MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 19:37
44
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989679
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Genn
24.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Всем привет, Кирилл я крышку снимал чтобы хорошо вычистить стружку после нарезки резьбы, а за одно почистить сеточку.
like
good
bad
shockingly
24.07.2014 р.
answerview
Добрый вечер , всем форумчанам!  Месяц тому назад собирался переделать двиг своей Альфы на 110сс , но из-за работы  и недостатка свободного времени моим планам осуществится было не суждено. Но что не делается - все к лучшему. За недельку с лишним подтянул свои знания по ПДД и в прошлую субботу сдал экзамен в ГАИ и открыл категорию А.  Теперь  меня ничто не удерживает от покупки мотоцикла. Уже заказал RACER
Magnum RC200-C5B , должны на выходных доставить из Минска. Мот по описанию простой , китайский, двиг 164FML. Думаю, что после 72сс его мощности для моих потребностей хватит.
Змінено: 24.07.2014 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
вот, блин, еще одному толковому форумчанину пионерские шортики оказались коротки 03_biggrin
что ж, удачи в эксплуатации 20_drinks
подозреваю, что при наличии финансов, впоследствии потянет на эдакое из кубиков 600
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.07.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Всем привет, покатался с передним колесом 19" - очень понравилось, неровности дороги совсем не заметно. Снял карбюратор CVK, установил альфовский, на работе точил детали из капролона, заодно выточил воздуофильтр -
. А чего снял карб cvk ? Не понравилось ? Я себе поставил такой пока настройку подбираю ну вроде ничего так -живенько . Ускоритель порадовал при наборе
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
да забыл - у меня есть роликовые подшипники - не упорные т.е. не коничекие. А подобные игольчатым пошипникам в кардане. Только они с цилиндрическими обоймами. На тип "беличего колеса"!
Ранее видел переделку сайлент - блоков спорт скутеров для ШКМГ, с использованием игольчатых подшипников с кардана авто. ГАЗ - 3102/029.
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
да забыл - у меня есть роликовые подшипники - не упорные т.е. не коничекие. А подобные игольчатым пошипникам в кардане. Только они с цилиндрическими обоймами. На тип "беличего колеса"!
Ранее видел переделку сайлент - блоков спорт скутеров для ШКМГ, с использованием игольчатых подшипников с кардана авто. ГАЗ - 3102/029.

Можно использовать,на мото где амортизатор(ы)установлен(ы) через рычаг(обычно кроссовые мото)давно их используют.Только нужно думать уплотнение.Им нужна смазка,в песке не работают,в отличии от сайлентблоков.
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Андрей это детали по моему механизмов самолетов. Они пролежали более 15 лет на открытом воздухе - материал иголок сильхром! По этому я бы не боялся за песок.
У меня брат забрал отличные титановые ШС, для рулевой самопальной АТВ. Те и вообще скользят сами, даже без смазки - детали вертолетных шарниров. Жаль не взял их ведро - при разгоне рем. базы, этот метал грузили погрузчиком в лом. Таких ЛА уже не было и запчасти было не куда приткнуть. 27_dash 70_suicide   24_bomb  38_focus
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Писал уже не раз. Зачем мешать работать вполне надежной, абсолютно исправной, и к тому же простой как паровоз технике?
Что у тебя, трековый боллид, или кроссовик навороченный?  У тебя МОПЕД! Разговор о жесткости втулок, соосности колес тютя в тютю, износе приводных цепей (вот узнал новость для этой техники, узнал), а уж тем более - о "рывке колеса в сторону" - имеет смысл далеко не при наших объемах и мощностях двигателей.
Ну, верю... Оччень хочется представить, что у тебя не МОПЕД, а серьезный мотоцикл и озаботиться всякой мудрой фигней...  03_biggrin
Не ищи проблем там, где их нет. Катайся, и получай удовольствие.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р.
answerview
в чем может быть причина: двигатель на холостых работает нормаьно, а включаешь передачу не едит. Падают обороты и глохнет
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для Sersw  
answerview
в чем может быть причина: двигатель на холостых работает нормаьно, а включаешь передачу не едит. Падают обороты и глохнет

 Бензину нет в баке.Я со свечами не раз так страдал пока не выкинул их все.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
27_dash  Я часто езжу по дорогам изношеность которых уже выше критики. Или по каменистым грейдерам и грунтовкам. И не раз видел битые сайлент блоки на скутерах и протертые, пробитые задние амортизаторы.  Сам угробил не один комплект амортизаторов на разной технике и из -за скажем так особенностей освещения "Дельты",  погнул задний диск, при выезде на поле ( ну тогда надо было ехать быстро и по другому не получалось) .
На паре таких же мокиков,  видел выработку на болте задней подвески и на одном убитую заднюю шестерню.
А вам, лично, могу посоветовать обратится в НИИ Безопасности дорожного движения в г. Харькове - там вам объяснят, чем опасен двухколесный снаряд весом в 200кг. ( вы + груз+ мокик) летящий со скоростью в 50 - 80км/ч и ещё и пляшущий всеми точками соприкосновения по асфальту.
Тем более странным мне видится не желание убрать огрехи в конструкции, тем более что задняя вилка "Дельта" не отличается жесткостью и ещё и доп. мягкие запчасти в составе узла скольжения, тут ни к чему.
Я ясно выразил свою точку зрения? 13_evil
Змінено: 29.07.2014 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Абсолютно ясно.
Еще раз повторюсь, если ты не понял. Китайский мопед предназначен для перевозки двух китайцев по более-менее приемлемой дороге. Если ты хочешь получить эксплуатационные характеристики мотоцикла - купи мотоцикл.  " И рыбку съесть, и ... ноги не замочить" - ну ладно, имей мозг сообществу своими идеями.
Здесь разговор идет об особенностях эксплуатации, и моментах хитрости в обслуживании нашей техники а не об "улучшайзинге", который обычно приводит к дополнительным проблемам в эксплуатации.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 30.07.2014 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
(Vagrant)-пишет.  (VARIAG) -пишет.  Все правильно: постоянное совершенствование техники, это есть прогресс. Просто одни выступают в роли пользователей, а другие в роли рационализаторов или даже изобретателей. Просто бывают  разные люди.  20_drinks
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2014 р.
answerview
хлопцы, хорош переходить на личности. а то никто ничего так и не попытался сделать (изменить, усовершенствовать), а споров развели...
для "варяга" - сделаешь отпишись. а то сейчас происходит дележка шкуры не убитого медведя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Бак полный
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Sersw  
answerview
Коммут умирает, возможно. Было такое у знакомого... Запускается и работает на холостых без проблем, а стоит газку навалить - глохнет... Меняли свечи, бензин, переставляли карбюратор, крышку со статором, пока до коммутатора не добрались. Благо второй мопед рядом стоял...  01_smile
Попробуй заменить коммут на заведомо рабочий...
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
от 6 вольтового МИНСКА подходит 1 к 1 и корпус ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!

не заморачивайся. сама пластмасска (корпус фары) стоит 15 грн. ободок родной оставь. а оптику можешь от ваз 2106 притулить и будет тебе счастье. только в оптике придется высверлить дырочку под габарит

Последний раз пошел купил новую фару. Еще раз развалится - буду что-то думать. А пока надо цепь менять т.к. вообще не тянет... слетает кадые 20-30 м. Укоротил на два звена - еще хуже стало... Думаю, менять только цепь или звезды тоже?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Пробовал. Результата ноль.
like
good
bad
shockingly
ilbas
30.07.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
от 6 вольтового МИНСКА подходит 1 к 1 и корпус ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!

не заморачивайся. сама пластмасска (корпус фары) стоит 15 грн. ободок родной оставь. а оптику можешь от ваз 2106 притулить и будет тебе счастье. только в оптике придется высверлить дырочку под габарит

Последний раз пошел купил новую фару. Еще раз развалится - буду что-то думать. А пока надо цепь менять т.к. вообще не тянет... слетает кадые 20-30 м. Укоротил на два звена - еще хуже стало... Думаю, менять только цепь или звезды тоже?


Меняется полный комплект. Но сначала посмотри соосность звёздочек вместе с цепью. По моему у тебя нет втулки на зажим звезды ведомой и поставь натяжник.
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
от 6 вольтового МИНСКА подходит 1 к 1 и корпус ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!

не заморачивайся. сама пластмасска (корпус фары) стоит 15 грн. ободок родной оставь. а оптику можешь от ваз 2106 притулить и будет тебе счастье. только в оптике придется высверлить дырочку под габарит

Последний раз пошел купил новую фару. Еще раз развалится - буду что-то думать. А пока надо цепь менять т.к. вообще не тянет... слетает кадые 20-30 м. Укоротил на два звена - еще хуже стало... Думаю, менять только цепь или звезды тоже?

Глядя на твои фото напрашивается вывод, ни звезды ни цепь никогда не мазались, а ездишь много по песку. Во первых, есть ли защита? В твоей ситуации защита должна быть обязательно. Но тем не менее заднюю можно использовать, у тебя просто растянулась цепь. Заменить цепь и ведущую звезду, поставить защиту и хорошенько смазать. Сколько же ты проехал на этой цепи?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин