MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 21:33
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989791
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для WaL  
answerview
А ТАД и вообще густое масло, я удивляюсь как вообще у вас перо не разобралось и сальники не по выдавило!  Не удивительно что вилка у вас сопливит. 24_bomb  

а пока оно не начинает сопливить, я туды вобще не лезу. После того как сопливящие сальники поджал и залил ТАД - все норм, хотя езжу только по убитой в хлам гравийке (строятся огромные комплексы, по этой дороге десятками ездят груженые самосвалы и бетономешалки). На дороге глубокие ямы и кучи щебня. Но пока вилка держится.
А вот жиденькое трансформаторное не пошло совсем. Ну или залил слишком мало.. 21_umnik
27_dash  Во вы Америку закрыли. Это я реплику про трансформаторное масло ввернул!
То масло, не масло. И оно НЕ СМАЗЫВАЕТ 70_suicide , ровным счетом ни чего! Как и кабельное и конденсаторное. Это мало диэлектрик и жидкий хладогент, для высоковольтных устройств. И оно совсем не вязкое.
Были люди промывали им движки в смеси с солярой или керосином, вместо промывочных масел.
Вы, попутали этот вид с сов. минеральным маслом "Индустриальное" или в просторечии "веретено - веретенка" или гидравлическое масло, для соотв. агрегатов. 15_badgrin  08_lol
Почитайте справочники и удачи вам и не гвоздя ни жезла. 38_focus
1
like
1
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
заливать я пробовал именно трансформаторное. Охлаждайку. Но действительно, оно не годится совсем 77_pleasantry
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р.
answerview
Парни, у меня пропала искра в мопеде, свеча в норме, все проверил, вроде нормально. Что делать?
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р. відповів для Stas_Gorobei  
answerview
Парни, у меня пропала искра в мопеде, свеча в норме, все проверил, вроде нормально. Что делать?
Как же ты свечу проверил, если искры нет? 62_sarcasticА вообще-то забей в поиск, там тыща причин может быть...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 07.08.2014 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р. відповів для Stas_Gorobei  
answerview
Парни, у меня пропала искра в мопеде, свеча в норме, все проверил, вроде нормально. Что делать?

  Прозвони катушки сначала  на сопротивление.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Ну API  вы то указали, а по вязкости SAE то что за параметры? 08_lol
like
good
bad
shockingly
kascej
08.08.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Ну API  вы то указали, а по вязкости SAE то что за параметры? 08_lol

я в этих API и SAE не разбираюсь,такая пятерка на заправке есть ее и катаю
http://motosports.lv/lv/item/i/BelRay-high-performance-pr-amortizatoru-ella-188/
с остальными вилка медленно работает,на гребенке не успевает после удара вернутся обратно как получает новый удар,так все время в сжатом состоянии как лом и находится.от вязкости масла зависит скорость ее работы.
like
good
bad
shockingly
08.08.2014 р.
answerview
не совсем понимаю, какую разницу играет АПИ для вилочного масла. само это понятие подразумевает лишь "качество" масла (зависит от оборотов). это критично лишь для двигателя. а подвеска - она что к машине, что в мопедке, что в дырчиклете иопедосном одинакова по сути. были бы здесь какие-то новые технологии - тогда понятно. а так  06_question . поэтому производители и указывают лишь вязкость.  вот табличка к сведению: (относится к моторным маслам, но на ее основе можно сделать определенные выводы)
Расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

   * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
   * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
   * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
   * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
   * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

   * 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
   * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
   * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
   * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра - тем "жиже" масло, чем больше цифра - тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Расшифровка цифр API

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)- обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла - современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF - значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

   * SC - автомобили, разработки до 1964 годов
   * SD - автомобили, разработки 1964-1968 годов
   * SE - автомобили, разработки 1969-1972 годов
   * SF - автомобили, разработки 1973-1988 годов
   * SG - автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
   * SH - автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
   * SJ - автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
   * SL - автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
   * SM - автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь "по возрастающей", и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки "предыдущего" масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует - масло может оказаться слишком уж агрессивным.

п.с. для Варяга: Кащей написал:
верно,все что гуще 7,5W
. это подразумевает, что при наличии буквы В имеется ввиду вязкость. речь о классификации не велась вообще. так что это вы не верно поняли к чему эти цифири. или по незнанию или по ошибке истолковали его пост исковеркано. то же вилочное масло для авто называется МПГ-10 без всякий букафф. 10- вязкость
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.08.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р.
answerview
Уважаемые друзья, у нас не харлей девидсон а обычный китайский мопед в вилку которого можно залить обычное трансмиссионное масло (как это сделал я) и вилка будет работать нормально (это китаец он отрабатывает то из чего и как он сделан), вы хоть золотой пудрой его заправьте, лучше он работать не станет. Просто правильно соберите перья и залейте масло в нужном объеме, перья будут работать так как они сконструированы и изготовленны. Всем удачи и хорошей дороги.
like
good
bad
shockingly
kascej
09.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
да есть вся инфа на масло которое заливаю 01_smile
http://www.belray.com/sites/default/files/msds_files/bel-ray%20high%20performance%20fork%20oil%20%20%205w%20item%2099300%20eu_croatian.pdf
но это нужно быть академиком чтоб все понять 03_biggrin а я простой мапедист любящий мягко по грунтовкам катать,потому жидкое масло и заливаю,на густом подвеска в ломы превращается,а ломы на японских и немецких автобанах хороши 01_smile сальники  обычно страдают от передозировки независимо от вязкости масла.да и в движок заливаю самое бюджетное масло 10W40.он еще до революции разработан
Змінено: 09.08.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Деня, не страдай ерундой. сделай как я тебе в личку отписал. по ходу, тебе и другие люди на форуме продублировали. это - опыт. раз сальники не сопливят - будет все  хорошо. сделай воздушную подушку (2 см) и мпг10 вперемешку с тад 17. будет жесткость, вязкость и отличная работа. ты же не глупый парень, понимаешь, что моя мопедка весит меньше, чем твоя. да и развесовка у нас разнится (у тебя на переднюю ось больше приходится). если мне перья от альфы пошли в цвет, то тебе надо чуть усилить жесткость. как? да запросто: пружина у тебя внутренняя. соответственно, увеличиваем вязкосьт масла. трансмиссионка и вилочное (трансформаторное) масло дадут нужный эффект


давно не присутствовал.НО вы не правы.это не спортовская вилка.и если чел не прокачал то что залил , гемор.я где то писал из чего состоит передний.если лепестки надломанные или забиты стружкой то в пустая трата времени.
нужно разобрать вилку .посмотреть стакан и толкатель. тогда делать выводы.  
      ь ДЕДА нет ...видно такова жизнь и ангел сказал ,что ему пора.жалко когда уходят,но это то от чего ни кому ни уйти...
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2014 р. відповів для pilikan  
answerview
НО вы не правы.это не спортовская вилка.и если чел не прокачал то что залил , гемор.я где то писал из чего состоит передний.если лепестки надломанные или забиты стружкой то в пустая трата времени.
нужно разобрать вилку .посмотреть стакан и толкатель. тогда делать выводы.
вопрос: в чем я не прав? носом ткните. никто же не говорит, что замена масла происходит без разборки перьев. само собой подразумевается. даже если просто менять масло, то можно мануально определить работу, без разборки, по сопротивлению на сжатие. если сопливит, то разборки и визуального осмотра не избежать.
п.с. а отвечать на пост двухнедельной давности... как-то уже логическая цепочка теряется. тем более, что он отписался, что все сделал и всем доволен. значит, чей-то (пусть не мой) совет но пригодился. посещайте форум чаще - будете в курсе событий  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
извините. я писал простить .давно не был..носом???молча.при покупки китая кому как повезет.хотя и при совдепе с контролем хватало .....пери замене масла обыватель не разбирает вилку ..ВСЮ.пробку выкрутил -вылил - залил и ок.что есть не правильно.=можно посмотреть по маслу...если присутствуют частицы стружки,то нужно ее промыть ,и конкретно.амор работает  = туда -упал/, обратно -туго.,что можно регулировать вязкостью масла.из опыта = после простоя хоть 12 часов.
сел и аморы нужно качнуть 3-4 раза.и сразу туго.прям руками чувствуются.н
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р.
answerview
Вчера взял у товарища компрессометр, чтоб проверить её в авто. Заодно решил и у мопеда проверить. Компрессия 10,5 кг  (72сс) 05_shok .
Подскажите, кто измерял на нормальном двиге, сколько должно быть? А то получается, что-то много. У меня на авто на 1,5 кг меньше  06_question .
Спасибо.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р. відповів для pilikan  
answerview
извините. я писал простить .давно не был..носом???молча.при покупки китая кому как повезет.хотя и при совдепе с контролем хватало .....пери замене масла обыватель не разбирает вилку ..ВСЮ.пробку выкрутил -вылил - залил и ок.что есть не правильно.=можно посмотреть по маслу...если присутствуют частицы стружки,то нужно ее промыть ,и конкретно.амор работает  = туда -упал/, обратно -туго.,что можно регулировать вязкостью масла.из опыта = после простоя хоть 12 часов.
сел и аморы нужно качнуть 3-4 раза.и сразу туго.прям руками чувствуются.н
для начала: вилки в альфах и дельтах разные. у альфы идет пружина внутри пера. так что ну никакк она не упадет. в принципе, то же самое и по дельтовской. нет масла - нет амортизации.  возвратно - поступательное сопротивление без масла будет идентично (имею ввиду при снятых пружинах, качая за шток).
а вообще, я еще не встречал оригиналов, чтоб сменили масло не снимая вилки (пробки же вверху, они упираются в верхнюю траверсу и они - глухие, масла не зальешь)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
отлично все у тебя, не заморачивайся. чтоб китаянцы не дефорсировали моторчик, было бы еще больше. машинка же у тебя не развивает 8000 оборотов :-). да и не дизель это. так что все пучком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
09.08.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
на горизонталке и ветикалке после обкатки примерно 7-10 тысяч км компресия достигала 13кг/см,к 30 тысячам пробега снижалась до 12,5,будет снижаться и далее на протяжении жизни движка,но ниже 8 катать не рекомендуют,,движок жрет горючку и не выдает мощу
like
good
bad
shockingly
kascej
09.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а в интернете и при покупке как отличить эти вилки с внутренними и наружными пружинами?,скоро придется приобретать 50сс мапед,хотелось бы чтоб на нем была нормальная вилка
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
а в интернете и при покупке как отличить эти вилки с внутренними и наружными пружинами?,скоро придется приобретать 50сс мапед,хотелось бы чтоб на нем была нормальная вилка
а их не перепутаешь. они по внешнему виду даже разные. вот 2 фотки. на 1 - родная дельтовская. там пружина идет поверх штока, прикрытая декоративным стаканом пластмассовым. на 2 фото - альфовская. она на 2 мм толще в диаметре. пружина идет внутри. на дельтовской - короткая и толстая. на альфовской - тонкая и длинная
п.с. как я недавно писал, видел мопедку с новья (дельтоподобная, мусстанг, кажись, обзывается), в точности сделанная с всеми теми усовершенствованиями, что я сам колхозил (двигло как у меня, вилка альфовская и пр.)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
а в интернете и при покупке как отличить эти вилки с внутренними и наружными пружинами?,скоро придется приобретать 50сс мапед,хотелось бы чтоб на нем была нормальная вилка


На Альфі - як на ИЖу, на Дельті як на Яві 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин