По моему дешевле новую голову купить и не морочить собственную,стоит то на украине она наполовину дешевле чем у нас,да и у нас стоимость ее не страшная.
Ну я и купил, к сожалению для себя новую голову. И если внимательно глянуть на мои предыдущие посты можно увидеть её после 1000км
. пробега. Гуано полное, если сравнить с старой головкой пробежавшей 8000км.
! И в чем у них прикол если после обкатки я переставил направляющие цапфы коромысел толкателей, заменил на старые с своей родной. Заменил колпачки! Заменил новый распредвал на старый - кулачки нового были полизаны! И подшипники болтались в посадочных местах. А старый распред стал, как влитой - это что у китезов и подшипники ремонтные есть
? Каюсь что не разобрал "голову", в сборе и не померял и не запустил продавцу её в голову самому! В итоге сборная солянка и выброшенные 290 гривенн!
Я их вы прессовал нагрев головку горелкой.
увы, далеко не факт, что после нагрева горелкой поможет замена направляющих. китайский люминтий могло ощутимо повести. обязательно потом проверить герметичность клапанов и саму плоскость головки на стекле хотя бы (желательно, конечно, на плите)
Знаете термоусадку на муфтах не ведет ( в курсе что усадка 110град.)?А люминий (силумин), такой нежный? Я знаю, уже не раз встречались с нерадивыми водилами которые перетягивали то карбюратор то ещё что не будь. А ещё пару раз видел головку перегретого ВАЗ и как её центровали на "кооординатке".