Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Павел, вынужден Вас огорчить, но честный полтос в китайском исполнении японского каб-мотора для дальняков, чтоб волочила 200 кг со скоростью 50 км/час - это нонсенс. так что не вариант, я бы не советовал смотреть в эту сторону. можно поиграться со звездами, но тогда моторчик придется крутить на полную. соответственно, жизнь его будет коротка и мучительна. возможно, в латвию китайчики идут лучшего качества, чем в украину, но это касается сборки и комплектующих. нареканий на старый и надежный мотор ни у кого нет (криворуких ламеров мы не рассматриваем). слабоват 49,5сс для 200 кг. это будет не езда, а сплошная игра лапкой КПП
п.с. первые 2 фотки мне понраавились. но там моторы явно не 50сс (поверьте, визуально определить не сложно). 3 фотка - у нас такая техника продается под брендом ДЖИМАКС РЕЙСЕР (есть ветка в китай мопедах). 4 фотка - это и есть альфа (или сабур у нас обзываются или мусстанг). 5 - очень похож на ямасаки (ходовка стрита 125 с каб-мотором). из всех я бы выбрал 4 вариант для Вас. у нее вес поменьше. остальные моты честный полтос попросту не сможет волочить. вернее, будет именно волочит, а не ехать. 5 прикольная за счет более мощной подвески, но опять же, масса мотыка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
катал супер каб,правда 200кг не набиралось,сам был полегче и жена,максимум с грибами и ягодами 150кг,50км/ч по асфальту уверенно катил даже в небольшии горки.теперь супер кабы в европе не продают,придется довольствоваться китаем,движку естественно будет доставаться если даже до 70-90сс доведу,полтосам поступающим на наш рынок китай гарантирует безпроблемный пробег по 30 тысяч км,значит для моих нужд на 2-3 года хватит.хотелось бы выяснить какии китайскии заводы производят более менее качественные движки и мапедки.сам предпочтение отдаю 5 варианту из за подвески,4 много катают и в моем поселке,есть пробеги по 15-20 тысяч с заменой расходников,но пилоты сухии старички.мне без 200кг не обойтись в дальняках,а скорость хотелось бы чтоб мог разрешенную держать.
тогда вот вам ссыль (весьма похожи на 5 вариант: http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/
а по производителям я не советчик. у нас, на постсоветском пространстве, продаются идентичные мопедки под разными брендами. но разница не только в названии, но и цене и качестве. так что ориентируйтесь уже у себя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пожалуйста. 1 вариант для дальняка... я бы не взял для таких целей. фиг что примастыришь. городской молодежный корч. 2 - вообще вариаторник (обратите внимание на заднее колесо). 3 - обыкновенная альфа. 4 - клон ямасаки с ходовкой от 125.
п.с. мдям-с, цены у вас...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Есть вилка у которой верхняя гайка является одновременно и пробкой, а болт для прокачки находиться сбоку стакана. У меня такие перья.
К сожалению хорошей фотки нет, вот на этом фото можно увидеть болт для прокачки. Верхний болт идет как пробка с двумя резиновыми колечками.
Змінено: 11.08.2014 р., 4LMW712
У мене на першій Дельті 2006 року теж була така вилка - відкручуєш верхні гайки і зливаєш масло. А внизу теж були гвинти для зливу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Родные перья у меня были как у всех, без снятия масло не поменять. А потом я купил эти, сразу поменял масло и под пружины поставил вставки из труб пвх, все работает нормально, проблем нет.
доброго дня в мене таке запитання...чи підходить задній тормозний барабана на альфу від дельти і де його можна в україні подешевше придбати?
доброго дня в мене таке запитання...чи підходить задній тормозний барабана на альфу від дельти і де його можна в україні подешевше придбати?
Что ты не догадываешься,что колеса одинаковые.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
доброго дня в мене таке запитання...чи підходить задній тормозний барабана на альфу від дельти і де його можна в україні подешевше придбати?
Что ты не догадываешься,что колеса одинаковые.
ошибаешься, колеса не одинаковые. одинаковы лишь диаметры барабанов (т.е. колодки перед-зад взаимозаменяемые, а вот переднее колесо назад не кинешь)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если не ошибаюсь у дельты ширина обода переднего колеса 1.2 а заднего 1.4 а у альфы 1.4 и 1.6
Если не ошибаюсь у дельты ширина обода переднего колеса 1.2 а заднего 1.4 а у альфы 1.4 и 1.6
я не это имел ввиду. хоть на дельтах ставят в стоке 2,25 а сзади 2,5, а на альфе 2,5/2,75, ширина обода там идентична. посмотрите на фото и прикиньте, как этот диск можно втулить назад (подсказка: куда будем крепить ступицу с демпферной подушкой
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не не я имел в виду саму ширину диска это точно что они разные.
Друзья, позвольте вернуться к наболевшему. Погуглил я по поводу капролактана и выяснил, что капролактан, он же капролактам, он же капролон, он же полиамид-6, - весьма распространенный материал практически во всех сферах деятельности и, в частности, в автопроме. Именно эта мысль и привела меня в первый попавшийся автомагазин. В первой же витрине на глаза попался ремкомплект для рулевого маятника на «Волгу». Обрадовался, но преждевременно; размеры втулок 16-21, вместо 14,4-19. Отрезать кольцо в 3мм от подобного изделия даже на коленке не представляет какой-либо сложности. Итог моего сообщения: уверен, что найти некое изделие из капролона с близкими для обработки размерами гораздо проще, чем искать болванку, а потом еще и токаря со станком чуть свежее Юрского периода, - иначе погрешность изношенных узлов просто не позволит изваять столь ювелирную вещицу. Надеюсь быть полезным.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.