MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 21:29
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989778
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
ilbas
03.08.2014 р. відповів для Denis  
answerview
В принципе неважно КАКОЕ масло заливать в аммортизаторы. Главное и лучшее, это гидравлическое. Я так и сделал. Попросил у тракториста, а какое там оно помарке не знаю. Это в первых перьях. После аварии, в новых перьях масло не менял, чуть жестковаты, но мне нормально. 42_friends
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р. відповів для Denis  
answerview
80гр мало, должно быть порядка 160гр. Сантиметра 2-3 пустого пространства от верхнего края штока.
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Лил трансмиссионку, хз какую, не помню сколько - было хорошо, но потом вытекло. Потом отдали другую вилку, тоже бу. Залил трансформаторное масло, тоже хз по сколько. Было плохо.  Потом тоже вытекло 03_biggrin
Сальники так и не нашел, поэтому укоротил пружины во всех 4 сальниках (в двух вилках) и залил в каждую по 110 грамм ТАД-17. Одну вилку поставил на другой мопед, хз как там себя ведет. Моя же показалась изначально жесткой, но потом стало лучше. Либо привык, либо масло по чуть-чуть сопливит и его объем уменьшился.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р.
answerview
Народ, у меня одна беда за другой с моей Альфой... Только сегодня выровнял маятник и поставил новую цепь... Поехал с другом проехаться... проехали 60 км и с горки на скорости около 80 км заглох мотык... стартер не работает, дружбан лапкой на ходу завел. Что дальше случилось я толком не понял, но суть в том, на 80 км/ч "климанула" коробка мот начало кидать... чуть юзом не пошли!!! В результате рабочей осталась только 1-я передача, а на всех остальных - клинит заднее колесо, даже нейтралки нет! Пришлось 60 км ехать на первой передаче!!!

Что могло случится с коробкой и насколько серьезной может быть поломка???

Р.S. Приехал домой - колесо спустило вдобавок!!!! 27_dash
like
good
bad
shockingly
Denis
04.08.2014 р.
answerview
Друзья, спасибо за участие 42_friends  Вчера слил амортизаторное и залил трансформаторное по 100 мл - не изменилось ровным счетом НИЧЕГО 27_dash  (Шприцом дозировал, как в оптеке, блин. Была заначка - презент от ребят-холодильщиков из сервиса. Десять лет назад, в августе 2004-го, заливал подобное в Явовскую вилку, - работала прекрасно, просто слов нет). Моя не текет, не "сопливит", видимо все сальники еще в норме. Не зря же хвалят "Альфовские" вилки за надежность? По 160 мл на перо там никак не влезет, но залью сегодня "под горло". Если не поможет, оболью бензином  24_bomb Так ездить просто  12_cray невозможно
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
ты не обижайся, но на ламерские вопросы как-то уже лень отвечать. как можно было ухойдохать КПП, чтоб все заклинило? ты хоть масло проверял, хоть 2 капли есть в поддоне? не может каб-мотор взять и умереть в одночасье. фигли ты спрашиваешь что делать, если сам угробил? я тебе больше скажу: 60 км на 1 передаче - готовься к замене ЦПГ, т.к. мотор явно не рассчитан на работу на малой скорости на пониженной передаче. ему попросту не хватит полноценного охлаждения. и маслорадиатор тебе бы не помог. а у тебя его, как я понял, нету
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Не под горло а чтобы 2-3см пустого пространства от края осталось. У меня вошло четко 160гр и пробку закручивай при полностью раздвинутом пере.
Змінено: 04.08.2014 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для Denis  
answerview
А аморти прокачував після того як залив масло?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, у меня одна беда за другой с моей Альфой...  стартер не работает, дружбан лапкой на ходу завел.  27_dash

да тут уж не с Альфой беда... 08_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для SASHA0973  
answerview
ты не обижайся, но на ламерские вопросы как-то уже лень отвечать.

Да понимаю я все... что тут обижаться... 02_sad

как можно было ухойдохать КПП, чтоб все заклинило? ты хоть масло проверял, хоть 2 капли есть в поддоне? не может каб-мотор взять и умереть в одночасье.

Масло только два дня как поменял.

фигли ты спрашиваешь что делать, если сам угробил?

Вот и спрашиваю что делать, чтобы починить...

я тебе больше скажу: 60 км на 1 передаче - готовься к замене ЦПГ, т.к. мотор явно не рассчитан на работу на малой скорости на пониженной передаче. ему попросту не хватит полноценного охлаждения. и маслорадиатор тебе бы не помог. а у тебя его, как я понял, нету

У меня такое же мнение... хотя дружбан упорно заверяет что ничего с ЦПГ не будет...

Народ, у меня одна беда за другой с моей Альфой...  стартер не работает, дружбан лапкой на ходу завел.  27_dash

да тут уж не с Альфой беда... 08_lol

Согласен на 200%!!!! До сих пор не могу понять, как ему пришло в голову завести мот на ходу в 80 км/ч лапкой... Вроде адекватный человек... Не один мот у него был... Или может спецом все делает...
Короче, мне главное починить коробку... Думаю, можно только боковуху снять или придется двигатель колоть?

P.S. Даст Бог отремонтирую и продам... Хочу взять Viper Active... Говорят, он надежнее Альфы...
Змінено: 04.08.2014 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
Denis
04.08.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Не под горло а чтобы 2-3см пустого пространства от края осталось. У меня вошло четко 160гр и пробку закручивай при полностью раздвинутом пере.


Я образно ляпнул "под горло", естественно с запасом воздушной подушки 04_blush  Только у Вас вилка с наружной пружиной, а уменя пружина внутри пера, и 160 мл тунды никак не впихнуть. Такая вот тень от хрена (она же "хренотень") 27_dash
like
good
bad
shockingly
Denis
04.08.2014 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
А аморти прокачував після того як залив масло?


Да, прокачивал. Перед этим "промывал" веретенкой. Сегодня думаю промыть керосином, просушить и все по-новому, - шприцы, мензурки, нервы...
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Деня, не страдай ерундой. сделай как я тебе в личку отписал. по ходу, тебе и другие люди на форуме продублировали. это - опыт. раз сальники не сопливят - будет все  хорошо. сделай воздушную подушку (2 см) и мпг10 вперемешку с тад 17. будет жесткость, вязкость и отличная работа. ты же не глупый парень, понимаешь, что моя мопедка весит меньше, чем твоя. да и развесовка у нас разнится (у тебя на переднюю ось больше приходится). если мне перья от альфы пошли в цвет, то тебе надо чуть усилить жесткость. как? да запросто: пружина у тебя внутренняя. соответственно, увеличиваем вязкосьт масла. трансмиссионка и вилочное (трансформаторное) масло дадут нужный эффект
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
двигатель придется колоть однозначно. к коробке по иному не добраться. есть предположение, что у тебя накрылся игольчатый подшипник, из-за чего перекосило валы кпп. тогда беда. разбирать всю моторку (цпг, картерины, двигло половинить). в шапке есть всё (съёмники). но я бы предварительно посоветовал прикинуть к носу, а стоит ли овчинка выделки (новое двигло или ремонт косорукий). скажу честно: после описанных траблов я бы кинул моторчик с новья, прикатал и юзал долго и счастливо. заводской сборки не добьёшься, а не факт, что переход  будет лучше. Тёма (Артём) намучался с зряпчастями. весы правильные, гири правильные, а пшеницы  -фиг там. так и тут. закинул  -поехал. без головняка. тёма в итоге протюхал денег поболе, чем дрыгатель стоил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
04.08.2014 р.
answerview
ненавязчиво катнул в гости. думал, что дорожка выйжет в 100 км в оба края, а получилось как обычно: туда полтос,  там еще полтос, обратно полтос, потом на озеро... так и вышел километртаж.  на всяк выпадок с собой взял всё, чуть и не двигло колоть. не пригодилось ни чего (тьху-тьху). накатал немало (относительно) но моторчик так и шепчет. а, да, дурку спорол, но уже дома - оборвал резьбу на заднем колесе. нефиг тянуть от души. шпильку сменил, защиту цепи снова выкинул -забодала бряцать. защита изнутри в масле, а цепочка - подарок судьбы. вот и разрывают меня сонения. ставить обратно -бряцает на кочках (по верхнему кожуху). убрать -снова капец цепочке. в принципе, на 6000 хватает -а там - хоть трава не рости. за такие деньги - такой и выход
п.с забыл упомянуть: расход по топливу вышел вообще песня: кто знает полтавку, тот поймет: трасса кишинев-полтава. там одни горы. с передаточным числом 17/41  моим объемом пёрли с женой и полной загрузкой (160+палатка, удочки, навеска, каремат, спальник, доче закрутки и пр...). по выходу вышло 1,7 на 100. так что те, кто сомневается, стоИт ли кидать на КАБа бОльшои обЪём - вердикт - ДА. обороты держал порядка 6000-5500. больше трасса не позволялла (мотор бы выкрутил). средняя скорость - 50 км/час (я очень боюсь спусков, когда-то перевернулся бусиком). с учетом того,что гнал лишь по прямой и на гору - результат считаю приемлемым. по велокомпу шел по прямой порядка 80, в горку  - чуть поменьше. с горы - 40. 48 км сделали за 40 минут. это так ставал на перекур. понял одно: люминтиевая рубашка для цилиндра - благо. рукой мотор полапал - держу лапу. двухтактнк фиг бы так помацал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.08.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Этого товарисча я уже запомнил,сдается мне, что это как то для нормальных людей уже не нормально.Сегодня на форуме Гарпии прочитал какого то спеца который на Альфу установил карб от ИЖа и на 100кмч.моп встает на козла,теперь советует всем разбирать поршневую и запиливать,как когда то на нашей ветке был бум.Видно начитался и другим втюхивает,что еще пилить в 250сс. 05_shok одного огорода ягоды,или просто неудачник 03_biggrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Лил трансмиссионку, хз какую, не помню сколько - было хорошо, но потом вытекло. Потом отдали другую вилку, тоже бу. Залил трансформаторное масло, тоже хз по сколько. Было плохо.  Потом тоже вытекло 03_biggrin
Сальники так и не нашел, поэтому укоротил пружины во всех 4 сальниках (в двух вилках) и залил в каждую по 110 грамм ТАД-17. Одну вилку поставил на другой мопед, хз как там себя ведет. Моя же показалась изначально жесткой, но потом стало лучше. Либо привык, либо масло по чуть-чуть сопливит и его объем уменьшился.
to WaL  не всякая трансмиссионное масло пойдет и подойдет 35_hang  03_biggrin . Я это ощутил когда пытался с помощью смеси МГП + АМГ-10 отремонтировать жигулевские амортизаторы. А ТАД и вообще густое масло, я удивляюсь как вообще у вас перо не разобралось и сальники не по выдавило!  Не удивительно что вилка у вас сопливит. 24_bomb   Вы бы ещё МС-20 08_lol  в перья вбухали. 24_bomb  38_focus  У нас были такие уникалы, лили в двигателя мотоциклов/машин и трансмиссии, такие масла и в смесях с МК-7/8 и турбинным маслом. Потом  пытались в легкий минус мотор провернуть с буксира. 27_dash   43_help  Ибо кик, можно было легко согнуть, либо сломать шлицы. 70_suicide
Можете попробовать синтетику для автоматов  ATF/ATL. Или двигательное  масло IPON 20W50 Superscooter -  очень вязкое масло по крайней мере для мотора 139FMA/FMB, но с очень хорошими смазывающими и противоизносными свойствами.
Для справки: ТАД и ТАП - это минеральные масла для коробок и трансмиссий старых авто. В том числе и грузовиков. Очень вязкая штука и густая. При заливке в редуктора скутеров и карданных мото, до редуктора невозможно дотронутся рукой - я раз так попал на Honda. Залили по запаре спец масло и пока доехал 7 км. с места до работы у меня до редуктора уже невозможно было дотронутся рукой.
Для справки: масло летнее МС - 20 и подобные масла, для охлаждения и смазки, агрегатов ТС ( турбостартеров) и трансмиссий и  редукторов ГТД турбовинтового типа и вертолетных /танковых/судовых ГТД и их редукторов. Очень вязкое минеральное спец. масло.   13_evil  27_dash
К таким же относятся масла МС - 6/12 , а так же компресорные масла - жидкости МК - 7/8, они более легкие и более жидкие.  08_lol
Змінено: 04.08.2014 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да знаем мы ту трассу. Тоже мне ещё горы вы там нашли. Хотя для такого мото может быть такие перепады - это критично.
Я когда на скутере, вдвоем ехал на рыбалку тоже так попадал пару раз. Есть у нас , такой спуск под углом 50градусов и профилем Z - образный. Так вот спускаюсь я с горы ,а под задом 90куб. HF05 в почти  8л.с. и мотором   на скутере Lead, не затормозишь. Надо выжимать, тогда задний тормоз импульсами что бы скорость падала до 32- 45км/ч или по другому не тормозит мотором. Дискач тоже надо жать с умом. Решил - плюнул на все и крутанул тихонько газ.
У меня друга перекосило, когда с 45км/ч скутер за 2 сек. набрал 75км./ч, с горы ! А у него мотоциклов было по более чем у меня и по кубатурнее.
П.С. : не пойму  я еду с моста или виадука, почему у меня -  когда плавно , переключишься вниз, и приоткрываешь слегка газ (что бы не вылететь встречному транспорту в бочину) и у меня "Дельта " иногда сама захлебывается и глохнет? А  потом естественно сама заводится? К чему бы это? Я  перед переключением притормаживаю мокик и после при спуске тоже слегка притормаживаю  14_girlevil  48_download 38_focus  13_evil .
Змінено: 04.08.2014 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
А ТАД и вообще густое масло, я удивляюсь как вообще у вас перо не разобралось и сальники не по выдавило!  Не удивительно что вилка у вас сопливит. 24_bomb  

а пока оно не начинает сопливить, я туды вобще не лезу. После того как сопливящие сальники поджал и залил ТАД - все норм, хотя езжу только по убитой в хлам гравийке (строятся огромные комплексы, по этой дороге десятками ездят груженые самосвалы и бетономешалки). На дороге глубокие ямы и кучи щебня. Но пока вилка держится.
А вот жиденькое трансформаторное не пошло совсем. Ну или залил слишком мало.. 21_umnik
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
kascej
05.08.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Лил трансмиссионку, хз какую, не помню сколько - было хорошо, но потом вытекло. Потом отдали другую вилку, тоже бу. Залил трансформаторное масло, тоже хз по сколько. Было плохо.  Потом тоже вытекло 03_biggrin
Сальники так и не нашел, поэтому укоротил пружины во всех 4 сальниках (в двух вилках) и залил в каждую по 110 грамм ТАД-17. Одну вилку поставил на другой мопед, хз как там себя ведет. Моя же показалась изначально жесткой, но потом стало лучше. Либо привык, либо масло по чуть-чуть сопливит и его объем уменьшился.
to WaL  не всякая трансмиссионное масло пойдет и подойдет 35_hang  03_biggrin . Я это ощутил когда пытался с помощью смеси МГП + АМГ-10 отремонтировать жигулевские амортизаторы. А ТАД и вообще густое масло, я удивляюсь как вообще у вас перо не разобралось и сальники не по выдавило!  Не удивительно что вилка у вас сопливит. 24_bomb   Вы бы ещё МС-20 08_lol  в перья вбухали. 24_bomb  38_focus  У нас были такие уникалы, лили в двигателя мотоциклов/машин и трансмиссии, такие масла и в смесях с МК-7/8 и турбинным маслом. Потом  пытались в легкий минус мотор провернуть с буксира. 27_dash   43_help  Ибо кик, можно было легко согнуть, либо сломать шлицы. 70_suicide
Можете попробовать синтетику для автоматов  ATF/ATL. Или двигательное  масло IPON 20W50 Superscooter -  очень вязкое масло по крайней мере для мотора 139FMA/FMB, но с очень хорошими смазывающими и противоизносными свойствами.
Для справки: ТАД и ТАП - это минеральные масла для коробок и трансмиссий старых авто. В том числе и грузовиков. Очень вязкая штука и густая. При заливке в редуктора скутеров и карданных мото, до редуктора невозможно дотронутся рукой - я раз так попал на Honda. Залили по запаре спец масло и пока доехал 7 км. с места до работы у меня до редуктора уже невозможно было дотронутся рукой.
Для справки: масло летнее МС - 20 и подобные масла, для охлаждения и смазки, агрегатов ТС ( турбостартеров) и трансмиссий и  редукторов ГТД турбовинтового типа и вертолетных /танковых/судовых ГТД и их редукторов. Очень вязкое минеральное спец. масло.   13_evil  27_dash
К таким же относятся масла МС - 6/12 , а так же компресорные масла - жидкости МК - 7/8, они более легкие и более жидкие.  08_lol

верно,все что гуще 7,5W для немецких автобанов,а весной по лесным грунтовкам в виде гребенки и бездорожюю между хуторами отлично справляется 5W  и 7,5W даже с короткоходными амортами скутерет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин