Уважаемые дельтоводы, прошу совета. Уже второй раз потекла вилка на дельте. Есть 2 пары запасных сальников, но устал я с ней мучатся, плюс пластиковые проставки (между пером вилки и внешней пружиной) потрескались в верхней части (там на них пружина упирается), а в продаже этих пластиковых проставок нет. Купил перья вилки альфовские, но они в диаметре на 2 мм шире (дельта - 25 мм, альфа - 27 мм). Кроме этого вроде всё подходит.Видел "
macarena" переделал, но он давно на форуме не был. Может кто занимался переделкой Передней вилки под Альфовскую, подскажите:
1) Треверса вилки (или как её правильно, в неё вставляются перья вилки) - можно расточить на 2 мм, но выдержит ли потом нагрузки? ЗАпас для расточки есть.
2) Подойдет ли траверса с альфы на дельту?
3) Крепления под фару надо будет менять на альфовские или можно дельтовские оставить? Так пробовал подставлять (без траверсы) - вроде всё подходит, но в любом случае там отличия от альфовских креплений есть.
4) Сколько масла в перо вилки в альфу заливать? Вроде читал про 75 мл.
Заранее спасибо за ответы
В любом случае завтра буду экспериментировать
1. можно. но угадать точно надо (райберовать). рулевая колонка идентичная. мне было проще - была донорская. ее и поставил, лишь блокиратор руля перекинул
2. вполне. так и сделал. перья купил в сборе (б/у потекшие без пробок 150 грн с обрезанными винтами под крыло заподлицо, а новые - 300). решил не заморачиваться. пока нареканий нет. намного лучше работает, чем родная
3. у меня родные. подложил лишь демпферные кольца снизу, для компенсации зазора между дельтовскими и альфовскими креплениями.
4. 140, если мне память не изменяет. 80 мл идет в актив, но там вилка скутерноко типа - коротыш. а у альфы идет пружина тонкая, на всю длину штока (вместо толстой навивки, как на дельтах).
выглядит так: