MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 11:51
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12169621
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
.Кстати скат с износом уступами на Вашем фото-следствие частично не накачанного колеса и в большей степени-амортизатора(фактично пружины) без масла.
 Особенность диагональных мотопокрышек, в отличии от радиальных, ------- это износ ступенькой. Не зависимо от бренда (китай-сажа не в счет)

Не факт.Почему то на своём мопеде такого износа не наблюдаю.Радиальных покрышек наверно уже не найти в продаже.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Не факт.Почему то на своём мопеде такого износа не наблюдаю.Радиальных покрышек наверно уже не найти в продаже.
На современных мотоциклах, в большинстве используются диагональные покрышки. А радиальные в основном на спортивных гипербайках. На моте весом 200 кг. в нагретых скатах, давление должно - быть 2 атмосфера. Стесняюсь спросить о давлении в вашем мопеде, весом, на много меньше. 03_biggrin и какой бренд резины Вы используете ? 25_spiteful
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Не факт.Почему то на своём мопеде такого износа не наблюдаю.Радиальных покрышек наверно уже не найти в продаже.
На современных мотоциклах, в большинстве используются диагональные покрышки. А радиальные в основном на спортивных гипербайках. На моте весом 200 кг. в нагретых скатах, давление должно - быть 2 атмосфера. Стесняюсь спросить о давлении в вашем мопеде, весом, на много меньше. 03_biggrin и какой бренд резины Вы используете ? 25_spiteful

Давление 2,5 атмосфер(в заднем колесе естественно),за резину не скажу(покупал давно,да и лень идти ночью смотреть  01_smile ),но не плохая.Стоковая разлезлась(порвало корд) сзади после первой же поездки с братом вместе (120+100кг 04_blush ).Поменял моментально всю.На спортах не ездил,поэтому утверждать какая там резина не буду,но по логике боковина должна быть жёстче.
На автомобиле езжу давно,поэтому износ резины уступами в основном наблюдаю  на грузовиках(и не важно диагональная там резина или радиальная).
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
Всем привет. Штудирую форум уже пару лет как альманах, опыта и знаний накопил вагон, другим советую изучать, но вот вчера проводил ревизию ЦПГ, крутил распредвал и заметил такой нюанс: в процессе закрытия одного из клапанов, второй начинает открываться тогда, когда до закрытия первого остается 1-1,5 мм. Знатоки, внимание вопрос: разве не должно быть положения, в котором клапаны полностью закрыты? Это ведь вроде один из тактов, не влияет ли это на герметичность камеры сгорания во время работы? Посмотрел на старой голове - та же картина. Сижу в раздумьях, даже решил зарегистрироваться и спросить у опытных людей =)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/77858/car/47375]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000047/47375.png
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для gnu_gpl  
answerview
Так и должно быть между выхлопом и всасыванием при открытых обеих клапанах происходит продувка камеры сгорания, так происходит во всех двигателях внутреннего сгорания и бензиновых и дизелях.
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Так и должно быть между выхлопом и всасыванием при открытых обеих клапанах происходит продувка камеры сгорания, так происходит во всех двигателях внутреннего сгорания и бензиновых и дизелях.
та ну??? кинь ссылку! не путай 2т и 4т моторы. вопрос был задан конкретно: разве нет положения, когда оба клапана закрыты.
ответ: есть! и в 4т моторах  - такт сжатия (воспламенения, момент искры). продувка цилиндра осуществляется после такта сжатия при открытом выпускном клапане. по твоей логике (открыты оба клапана) продувать будет и в карб. последствия, надеюсь, пояснять нет смысла?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Так и должно быть между выхлопом и всасыванием при открытых обеих клапанах происходит продувка камеры сгорания, так происходит во всех двигателях внутреннего сгорания и бензиновых и дизелях.
та ну??? кинь ссылку! не путай 2т и 4т моторы. вопрос был задан конкретно: разве нет положения, когда оба клапана закрыты.
ответ: есть! и в 4т моторах  - такт сжатия (воспламенения, момент искры). продувка цилиндра осуществляется после такта сжатия при открытом выпускном клапане. по твоей логике (открыты оба клапана) продувать будет и в карб. последствия, надеюсь, пояснять нет смысла?


в четырёхтактном двигателе все известные Вам такты происходят не от ВМТ и НМТ а с перекрытием на несколько  градусов величина перекрытия зависит от конкретного двигателя и везде разная. Прикладываю диаграму работы движка начинай смотреть с центра зелёное впуск,коричневое сжатие, красное рабочий ход и синее выпуск это из-за инерции газов. Посмотри в тырнете сам, если лень то хотябы в википедии, а я этому 8 лет учился по наростающей.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
в четырёхтактном двигателе все известные Вам такты происходят не от ВМТ и НМТ а с перекрытием на несколько  градусов величина перекрытия зависит от конкретного двигателя и везде разная. Прикладываю диаграму работы движка начинай смотреть с центра зелёное впуск,коричневое сжатие, красное рабочий ход и синее выпуск это из-за инерции газов. Посмотри в тырнете сам, если лень то хотябы в википедии, а я этому 8 лет учился по наростающей.
ну да. в 2т поршень ходит вверх-вниз, а в 4т - по квадрату. плохо Вас 8 лет учили, если не знаете, что есть момент, когда оба клапана закрыты полностью (ВМТ такта сжатия). чтож, путь и другие выскажутся и рассудят. ведь именно этот вопрос и был задан
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
по твоей логике (открыты оба клапана) продувать будет и в карб. последствия, надеюсь, пояснять нет смысла?
 А  SAYMON_245  ведь прав. Дело в том, что при выхлопе, выходит порция газа с очень большой скоростью, по инерции за выходом порции газа создается разряжение (вакуум). Так и происходит (продувка). Вакуум тянет с впускного клапана, холодную и свежую смесь. Назад в карб, выброса-быть не может.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Человека смутило то что оба клапана открыты вместе а не один закрылся а потом второй открылся. я ответил на вопрос, а про такт сжатия никто не говорил и не спрашивал.
Змінено: 21.07.2014 р., SAYMON_245
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
Если отсутствует продувка (охлаждение),------- происходит прогорание выпускного клапана.  (не правильные зазоры, не правильное горение смеси (хреновый бензин))
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
Всем привет. Штудирую форум уже пару лет как альманах, опыта и знаний накопил вагон, другим советую изучать, но вот вчера проводил ревизию ЦПГ, крутил распредвал и заметил такой нюанс: в процессе закрытия одного из клапанов, второй начинает открываться тогда, когда до закрытия первого остается 1-1,5 мм. Знатоки, внимание вопрос: разве не должно быть положения, в котором клапаны полностью закрыты? Это ведь вроде один из тактов, не влияет ли это на герметичность камеры сгорания во время работы? Посмотрел на старой голове - та же картина. Сижу в раздумьях, даже решил зарегистрироваться и спросить у опытных людей =)
далее без комментариев
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
Наклеп на датчике им.Гесса Холла и на колоколе.Реквием пачипникам КВ?
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Народ кто как борется со скрипом в сайлент блоках маятника задней подвески ?
откуда такая уверенность, что скрипят сайленты, а не амморты?
кстати, возможно, что скип происходит (если уверенны что со стороны маятника) от соприкосновения проушины глушителя и маятником. у меня такое было. после дождя - тишина. высохнет - попискивает периодически. решилось установкой шайбы толстостенной. по оси должна быть как раз (10мм или 12 - не помню, подберете) а наружный диаметр шайбы не должен касаться втулки маятника. таким образом и сайлентблок зажат и само ухо глушки его не касается
Кстати можно ли переделать эту конструкцию на ШС  или роликовые подшипники?
Втулки рамы там уже вряд ли  параллельны? И говноболт, маятника задней подвески,  в моем случае изначально был отстой и сырец 27_dash !  Кабзлдец, разница была в пол миллиметра по диаметрам. А я тогда думал  - что у меня подвеска и натяжение цепи гуляет! Заменил на каленную шпильку с самолета и все исчезло ,а ещё и снял глушитель из под гайки - шпилька же получилась чуть длиннее нужного. 13_evil
like
good
bad
shockingly
Genn
22.07.2014 р.
answerview
Всем привет. Хлопцы сегодня пол-года, как не стало нашего  DEDа, помянем кто помнит... Земля Ему пухом...
1
like
1
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Кстати можно ли переделать эту конструкцию на ШС  или роликовые подшипники?
конечно, можно. только не роликовые, а шариковые. роликовые - упорные. замучаетесь заниматься регулировкой. вот, к примеру, как себе сделал Стас (на фото). еще кто-то на ветке переделывал стоковый маятник. у меня знакомый на самопальном электрокорче делал на шариковых подшипниках. с каждой стороны вместо сайлетблока установил по паре подшипников. номер подшипника не подскажу, подбирать надо. главное, чтоб подшипники были закрытого типа с обеих сторон
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Всем привет. Хлопцы сегодня пол-года, как не стало нашего  DEDа, помянем кто помнит... Земля Ему пухом...
Спасибо Гена, что напомнил... Царство Небесное Константиновичу...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Кстати можно ли переделать эту конструкцию на ШС  или роликовые подшипники?
 На многих полноразмерных мотоциклах, в задней подвеске стоят подшипники скольжения. То-есть просто втулки + смазка. Это на много проще и надежней.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Genn
23.07.2014 р.
answerview
Всем привет. Вчера решил поменять масло, не смог открутить сливную пробку, попросил зятя... он открутил в другую сторону - сорвал резьбу. Сегодня на работе приготовил конический метчик 1/4" и выточил из дюральки коническую пробочку. запрессовал магнитик. Слесаря сказали, что дюралевый может прикипеть. Сделал вторую из латуни, также с магнитом. После обеда товарищ приносит маленький неодимовый магнит Ф8 мм длинной 13 мм, подумал и выточил третью из нержавейки. После работы снял крышку, перерезал резьбу, собрал - всё нормально  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2014 р. відповів для Genn  
answerview
т.н. "резьба брица" (у нас так называется, за достоверность не берусь спорить) давно применяется в автотехнике. к примеру, такая конусная резьба на температурных датчиках в водянке.
После работы снял крышку, перерезал резьбу, собрал - всё нормально
какую крышку? балт слива находится не в крышке, а в правой картерине. или ты попросту заглушил родную дырдочку под маслофильтром?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин