MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 15:31
30
+27 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989320
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня дельтоподобный, тахометра изначально не было. потом я захотел поставить альфовскую приборку, в фаре эти провода оказались почему - то свободные.
по ходу, китайцы все заранее унифицировали. к примеру, я устанавливал двигатель от актива, на котором тоже нет таха. подошло все идеально. Толя-юзер, не так давно установил приборку от 125сс вайпера на скутерету (у которой по дефолту тахометр отсутствует), на новой приборке был тахометр - тоже подошло. у меня вон 2 хвоста от дублирующей бибики альфовской так и болтаются, хоть на дельтоподобных всегда была одна улитка, но на орионах уже в паре
видать, проводка идентична. китайцы не могут предугадать что понадобится заказчику, вот и клепают по стандарту. а потом, кому подешевле - дельтовскую аскетичную приборку, кому чуть дороже - альфовскую. кому с датчиком топлива - так уже все предусмотрено :-)

По схемі начебто все просто, а насправді виявляється щось там з зеленим проводом намучено не те.
Так що тах підключив так: чорно-жовтий до входу котушки з комутатора(напряму), чорний до будь-якого чорного підходить, а зелений прийшлося напряму прикрутити до будь-якого болта на рамі. Якщо просто з'єднати зелений з зеленим то глючить і тахометр і датчик палива, так і не зрозумів чому. 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Вчора при поїздці розкрутилася гайка ротора генератора і ротор побив обмотки(на фото видно)скажіть потрібно міняти генератор взборі, чи можна попробувати перемотати ту катушку яку розбило?

Отвинти большую катушку и перемотай проводом чуть толще(по желанию)или такой же.Вся проблема 1ч.работы.
Можно и купить катушку отдельно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.07.2014 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Вчора при поїздці розкрутилася гайка ротора генератора і ротор побив обмотки(на фото видно)скажіть потрібно міняти генератор взборі, чи можна попробувати перемотати ту катушку яку розбило?

Это силовая катушка, Анатолий прав, очень легко перематывается. А провод по-толще будет мощнее генератор. Я еще и желеэа немного добавил, Короче, 180 + (2-7) витков и получишь умощненный генератор.
like
good
bad
shockingly
08.07.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Но якщо я правильно розумію то без неї іскра все рівно мала б бути (а в мене немає іскри).Сьогодні взяв в знайомого генератор (він все рівно на ремонті) а собі куплю міняю обидві катушки
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
09.07.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Кто сталкивался с трех проводным  тахометром,? поставил вместо 2х проводного -- вреде заработал , но ведет себя странно , показание разные  , включаю подсветку  +1000, вклычаю фару еще +1500на одних и тех же оборотах  ??? 06_question

У меня включено вот так. Черный с черным, зеленый с зеленым, желтый с черным с желтой полосой. Все работает.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1438313/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1437496/

Спасибо , я подсоединил все как у Вас  , если-бы не так  --он бы  и не работал , а то при Вкл потребителей растут обороты
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р.
answerview
пару часов назад столкнулся с бывшим коллегой, который приобрел себе дельтоподобный "мусстанг". блин, у меня такое впечатление, что китайцы читают этот форум и претворяют наработки в жизнь. двигатель - идентичный моему, но механика. подножки пассажира - задок как у сабура (большой багажник), а сами лапы - как у альфы. я кочеврыжился, чтоб переделать - теперь есть и в стоке. сиденье цельное (типа ориона). визуально - 1 к 1 с моим. вилка изначально идет альфовская (перевертыш). крылья - глубокие. типа альфовских или атлантовских. но покрыты не ушлепским "хромом" китаянским, а окрашены в цвет мотопедки. держатель фары - дельтовский (стаканы). но, что самое смешное - так там подложены резинки, как у меня (за счет компенсации длины). только я тупо взял проставки с донорской вилки, а там они шли с завода (фотки мои смотрели, что ли????). задние амморты - полноценные гидравлические + пружинка.
разница лишь в том, как закрывается отсек с аккумом и проводкой. у него - как у ориона - пластиковая загогулина. цельная. да, краник - как у меня, но там сделана пластиковая прозрачная колба-отстойник, а не просто заглушка. электрооборудование изначально на постоянке (впрочем, у меня так было на обоих двигателях). по ходу, там и коммут другой - в обратку не лягает. или сди-дс ТАТА или еще какая приблуда от кубатуры. проводка не заведена в фару, а тупо находится между фарой и рулевой колонкой. подключение все на колодках, а не так как у меня - каждый провод в отдельности, лишь 2 колодки. удобно. тут не ошибешься. поворотники сделаны на резиновых стойках, каплевидные.
а вот доказать ему, что у него ни фига не 124сс по его документам не удалось. в бумачке написано - так и есть. то, что я промерял ход и диаметр поршня - пофиг. кстати, пофиг и то, что катает его не зарегистрированным :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р.
answerview
здравия всем, вот несмок найти в поиске ответ на проблему, знаю что гдето был подобный вопрос уже. пробег 700 с мелочью полез к клапанам ужо громко стучат, все как написано зделал  поехал норм тишина а как нагрелся застучало и  начал греться сильно. поставил остыл померил зазоры норм почесал репу что думаю может быть такое, завел нагрел и зазор ище раз померил на горячию, он собака больше стал был 0.05 стал 0.10 как так может быть?
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
я так понимаю что мустанги стоящие апараты несмотря на свое название и недорогую цену
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Ilya1980  
answerview
здравия всем, вот несмок найти в поиске ответ на проблему, знаю что гдето был подобный вопрос уже. пробег 700 с мелочью полез к клапанам ужо громко стучат, все как написано зделал  поехал норм тишина а как нагрелся застучало и  начал греться сильно. поставил остыл померил зазоры норм почесал репу что думаю может быть такое, завел нагрел и зазор ище раз померил на горячию, он собака больше стал был 0.05 стал 0.10 как так может быть?
не стоит удивляться. китаянский люминтий имеет свойство расширяться больше положеного. я регулировал клапана лишь при стуке на горячую. на холодную была тишина. а то, что при нагреве зазоры не уменьшаются, а увеличиваются - нонсенс, но оно так. а то, что греется - так на термометр глянь. обкатка не пройдена, цпг не прикатанная. полагаю, в этом и трабла. попробуй еще раз зазоры перепроверить. тут чуйка нужна. бывает, сотая результат дает. да и о вязкости масла не забываем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
раньше 25-30 км проходил и нет проблем а сунулся туды прошол 5 км и кипит, вот где сабака порылась непайму , робило все пока неполез в клапана,да и притир цпг помоему  300 остальное для каробки и прочего,или я ошибаюсь?
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Ilya1980  
answerview
раньше 25-30 км проходил и нет проблем а сунулся туды прошол 5 км и кипит, вот где сабака порылась непайму , робило все пока неполез в клапана,да и притир цпг помоему  300 остальное для каробки и прочего,или я ошибаюсь?
взрослый дядька, а вопросы дилетантские. обкатка - минимум штуцер. как правило - около 3000 проходит - тогда рысачь. а полноценно моторчик "дышать" начинает около 5-6000.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а разве в россии в техпаспорт вносится номер двигла? у нас - нет. если картерина не числится за угнанным мотыком - смело ставь и катай. даже перерегистрировать ничего не надо. это при регистрации номер сверяют с таможенной декларацией. а в техпаспорте указывается только номер рамы
У меня в писан, номер движка. А то бы я свой даавно заменил на новый и лучший, с 90/105 см.куб. ALFA Sport /New. 27_dash
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
а в техпаспорте указывается только номер рамыУ меня в писан, номер движка. А то бы я свой даавно заменил на новый и лучший, с 90/105 см.куб. ALFA Sport /New. 27_dash

только номер рамы.ни разу не проверяли ни номера ни надписи на цилиндре , хотя ездил 2 сезона с надписью 110.у них шок когда права показываю
Змінено: 10.07.2014 р., sergey1985
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, выставляй китаезам  счет 01_smile , отстегнут бабла и будешь ездить на Харлее 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р.
answerview
Народ, какая фара подойдет на Альфу вместо родной??? А то не так давно поставил повороты от Юпитера или МТ, на днях неудачно приземлился... в результате правый поворотник целый и невредимый, только вывернуло вбок крепление, которому прикручен поворотник и фара... и как результат вырвало кусок корпуса фары... 04_blush
Теперь думаю что делать... покупать такую же фару или взять с тяжелого... может понадежнее будет и светить лучше будет???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Ижевська чи МТовська фара більша в діаметрі, можна переварити кріплення, бажано взяти їх прямо з ИЖевської вилки - там є отвори для кріплення поворотів і насічка для фіксації фари. Стокова лампа 40/45 світить трохи краще за дельтівську але слабо. Поставив 40/45 галогенку - це вже набагато краще щоб їхати вночі 70 км/год. Цоколь лампи P45t, в галогенках зустрічається рідко, але є, я брав недавно в Мотокварталі. Можна через перехідник - галогенка Н4 і на цей цоколь, коштує гривень 10.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
случайно не об этом говориш ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р. відповів для vilm  
answerview
случайно не об этом говориш ?
нет, не об этом. тот, о котором я говорил, комплектуется двиглом как у меня, но полностью выкрашен в черный цвет и механика. на этом фото - дельтовская вилка. там же - альфовская. подножки пассажира - да, такие же. рулевые переключатели - альфосвкие, но ручки прикольные: потолще и с интересной насечкой вычурной. колесные диски тут "сабуровские", а на том какие-то иные. больше похожи на сабуровские, чем дельтовские, но не то. поворотники там каплевидные на резиновых стойках. спидак до 120 и банки черные. короче, сборняк полный. у нас такие запчасти продаются по отдельности (вилка, поворотники, крылья, подножки), но чтоб в стоке шли такие - впервые видел. надо было пофоткать, но че-то не допер. да и грязный он был как чертяка. пословам владельца, моется от дождя до дождя :-). т.е. никогда, хотя пробега 1000 км
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
а разве в россии в техпаспорт вносится номер двигла? у нас - нет. если картерина не числится за угнанным мотыком - смело ставь и катай. даже перерегистрировать ничего не надо. это при регистрации номер сверяют с таможенной декларацией. а в техпаспорте указывается только номер рамы
У меня в писан, номер движка. А то бы я свой даавно заменил на новый и лучший, с 90/105 см.куб. ALFA Sport /New. 27_dash
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
от 6 вольтового МИНСКА подходит 1 к 1 и корпус ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин