Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Штудирую форум уже пару лет как альманах, опыта и знаний накопил вагон, другим советую изучать, но вот вчера проводил ревизию ЦПГ, крутил распредвал и заметил такой нюанс: в процессе закрытия одного из клапанов, второй начинает открываться тогда, когда до закрытия первого остается 1-1,5 мм. Знатоки, внимание вопрос: разве не должно быть положения, в котором клапаны полностью закрыты? Это ведь вроде один из тактов, не влияет ли это на герметичность камеры сгорания во время работы? Посмотрел на старой голове - та же картина. Сижу в раздумьях, даже решил зарегистрироваться и спросить у опытных людей =)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/77858/car/47375]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000047/47375.png
Так и должно быть между выхлопом и всасыванием при открытых обеих клапанах происходит продувка камеры сгорания, так происходит во всех двигателях внутреннего сгорания и бензиновых и дизелях.
Так и должно быть между выхлопом и всасыванием при открытых обеих клапанах происходит продувка камеры сгорания, так происходит во всех двигателях внутреннего сгорания и бензиновых и дизелях.
та ну??? кинь ссылку! не путай 2т и 4т моторы. вопрос был задан конкретно: разве нет положения, когда оба клапана закрыты.
ответ: есть! и в 4т моторах - такт сжатия (воспламенения, момент искры). продувка цилиндра осуществляется после такта сжатия при открытом выпускном клапане. по твоей логике (открыты оба клапана) продувать будет и в карб. последствия, надеюсь, пояснять нет смысла?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
в четырёхтактном двигателе все известные Вам такты происходят не от ВМТ и НМТ а с перекрытием на несколько градусов величина перекрытия зависит от конкретного двигателя и везде разная. Прикладываю диаграму работы движка начинай смотреть с центра зелёное впуск,коричневое сжатие, красное рабочий ход и синее выпуск это из-за инерции газов. Посмотри в тырнете сам, если лень то хотябы в википедии, а я этому 8 лет учился по наростающей.
ну да. в 2т поршень ходит вверх-вниз, а в 4т - по квадрату. плохо Вас 8 лет учили, если не знаете, что есть момент, когда оба клапана закрыты полностью (ВМТ такта сжатия). чтож, путь и другие выскажутся и рассудят. ведь именно этот вопрос и был задан
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Человека смутило то что оба клапана открыты вместе а не один закрылся а потом второй открылся. я ответил на вопрос, а про такт сжатия никто не говорил и не спрашивал.
Змінено: 21.07.2014 р., SAYMON_245
Если отсутствует продувка (охлаждение),------- происходит прогорание выпускного клапана. (не правильные зазоры, не правильное горение смеси (хреновый бензин))
ник - "СТАРЫЙ"
Всем привет. Штудирую форум уже пару лет как альманах, опыта и знаний накопил вагон, другим советую изучать, но вот вчера проводил ревизию ЦПГ, крутил распредвал и заметил такой нюанс: в процессе закрытия одного из клапанов, второй начинает открываться тогда, когда до закрытия первого остается 1-1,5 мм. Знатоки, внимание вопрос: разве не должно быть положения, в котором клапаны полностью закрыты? Это ведь вроде один из тактов, не влияет ли это на герметичность камеры сгорания во время работы? Посмотрел на старой голове - та же картина. Сижу в раздумьях, даже решил зарегистрироваться и спросить у опытных людей =)
далее без комментариев
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Наклеп на датчике им.Гесса Холла и на колоколе.Реквием пачипникам КВ?
Всем привет. Хлопцы сегодня пол-года, как не стало нашего DEDа, помянем кто помнит... Земля Ему пухом...
Кстати можно ли переделать эту конструкцию на ШС или роликовые подшипники?
конечно, можно. только не роликовые, а шариковые. роликовые - упорные. замучаетесь заниматься регулировкой. вот, к примеру, как себе сделал Стас (на фото). еще кто-то на ветке переделывал стоковый маятник. у меня знакомый на самопальном электрокорче делал на шариковых подшипниках. с каждой стороны вместо сайлетблока установил по паре подшипников. номер подшипника не подскажу, подбирать надо. главное, чтоб подшипники были закрытого типа с обеих сторон
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
т.н. "резьба брица" (у нас так называется, за достоверность не берусь спорить) давно применяется в автотехнике. к примеру, такая конусная резьба на температурных датчиках в водянке.
После работы снял крышку, перерезал резьбу, собрал - всё нормально
какую крышку? балт слива находится не в крышке, а в правой картерине. или ты попросту заглушил родную дырдочку под маслофильтром?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!