Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня дельтоподобный, тахометра изначально не было. потом я захотел поставить альфовскую приборку, в фаре эти провода оказались почему - то свободные.
по ходу, китайцы все заранее унифицировали. к примеру, я устанавливал двигатель от актива, на котором тоже нет таха. подошло все идеально. Толя-юзер, не так давно установил приборку от 125сс вайпера на скутерету (у которой по дефолту тахометр отсутствует), на новой приборке был тахометр - тоже подошло. у меня вон 2 хвоста от дублирующей бибики альфовской так и болтаются, хоть на дельтоподобных всегда была одна улитка, но на орионах уже в паре
видать, проводка идентична. китайцы не могут предугадать что понадобится заказчику, вот и клепают по стандарту. а потом, кому подешевле - дельтовскую аскетичную приборку, кому чуть дороже - альфовскую. кому с датчиком топлива - так уже все предусмотрено :-)
По схемі начебто все просто, а насправді виявляється щось там з зеленим проводом намучено не те.
Так що тах підключив так: чорно-жовтий до входу котушки з комутатора(напряму), чорний до будь-якого чорного підходить, а зелений прийшлося напряму прикрутити до будь-якого болта на рамі. Якщо просто з'єднати зелений з зеленим то глючить і тахометр і датчик палива, так і не зрозумів чому.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вчора при поїздці розкрутилася гайка ротора генератора і ротор побив обмотки(на фото видно)скажіть потрібно міняти генератор взборі, чи можна попробувати перемотати ту катушку яку розбило?
Отвинти большую катушку и перемотай проводом чуть толще(по желанию)или такой же.Вся проблема 1ч.работы.
Можно и купить катушку отдельно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Но якщо я правильно розумію то без неї іскра все рівно мала б бути (а в мене немає іскри).Сьогодні взяв в знайомого генератор (він все рівно на ремонті) а собі куплю міняю обидві катушки
пару часов назад столкнулся с бывшим коллегой, который приобрел себе дельтоподобный "мусстанг". блин, у меня такое впечатление, что китайцы читают этот форум и претворяют наработки в жизнь. двигатель - идентичный моему, но механика. подножки пассажира - задок как у сабура (большой багажник), а сами лапы - как у альфы. я кочеврыжился, чтоб переделать - теперь есть и в стоке. сиденье цельное (типа ориона). визуально - 1 к 1 с моим. вилка изначально идет альфовская (перевертыш). крылья - глубокие. типа альфовских или атлантовских. но покрыты не ушлепским "хромом" китаянским, а окрашены в цвет мотопедки. держатель фары - дельтовский (стаканы). но, что самое смешное - так там подложены резинки, как у меня (за счет компенсации длины). только я тупо взял проставки с донорской вилки, а там они шли с завода (фотки мои смотрели, что ли????). задние амморты - полноценные гидравлические + пружинка.
разница лишь в том, как закрывается отсек с аккумом и проводкой. у него - как у ориона - пластиковая загогулина. цельная. да, краник - как у меня, но там сделана пластиковая прозрачная колба-отстойник, а не просто заглушка. электрооборудование изначально на постоянке (впрочем, у меня так было на обоих двигателях). по ходу, там и коммут другой - в обратку не лягает. или сди-дс ТАТА или еще какая приблуда от кубатуры. проводка не заведена в фару, а тупо находится между фарой и рулевой колонкой. подключение все на колодках, а не так как у меня - каждый провод в отдельности, лишь 2 колодки. удобно. тут не ошибешься. поворотники сделаны на резиновых стойках, каплевидные.
а вот доказать ему, что у него ни фига не 124сс по его документам не удалось. в бумачке написано - так и есть. то, что я промерял ход и диаметр поршня - пофиг. кстати, пофиг и то, что катает его не зарегистрированным :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
здравия всем, вот несмок найти в поиске ответ на проблему, знаю что гдето был подобный вопрос уже. пробег 700 с мелочью полез к клапанам ужо громко стучат, все как написано зделал поехал норм тишина а как нагрелся застучало и начал греться сильно. поставил остыл померил зазоры норм почесал репу что думаю может быть такое, завел нагрел и зазор ище раз померил на горячию, он собака больше стал был 0.05 стал 0.10 как так может быть?
я так понимаю что мустанги стоящие апараты несмотря на свое название и недорогую цену
здравия всем, вот несмок найти в поиске ответ на проблему, знаю что гдето был подобный вопрос уже. пробег 700 с мелочью полез к клапанам ужо громко стучат, все как написано зделал поехал норм тишина а как нагрелся застучало и начал греться сильно. поставил остыл померил зазоры норм почесал репу что думаю может быть такое, завел нагрел и зазор ище раз померил на горячию, он собака больше стал был 0.05 стал 0.10 как так может быть?
не стоит удивляться. китаянский люминтий имеет свойство расширяться больше положеного. я регулировал клапана лишь при стуке на горячую. на холодную была тишина. а то, что при нагреве зазоры не уменьшаются, а увеличиваются - нонсенс, но оно так. а то, что греется - так на термометр глянь. обкатка не пройдена, цпг не прикатанная. полагаю, в этом и трабла. попробуй еще раз зазоры перепроверить. тут чуйка нужна. бывает, сотая результат дает. да и о вязкости масла не забываем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
раньше 25-30 км проходил и нет проблем а сунулся туды прошол 5 км и кипит, вот где сабака порылась непайму , робило все пока неполез в клапана,да и притир цпг помоему 300 остальное для каробки и прочего,или я ошибаюсь?
раньше 25-30 км проходил и нет проблем а сунулся туды прошол 5 км и кипит, вот где сабака порылась непайму , робило все пока неполез в клапана,да и притир цпг помоему 300 остальное для каробки и прочего,или я ошибаюсь?
взрослый дядька, а вопросы дилетантские. обкатка - минимум штуцер. как правило - около 3000 проходит - тогда рысачь. а полноценно моторчик "дышать" начинает около 5-6000.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а в техпаспорте указывается только номер рамыУ меня в писан, номер движка. А то бы я свой даавно заменил на новый и лучший, с 90/105 см.куб. ALFA Sport /New.
только номер рамы.ни разу не проверяли ни номера ни надписи на цилиндре , хотя ездил 2 сезона с надписью 110.у них шок когда права показываю
Змінено: 10.07.2014 р., sergey1985
Ижевська чи МТовська фара більша в діаметрі, можна переварити кріплення, бажано взяти їх прямо з ИЖевської вилки - там є отвори для кріплення поворотів і насічка для фіксації фари. Стокова лампа 40/45 світить трохи краще за дельтівську але слабо. Поставив 40/45 галогенку - це вже набагато краще щоб їхати вночі 70 км/год. Цоколь лампи P45t, в галогенках зустрічається рідко, але є, я брав недавно в Мотокварталі. Можна через перехідник - галогенка Н4 і на цей цоколь, коштує гривень 10.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
случайно не об этом говориш ?
случайно не об этом говориш ?
нет, не об этом. тот, о котором я говорил, комплектуется двиглом как у меня, но полностью выкрашен в черный цвет и механика. на этом фото - дельтовская вилка. там же - альфовская. подножки пассажира - да, такие же. рулевые переключатели - альфосвкие, но ручки прикольные: потолще и с интересной насечкой вычурной. колесные диски тут "сабуровские", а на том какие-то иные. больше похожи на сабуровские, чем дельтовские, но не то. поворотники там каплевидные на резиновых стойках. спидак до 120 и банки черные. короче, сборняк полный. у нас такие запчасти продаются по отдельности (вилка, поворотники, крылья, подножки), но чтоб в стоке шли такие - впервые видел. надо было пофоткать, но че-то не допер. да и грязный он был как чертяка. пословам владельца, моется от дождя до дождя :-). т.е. никогда, хотя пробега 1000 км
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а разве в россии в техпаспорт вносится номер двигла? у нас - нет. если картерина не числится за угнанным мотыком - смело ставь и катай. даже перерегистрировать ничего не надо. это при регистрации номер сверяют с таможенной декларацией. а в техпаспорте указывается только номер рамы
У меня в писан, номер движка. А то бы я свой даавно заменил на новый и лучший, с 90/105 см.куб. ALFA Sport /New.
Я не волшебник, я только учусь.
от 6 вольтового МИНСКА подходит 1 к 1 и корпус ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!