пару часов назад столкнулся с бывшим коллегой, который приобрел себе дельтоподобный "мусстанг". блин, у меня такое впечатление, что китайцы читают этот форум и претворяют наработки в жизнь. двигатель - идентичный моему, но механика. подножки пассажира - задок как у сабура (большой багажник), а сами лапы - как у альфы. я кочеврыжился, чтоб переделать - теперь есть и в стоке. сиденье цельное (типа ориона). визуально - 1 к 1 с моим. вилка изначально идет альфовская (перевертыш). крылья - глубокие. типа альфовских или атлантовских. но покрыты не ушлепским "хромом" китаянским, а окрашены в цвет мотопедки. держатель фары - дельтовский (стаканы). но, что самое смешное - так там подложены резинки, как у меня (за счет компенсации длины). только я тупо взял проставки с донорской вилки, а там они шли с завода (фотки мои смотрели, что ли????). задние амморты - полноценные гидравлические + пружинка.
разница лишь в том, как закрывается отсек с аккумом и проводкой. у него - как у ориона - пластиковая загогулина. цельная. да, краник - как у меня, но там сделана пластиковая прозрачная колба-отстойник, а не просто заглушка. электрооборудование изначально на постоянке (впрочем, у меня так было на обоих двигателях). по ходу, там и коммут другой - в обратку не лягает. или сди-дс ТАТА или еще какая приблуда от кубатуры. проводка не заведена в фару, а тупо находится между фарой и рулевой колонкой. подключение все на колодках, а не так как у меня - каждый провод в отдельности, лишь 2 колодки. удобно. тут не ошибешься. поворотники сделаны на резиновых стойках, каплевидные.
а вот доказать ему, что у него ни фига не 124сс по его документам не удалось. в бумачке написано - так и есть. то, что я промерял ход и диаметр поршня - пофиг. кстати, пофиг и то, что катает его не зарегистрированным :-)
Циник я тоже втречал такие мото, тфу мокики. Просто к нам в Украину, да и в РФ возят под видом крутизны самый хлам, который уже не продашь на других рынках
. А за разные CPI, Reggi, Ki - Way
- ломят такие денжищи, как буд - то это итальянские спорты! Присматривал 2Т CPI Sport, или как то там - сказали что он 15к. гривен
. Да он мне и на не на... на работу ездить . Кстати по согласен с вашим первым тезисом:
1) Из - за остойного и не ремонтопригодного хрупкого пластика ( в немалой степени), продал старый добрый Honda SuperLeed GV -20 (90sm. cub.)! По этому же не взял подобное Viper Active. Прочитав что мужик упал в лужу на поле и заменил пол облицовки скутереты.
2) Из - за отстойного никеля в один слой, по меди - не стал покупать ALFA - хотя она по мне оказалась удобнее Delta
. Это именно никель фосфор, а не хром! У никеля покрытие наносится не током и порыхлее чем однократная хромировка по цинку. Имею опыт моделизма и могу отличить покрытия, да и старая раа моего велика покрыта таким покрытием даже внутри.