В птс пишется
VIN номер
Тот же номер рамы
Номер модели двигателя 1P52FMH13000000
если у вас зареган мотопедка как мотоцикл, то какие проблемы? 52 - диаметр поршня (107сс) - явно мотоцикл. в таком случае, ментам пофиг, что там за двигло (права, страховка). а вообще, есть и безномерные двигатели (у меня стоит). надпись на крышке - фигня. она - не показатель. но я свой из принципа не регистрировал - у нас есть возможность ускользнуть от ответственности, чем и пользуюсь
п.с. забыл момент: если фма - то 49 (до 50), а если фмб - то до 70 кубиков - уже мотоцикл. так что это тоже не надо забывать. и еще: китайцы рисуют что хотят. у меня на родном было 1р39 фма, но на табличке и головке честно написали - 72сс. на этом, "якобы 125сс" -на площадке нет маркировки вообще, а на крышке - гордая надпись 49сс. а горшок и бошка - что у минчака советского, 2т
вот, ради интереса, выдержка с ветки: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А- до 50 см3;
В- до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.