техосмотр. потом, если мощи мало, а ее будет мало, поверьте, делаются следующие манипуляции: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
в итоге получаем двигатель мощный, маркировка не нарушена. а ограничитель будет не на отсечку в 50 км/час из электроники, а в голове. мозг подаст импульс - ручка газульку и скинет  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.08.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Понадобится:
-головка цилиндра (50/50, а может и стоковая подойдет)
если честный полтос, то головка не прокатит. там клапана одинаковые и камера сгорания намного меньше. от 72сс (Ф 49мм) идет, но надо фаску снимать зачастую. а перепрыгнуть с 39 на 52,4 - не вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да, голова понадобится 100%. Врядли честный полтишок укомплектуют 72сс головкой...
like
good
bad
shockingly
kascej
17.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
покупается мопедка с честным полтосом. регистрируется. главное, чтоб маркировка была нужная 1Р39ФМА (а не ФМБ). проходится техосмотр. потом, если мощи мало, а ее будет мало, поверьте, делаются следующие манипуляции: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
в итоге получаем двигатель мощный, маркировка не нарушена. а ограничитель будет не на отсечку в 50 км/час из электроники, а в голове. мозг подаст импульс - ручка газульку и скинет  01_smile

я все же за электронику,пусть она пашет,мозгу пора уже отдохнуть или приятным для него делом заниматься 01_smile
9 сильный полтос от априльки не прет больше 50 как не крути 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
весь прикол в том, что макаронники и узкопленочные из страны восходящего солнца ставят искусственные ограничители, чтоб не превышать нормы законодательства. китайское же исполнение идет дефорсированное и без излишеств (приблуды по электронике удорожают технику). вот и устанавливаются резанные коммуты, не ограничивающие по оборотам. в принципе, есть вариант, старый, как мир, ограничивающий открытие дросселя: в рукоять газульки устанавливается ) образная загогулина, что попросту не дает выкрутить газ на полную (эдакая советская приблуда для обкатки). но тут же вопрос в ином: нам надо мощность, но не превышать скорость. как по мне - то оптимальный вариант ориентироваться по тахометру (приемлемые обороты), а в остальном - игра со звездами. к примеру, соотношение 14/41 даст комфортную езду при скорости 45-50 км/час и будет волочить 200 кг (при объеме в 107сс). даже 72 будет тянуть, но короткоходный моторчик больше обороты любит, а вам это ни к чему. лучше уверенная паровозная тяга без игры лапкой кпп, чем выкручивать мотор. да и на ресурсе это сказывается. на 4000 об/мин мой дырчиклет едет 50 км/час на резине 2,75  вкруговую. и не испытывает особых нагрузок (по слуху). суммарная нагрузка, помимо веса корча - порядка 150 кг. но звезды 17/41. так что для 200 кг 14/41 - самое то. длинноходник не любит оборотов. 7000 - уже не есть гуд. оптимально (имхо) - 5000-6500. потом уже чусвтвуется некий надрыв. он-то крутит, но смысл?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.08.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
kascej
17.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
ограничитель в карбе и электроника это наверно полумеры,хотя не знаю как эта электроника действует.пахал на фордсоне,на холостых плуг тащит,а больше 10км/ч не разгоняется даже с горки и 66 бензином заправляется01_smile интересует такой же движок тока маленький и на 45 бензин расчитаный,200кг в горку на холостых тащит,а быстрее 50 не разгоняется 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
ограничитель в карбе и электроника это наверно полумеры,хотя не знаю как эта электроника действует.пахал на фордсоне,на холостых плуг тащит,а больше 10км/ч не разгоняется даже с горки и 66 бензином заправляется01_smile интересует такой же движок тока маленький и на 45 бензин расчитаный,200кг в горку на холостых тащит,а быстрее 50 не разгоняется 01_smile
Павел, мне кажется, это будет в самый раз: и устойчив и каб-моторчк
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
17.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
это наоборот 01_smile трактор с высокооборотистым движком,а меня интересует сертифицированая в европе мапедка с низкооборотистым движком работающая на 45 бензине,80 бензин будет использоваться в южных странах таких как украина и италия,в колхозе и северных для более легкого пуска 45.
http://stoplus.kiev.ua/forum/bio-e-95-40.html
20 бензин уже катаю,мапедка 180кг таскает по лесному бездорожью на 5 передаче при 1000 -2000 оборотов в минуту.

вот такой и дырчик хочу
Змінено: 17.08.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р. відповів для jack77  
answerview
здраствуйте помогите сменил мотор на АЛЬФЕ с 49 на 110 завел но нет сета звука  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
kascej
18.08.2014 р. відповів для dantes  
answerview
здраствуйте помогите сменил мотор на АЛЬФЕ с 49 на 110 завел но нет сета звука  43_help  43_help  43_help

сначала убедись что генератор выдает переменку,можно даже простой лампочкой

а дальше уже подключение к РР и что он выдает
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р.
answerview
по итогам утра: пройдено 120 км. всегда недоумевал, как у людей цепь рвет. сегодня впервые столкнулся. зараза китаянская. выходила штуцер, а рвалась как бумажная. было в запасе 2 замка. по итогам: на цепи 3 замка, 2 самореза. это капец. пришлось купить новую, за 50 грн. соответственно, какая цена, такое и качество. сновья на кручение не выдерживает никакой критики. правда, домой 50 км протянула. давал до 85, средняя вышла около полтоса. 4 как врубил, так и волочил (мой вес порядка 70 кг). больше 7500 двигло на 4 не крутит. в принципе, больше и не надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для dantes  
answerview
здраствуйте помогите сменил мотор на АЛЬФЕ с 49 на 110 завел но нет сета звука  43_help  43_help  43_help
слишком мало информации. поподробнее, пожалуйста. я же не говорю, что ты фишку не подключил (забыл). возможно, бул двухкатушечный геныч, а новый мотор 5+1. тогда и РР менять надо. самый простой вариант - левую крышку поставь старую. по креплению она подойдет. это так, чтоб не менять ничего
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
а не проще ли поставить сзади огроменную звезду и не морочиться с длинноходовыми движками??? а на этом видео челу хватит и двуступенчатой коробки ну максимум 3х при таком крутящем моменте!!!
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
меня один знакомый как-то спросил, есть ли ведомые звезды на вайпер актив большего диаметра. на мой закономерный вопрос: зачем? ответ был прост: быстро бегает, надо скорость уменьшить. с учетом того, что у него 14/41. 1 передачей он не пользуется. я ему присоветовал катать 2 и 3, а 4 не врубать. так и будет медленнее ездить. иронию он не понял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
что б было ваще идеально лучше поставить дизель,кубиков 200 03_biggrin щас мастырю такой на мотоблок 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
что б было ваще идеально лучше поставить дизель,кубиков 200 03_biggrin щас мастырю такой на мотоблок 01_smile
подсказка ЗИМ (харьковский) выпускает квадрики собственной разработки (кб морозова, дочернее предприятие). 800сс  турбодизель. когда работал в 8 управлении, сам видал, как тракторный прицеп, на серьгу зацепленный, полный мусора, волочит на ура, да еще и на козу встает. ух, зверюга...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
18.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
а не проще ли поставить сзади огроменную звезду и не морочиться с длинноходовыми движками??? а на этом видео челу хватит и двуступенчатой коробки ну максимум 3х при таком крутящем моменте!!!

я думаю что очень сложно на трактор ставить от формулы 1 дижок рвзвивающий 20 тысяч оборотов и очень большую звезду,да и трактористу за день придется по 3-4 двигателя менять.поэтому на трактора ставят низкооборотистые движки с большим ресурсом.мне хватило бы и 2 ступенчатой коробки,мапедка стабильно разгоняется на 5 передаче с 10 до 100км/ч
Змінено: 18.08.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
kascej
18.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
что б было ваще идеально лучше поставить дизель,кубиков 200 03_biggrin щас мастырю такой на мотоблок 01_smile
подсказка ЗИМ (харьковский) выпускает квадрики собственной разработки (кб морозова, дочернее предприятие). 800сс  турбодизель. когда работал в 8 управлении, сам видал, как тракторный прицеп, на серьгу зацепленный, полный мусора, волочит на ура, да еще и на козу встает. ух, зверюга...

дизель тяжелый,шумный и требует дорогой соляры за 1,6 евро,а бензиновый уже 2 года катаю на дешевом самогоне 01_smile бензиновый движок тоже может холостые иметь 200 и максимальную мошу при 1000 оборотов развивать
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин