MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 17:27
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989523
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р.
answerview
Осторожно с родными амортизаторами щастье что не попало между колесом и вилкой а то незнать чем бы все кончилось.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для jeybee  
answerview
Осторожно с родными амортизаторами щастье что не попало между колесом и вилкой а то незнать чем бы все кончилось.

Их нужно менять сразу после покупки мопеда на маслонаполненные.Кстати скат с износом уступами на Вашем фото-следствие частично не накачанного колеса и в большей степени-амортизатора(фактично пружины) без масла.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
только что ради интереса замерял штангелем диаметр штока родного амморта и покупного, что сейчас установлены, газомасляного. интересные результаты: родные - около 9 мм, резьба на 8. покупные - 13,5мм. т.е. разница порядка 4 мм. соответственно В 1,5 раза  05_shok . согласись, это немало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р.
answerview
Всем привет, вот такая проблема появилась у меня с недавнего времени. Уже давно у меня была проблема со сцеплением,ну никак не выходило у меня четко его настроить, и вот решил сделать это еще раз, и заметил одну вещь;
полностью ослабив тросик сцепления, стал кикстартером просто прокачивать и заметил што у меня еще достойная компресия, но вернемся к муфте, по не многу стал подтягивать тросик и плавно компресия стала становится слабой, я завел движок включил 1-ю скорость а сцепление ведет,подтянул еще добился того чтобы мопед стоял на месте при включеной передаче, но чуствую что сцепление немного буксует, да и компресия не ощущается так как без него.
Я думаю обьеснил вполне нормально, буду ждать важых советов по этому поводу. 02_sad
Джексон
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для Jakson  
answerview
хоть все и сумбурно, но суть уловить можно.
1. компрессия, по сути, никоим образом не имеет отношения к износу сцепы.
то, что легче лапой проворачивать говоит лишь о том, что у тебя сцепление буксовало. это - прямая дорожка к замене дисков. но не суть.
2. насколько я понял, у тебя траблы ни с самими дисками (их износом), а с недостаточным рычагом для выжима полноценного сцепления.
ИТАК: с правой стороны дрыгателя откручиваешь лючок на 2 винтах (тросик предварительно с тяги отсоедини). КРЫШКУ КАРТЕРИНЫ НЕ СНИМАТЬ. под этой крышкой обнаружишь пластину,. которая через шток давит на выжимной подшипник. в этой пластине будет винт, законтрогаенный гаечкой под ключ на 88, кажись. вот этим винтом и регулируешь преднатяг. примерно, как клапана, но от руки. влево-вправо должно свободно чуть болтаться, но на себя/от себя не гулять. ну, или самую малость. и еще: проверь и заодно смажь ось, на которой снаружи крепится тяга куда тросик бобышкой вставляется. возможно, без смазки у тебя просто разбило в крышке овальное отверстие, из-за чего и не достаточно для полного выжима сцепления. там не сложно. шплинтуется ось от выпадания наружу шпоночкой кругглой. её видно. вытяни пассатижами шпонку, вынь из крышки наружу ось с тягой, все смажь солидолом или еще чем. смезки не жалей - она еще послужит и гидроизолятором от луж и дождя. собрать в обратной последовательности.
проверь, чтоб ось в крышке картера не болталась. заодно и посмотри на грань самой оси (ось имеет плоский надпил, за счет чего и выжимает пластину сцепы). если проблема с самой осью  - подскажу как не покупать новую, а исправить при помощи болгарки/сварки/какой-то матери  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.07.2014 р.
answerview
Народ кто как борется со скрипом в сайлент блоках маятника задней подвески ?
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для makar2  
answerview
Скрип скорее не в салентах а в оси маятника,смажеш обильно ось и посмотриш разницу)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р.
answerview
Трабла,иссушившая остаток моска:внезапно заглох двиг,запускаю - заводится и глохнет чрз пару-тройку сек,тахометр не работает.Третьего дня попал в ливень.Замок зажигания раздраил - зерр гут,поролон воздфильтра мокый снизу,бензу слил/залил.Чё завтра купить - катушку и коммут?Хелпните,братцы!
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для makar2  
answerview
Народ кто как борется со скрипом в сайлент блоках маятника задней подвески ?
откуда такая уверенность, что скрипят сайленты, а не амморты?
кстати, возможно, что скип происходит (если уверенны что со стороны маятника) от соприкосновения проушины глушителя и маятником. у меня такое было. после дождя - тишина. высохнет - попискивает периодически. решилось установкой шайбы толстостенной. по оси должна быть как раз (10мм или 12 - не помню, подберете) а наружный диаметр шайбы не должен касаться втулки маятника. таким образом и сайлентблок зажат и само ухо глушки его не касается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для KaZmir  
answerview
Привет.Помню общались как то.Ось была смазана первым делом и именно обильно. И все равно узел скрипит- рипит. Если ослабить гайку на оси и покачать мопед на амортизаторах  и снова зажать гайку то не скрипит с месяц.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Скрипят сайленты т.к. амортизаторы отсоединял и пробовал без них. А с шайбой это вариант попробую. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для monoblok  
answerview
посмотри в разъёме комутатора,нет ли там воды.было такое,продул подсохло и поехал
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для monoblok  
answerview
Трабла,иссушившая остаток моска:внезапно заглох двиг,запускаю - заводится и глохнет чрз пару-тройку сек,тахометр не работает.Третьего дня попал в ливень.Замок зажигания раздраил - зерр гут,поролон воздфильтра мокый снизу,бензу слил/залил.Чё завтра купить - катушку и коммут?Хелпните,братцы!
судя по симптомам - проблема не в карбе, а в зажигании. дельтоподобные (судя по авке) не страдают от ливней. у них фильтр внутри рамы, туда маловероятно вода могла попасть. разве что утопить полностью его.
по своему опыту предположу следующее: если есть предположения на фильтр - снять его и запустить без него. на пару минут ничего не случится.
2. вынуть проводок черно-белый из фишки коммута иглой, чтоб разъем не повредить. он как раз и замыкается замком на массу (глушилка). если без него запустится и работает без проблем - трабла в проводке от коммута или замке.
3. могла попасть влага в левую крышку, где геныч. у меня тогда тах бесился, показывал что попало. работал с перебоями. мартышка не поставила прокладку. проверить просто: отвинтить крышку, не отсоединяя проводов. визуально осмотреть. если потекла воддичка - вот и причина. заодно и проверить дренажное отверстие внизу крышки. оно там есть для слива воды и конденсата. могло грязью забиться
4 вариант описывать сейчас нет смысла, т.к. все после дождя. но у меня случилось как-то в ходу, что на ХХ работал, чуть газу - глохнет. оказалась причина банальна: заломался провод у коммута. на малых искра проскакивала, а потом - нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Былоб на что поменять одно дерьмо продают вот взял ети газомасленые послужил год потек,думал сальник заменить ,но их проще выкинуть чем парить себе мозги с ними.Там чтоб сальник вытащить надо спецальный ключь с тремя штырями и выкручивать с сиридины,короче плюнул я с заменой  мосло то что было вылил и назад собрал буду так и ездить пока второй не потечет,думаю и с вторым тоже самое зделать.Если чесно не вижу разници с маслом они или без,главное чтоб не срало маслом.
  А относительно ската так ето дорога такая на накаченом можно улитеть даже и на ровной дороге неговоря уже за повороты, один гравий на дорогах 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р.
answerview
Черно-белого проводка не нашел,черно-бурый есть,просто кусачками жахнул и не запустился двиг.Видать, не тот провод разконнектил.Пойду гляну на гену,мож точно воду принял.Искра на свече неубедительно выглядит,тускло и мелко.Пасиб за суппортинг,отпишусь после генаскопии.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для makar2  
answerview
Скрипят сайленты т.к. амортизаторы отсоединял и пробовал без них. А с шайбой это вариант попробую. Спасибо.
 Одно время скрип был ужасный:----- оказывается, снимал глушитель, и при сборке, центральная подножка оказалась с верху глушителя а не с низу и скрип стоял неимоверный.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для monoblok  
answerview
Черно-белого проводка не нашел,черно-бурый есть,просто кусачками жахнул и не запустился двиг.Видать, не тот провод разконнектил.Пойду гляну на гену,мож точно воду принял.Искра на свече неубедительно выглядит,тускло и мелко.Пасиб за суппортинг,отпишусь после генаскопии.

1. черно белый -  это черный, с тонкой продольной риской имелся ввиду.
2. жахнул кусачками - я после этого боюсь даже какие-то советы давать. что, синяя изодента рулит и люминтиевая проволока?
3. что значит неубедительно выглядит? так искра есть или ее нет? если есть, то какого хера провода резать было???
в общем так: я вам дальше советы по мучению техники не даю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Скрипят сайленты т.к. амортизаторы отсоединял и пробовал без них. А с шайбой это вариант попробую. Спасибо.
 Одно время скрип был ужасный:----- оказывается, снимал глушитель, и при сборке, центральная подножка оказалась с верху глушителя а не с низу и скрип стоял неимоверный.
если разбирали глушку на откидной ножке, то возможно. маленькое уточнение: не вверху глушителя, а поверх опорной пятки с резиновым демпфером, приваренным к глушителю. но в таком случае нельзя поставить на центральную ногу - пятка подпирает. раз столкнулся тоже. но сразу разобрал (отпустил 2 гайки на головке и 1 на оси маятника), поставил на центральную лапу, отцентрировал глушку, зажал на головке, а потом притянул саму ость, чтоб с прокладкой не играться. бегает, не стреляет, не скрипит и не клацает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
.Кстати скат с износом уступами на Вашем фото-следствие частично не накачанного колеса и в большей степени-амортизатора(фактично пружины) без масла.
 Особенность диагональных мотопокрышек, в отличии от радиальных, ------- это износ ступенькой. Не зависимо от бренда (китай-сажа не в счет)
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для jeybee  
answerview
Былоб на что поменять одно дерьмо продают вот взял ети газомасленые послужил год потек,думал сальник заменить ,но их проще выкинуть чем парить себе мозги с ними.Там чтоб сальник вытащить надо спецальный ключь с тремя штырями и выкручивать с сиридины,короче плюнул я с заменой  мосло то что было вылил и назад собрал буду так и ездить пока второй не потечет,думаю и с вторым тоже самое зделать.Если чесно не вижу разници с маслом они или без,главное чтоб не срало маслом.
  А относительно ската так ето дорога такая на накаченом можно улитеть даже и на ровной дороге неговоря уже за повороты, один гравий на дорогах 02_sad


Тоже один потёк,разбирать пока не буду-некогда,а разница есть и огромная.Без масла скачешь как на козле,попадаешь на гребёнку...можно улететь с дороги.Особенно опасно торможение на плохой дороге в дождь.Нет, уж лучше плохой амортизатор,чем вообще никакого.С исправным амортизатором колесо "прилипает"к дороге.Это на автомобиле можно ездить вообще без амортизаторов(до определённого момента),а на двухколёсном транспорте-чревато каждую поездку... даже в магазин за пивом.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин