Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Понадобится:
-цпг
-коленвал
-цепь грм (длинная)
-шпильки (2 шт. длинные)
-головка цилиндра (50/50, а может и стоковая подойдет)
-прокладки (само-собой)
...ну и пара рук...
Змінено: 17.08.2014 р., stnslv
Denis
17.08.2014 р.
Друзья! Очередная "точка" в моих мучениях с перьями: вчера разобрал нанадцатый раз все это хозяйство, изготовил, как и задумал, новые кольца из капролона, промыл все дело керосином, залил в "сухие" перья по 110 мл. АЖ-12, собрал и... пришел в неимоверное изумление (ну, конечно, другим словом все это называется...). Сегодня утром по дороге на работу спецом пролетел через 4 лежачих подряд и - тишина!!! Осталось на гребенку выехать для полного удовлетворения, но это уже не кспеху.
покупается мопедка с честным полтосом. регистрируется. главное, чтоб маркировка была нужная 1Р39ФМА (а не ФМБ). проходится техосмотр. потом, если мощи мало, а ее будет мало, поверьте, делаются следующие манипуляции: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
в итоге получаем двигатель мощный, маркировка не нарушена. а ограничитель будет не на отсечку в 50 км/час из электроники, а в голове. мозг подаст импульс - ручка газульку и скинет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Понадобится:
-головка цилиндра (50/50, а может и стоковая подойдет)
если честный полтос, то головка не прокатит. там клапана одинаковые и камера сгорания намного меньше. от 72сс (Ф 49мм) идет, но надо фаску снимать зачастую. а перепрыгнуть с 39 на 52,4 - не вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да, голова понадобится 100%. Врядли честный полтишок укомплектуют 72сс головкой...
kascej
17.08.2014 р. відповів для tsinik
покупается мопедка с честным полтосом. регистрируется. главное, чтоб маркировка была нужная 1Р39ФМА (а не ФМБ). проходится техосмотр. потом, если мощи мало, а ее будет мало, поверьте, делаются следующие манипуляции: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
в итоге получаем двигатель мощный, маркировка не нарушена. а ограничитель будет не на отсечку в 50 км/час из электроники, а в голове. мозг подаст импульс - ручка газульку и скинет
я все же за электронику,пусть она пашет,мозгу пора уже отдохнуть или приятным для него делом заниматься
9 сильный полтос от априльки не прет больше 50 как не крути
весь прикол в том, что макаронники и узкопленочные из страны восходящего солнца ставят искусственные ограничители, чтоб не превышать нормы законодательства. китайское же исполнение идет дефорсированное и без излишеств (приблуды по электронике удорожают технику). вот и устанавливаются резанные коммуты, не ограничивающие по оборотам. в принципе, есть вариант, старый, как мир, ограничивающий открытие дросселя: в рукоять газульки устанавливается ) образная загогулина, что попросту не дает выкрутить газ на полную (эдакая советская приблуда для обкатки). но тут же вопрос в ином: нам надо мощность, но не превышать скорость. как по мне - то оптимальный вариант ориентироваться по тахометру (приемлемые обороты), а в остальном - игра со звездами. к примеру, соотношение 14/41 даст комфортную езду при скорости 45-50 км/час и будет волочить 200 кг (при объеме в 107сс). даже 72 будет тянуть, но короткоходный моторчик больше обороты любит, а вам это ни к чему. лучше уверенная паровозная тяга без игры лапкой кпп, чем выкручивать мотор. да и на ресурсе это сказывается. на 4000 об/мин мой дырчиклет едет 50 км/час на резине 2,75 вкруговую. и не испытывает особых нагрузок (по слуху). суммарная нагрузка, помимо веса корча - порядка 150 кг. но звезды 17/41. так что для 200 кг 14/41 - самое то. длинноходник не любит оборотов. 7000 - уже не есть гуд. оптимально (имхо) - 5000-6500. потом уже чусвтвуется некий надрыв. он-то крутит, но смысл?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.08.2014 р., tsinik
kascej
17.08.2014 р. відповів для tsinik
ограничитель в карбе и электроника это наверно полумеры,хотя не знаю как эта электроника действует.пахал на фордсоне,на холостых плуг тащит,а больше 10км/ч не разгоняется даже с горки и 66 бензином заправляется интересует такой же движок тока маленький и на 45 бензин расчитаный,200кг в горку на холостых тащит,а быстрее 50 не разгоняется
ограничитель в карбе и электроника это наверно полумеры,хотя не знаю как эта электроника действует.пахал на фордсоне,на холостых плуг тащит,а больше 10км/ч не разгоняется даже с горки и 66 бензином заправляется интересует такой же движок тока маленький и на 45 бензин расчитаный,200кг в горку на холостых тащит,а быстрее 50 не разгоняется
Павел, мне кажется, это будет в самый раз: и устойчив и каб-моторчк
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
это наоборот трактор с высокооборотистым движком,а меня интересует сертифицированая в европе мапедка с низкооборотистым движком работающая на 45 бензине,80 бензин будет использоваться в южных странах таких как украина и италия,в колхозе и северных для более легкого пуска 45.
http://stoplus.kiev.ua/forum/bio-e-95-40.html
20 бензин уже катаю,мапедка 180кг таскает по лесному бездорожью на 5 передаче при 1000 -2000 оборотов в минуту.
по итогам утра: пройдено 120 км. всегда недоумевал, как у людей цепь рвет. сегодня впервые столкнулся. зараза китаянская. выходила штуцер, а рвалась как бумажная. было в запасе 2 замка. по итогам: на цепи 3 замка, 2 самореза. это капец. пришлось купить новую, за 50 грн. соответственно, какая цена, такое и качество. сновья на кручение не выдерживает никакой критики. правда, домой 50 км протянула. давал до 85, средняя вышла около полтоса. 4 как врубил, так и волочил (мой вес порядка 70 кг). больше 7500 двигло на 4 не крутит. в принципе, больше и не надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
здраствуйте помогите сменил мотор на АЛЬФЕ с 49 на 110 завел но нет сета звука
слишком мало информации. поподробнее, пожалуйста. я же не говорю, что ты фишку не подключил (забыл). возможно, бул двухкатушечный геныч, а новый мотор 5+1. тогда и РР менять надо. самый простой вариант - левую крышку поставь старую. по креплению она подойдет. это так, чтоб не менять ничего
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а не проще ли поставить сзади огроменную звезду и не морочиться с длинноходовыми движками??? а на этом видео челу хватит и двуступенчатой коробки ну максимум 3х при таком крутящем моменте!!!
меня один знакомый как-то спросил, есть ли ведомые звезды на вайпер актив большего диаметра. на мой закономерный вопрос: зачем? ответ был прост: быстро бегает, надо скорость уменьшить. с учетом того, что у него 14/41. 1 передачей он не пользуется. я ему присоветовал катать 2 и 3, а 4 не врубать. так и будет медленнее ездить. иронию он не понял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
что б было ваще идеально лучше поставить дизель,кубиков 200 щас мастырю такой на мотоблок
подсказка ЗИМ (харьковский) выпускает квадрики собственной разработки (кб морозова, дочернее предприятие). 800сс турбодизель. когда работал в 8 управлении, сам видал, как тракторный прицеп, на серьгу зацепленный, полный мусора, волочит на ура, да еще и на козу встает. ух, зверюга...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
kascej
18.08.2014 р. відповів для DimYY
а не проще ли поставить сзади огроменную звезду и не морочиться с длинноходовыми движками??? а на этом видео челу хватит и двуступенчатой коробки ну максимум 3х при таком крутящем моменте!!!
я думаю что очень сложно на трактор ставить от формулы 1 дижок рвзвивающий 20 тысяч оборотов и очень большую звезду,да и трактористу за день придется по 3-4 двигателя менять.поэтому на трактора ставят низкооборотистые движки с большим ресурсом.мне хватило бы и 2 ступенчатой коробки,мапедка стабильно разгоняется на 5 передаче с 10 до 100км/ч
Змінено: 18.08.2014 р., kascej
kascej
18.08.2014 р. відповів для tsinik
что б было ваще идеально лучше поставить дизель,кубиков 200 щас мастырю такой на мотоблок
подсказка ЗИМ (харьковский) выпускает квадрики собственной разработки (кб морозова, дочернее предприятие). 800сс турбодизель. когда работал в 8 управлении, сам видал, как тракторный прицеп, на серьгу зацепленный, полный мусора, волочит на ура, да еще и на козу встает. ух, зверюга...
дизель тяжелый,шумный и требует дорогой соляры за 1,6 евро,а бензиновый уже 2 года катаю на дешевом самогоне бензиновый движок тоже может холостые иметь 200 и максимальную мошу при 1000 оборотов развивать