Лил трансмиссионку, хз какую, не помню сколько - было хорошо, но потом вытекло. Потом отдали другую вилку, тоже бу. Залил трансформаторное масло, тоже хз по сколько. Было плохо. Потом тоже вытекло
Сальники так и не нашел, поэтому укоротил пружины во всех 4 сальниках (в двух вилках) и залил в каждую по 110 грамм ТАД-17. Одну вилку поставил на другой мопед, хз как там себя ведет. Моя же показалась изначально жесткой, но потом стало лучше. Либо привык, либо масло по чуть-чуть сопливит и его объем уменьшился.
to WaL не всякая трансмиссионное масло пойдет и подойдет

. Я это ощутил когда пытался с помощью смеси МГП + АМГ-10 отремонтировать жигулевские амортизаторы. А ТАД и вообще густое масло, я удивляюсь как вообще у вас перо не разобралось и сальники не по выдавило! Не удивительно что вилка у вас сопливит.

Вы бы ещё МС-20

в перья вбухали.

У нас были такие уникалы, лили в двигателя мотоциклов/машин и трансмиссии, такие масла и в смесях с МК-7/8 и турбинным маслом. Потом пытались в легкий минус мотор провернуть с буксира.

Ибо кик, можно было легко согнуть, либо сломать шлицы.
Можете попробовать синтетику для автоматов ATF/ATL. Или двигательное масло IPON 20W50 Superscooter - очень вязкое масло по крайней мере для мотора 139FMA/FMB, но с очень хорошими смазывающими и противоизносными свойствами.
Для справки: ТАД и ТАП - это минеральные масла для коробок и трансмиссий старых авто. В том числе и грузовиков. Очень вязкая штука и густая. При заливке в редуктора скутеров и карданных мото, до редуктора невозможно дотронутся рукой - я раз так попал на Honda. Залили по запаре спец масло и пока доехал 7 км. с места до работы у меня до редуктора уже невозможно было дотронутся рукой.
Для справки: масло летнее МС - 20 и подобные масла, для охлаждения и смазки, агрегатов ТС ( турбостартеров) и трансмиссий и редукторов ГТД турбовинтового типа и вертолетных /танковых/судовых ГТД и их редукторов. Очень вязкое минеральное спец. масло.
К таким же относятся масла МС - 6/12 , а так же компресорные масла - жидкости МК - 7/8, они более легкие и более жидкие.
