MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 13:25
32
+26 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989109
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Заводские настройки карба не трогал, но явно "богатит". Посмотрел ход винта качества, - до полного упора по часовой ровно пол оборота, маловато как бы для регулировки 06_question  Киньте тапочком, может мысля какая-н
ибудь стряхнется 04_blush

И у меня как только купил свой мустанг, свеча черная была, да и несколько штук поменял, пробивало их из-за того что не нагревались до температуры самоочищения. Так же не трогал карбюратор, как - бы заводские настройки, а на винтах топлива и холостого хода даже типа маркером черточки стояли, с понтом что уже отрегулировано в идеале . Туфта все это. Взял я отверточку, и по методу DED - а настроил карб. Не нарадуюсь, цвет свечи в норме, заметил прибавку мощности при прогреве, уменьшился расход бензина. И самое интересное что за 12 000 км одна и та же свеча на моторе. Вот когда была богатая смесь , за 5 000 км их десяток вылетело . Восемь из них я восстановил , прокалил на газу, и кстати на одной из этих катаюсь и ныне.
1
like
1
good
bad
shockingly
Denis
23.06.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Что-то не припомню я про DEDовский метод, а поиском (карбюратор, настройка) вообще ничего не вылезло 04_blush
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Что-то не припомню я про DEDовский метод, а поиском (карбюратор, настройка) вообще ничего не вылезло 04_blush
Попробуйте посмотреть в 5 архиве шапки темы. Если мне память не изменяет, кажется именно там находится описание настройки карбюратора по методу DEDа.
Вот я нашел поиском , читайте здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-142982/#142982
Змінено: 23.06.2014 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да в том и прикол,что стоит двигун с автоматической КПП,лапки переключения нет вообще,стоит заглушка!А хочу полуавтомат! 06_question
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для Stason_mn  
answerview
Да в том и прикол,что стоит двигун с автоматической КПП,лапки переключения нет вообще,стоит заглушка!А хочу полуавтомат! 06_question
я не сталкивался. полувтомт, механика - да, катал. но каб-мотор на полном автомате - что-то новое. я так понимаю, что ветка начинает нові виток - развитие китаянских клонов. про автомат читал, но не ведал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Ну, раз пошла такая тема... Ребят, пробег 6700, стиль езды - по ситуации (с периодическими прохватами по 20 км при стабильных 6000 об/мин); на расход не обращаю внимания, не серьезно как-то, а вопрос в том, что свеча постоянно черная "с бархатным налетом" 27_dash Чистил на днях воздушник, - задышал аппарат совсем по иному, но на цвете свечи никак не отразилось. Заводские настройки карба не трогал, но явно "богатит". Посмотрел ход винта качества, - до полного упора по часовой ровно пол оборота, маловато как бы для регулировки 06_question  Киньте тапочком, может мысля какая-нибудь стряхнется 04_blush


  Если не поможет регулировка карбюратора по методу от DEDа,проверьте уровень топлива в поплавковой камере.Я тоже искал причину черной свечи,а оказался поплавок- утопленник с бензином внутри.Заменив поплавок стало все ОК.
 Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
На днях выложу фото!По городу ,в мастерских интересовался,то все тоже были удивлены 06_question
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
та было уже. около 3х лет назад тема подымалась, когда очередной владелец SOULa пытался идентифицировать свой двигатель.. тогда только догадками и обошлось- владелец не осмелился вскрывать новый двигатель. постинг #26626 и около него
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 23.06.2014 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Что-то не припомню я про DEDовский метод, а поиском (карбюратор, настройка) вообще ничего не вылезло 04_blush

Ребята, я конечно против ДЕДа ничего не имею, хоть и частенько с ним спорил в свое время, светлая ему память, но
метод настройки карбюратора он всего лишь описал (пересказал), то же самое можно найти в старой мото литературе (у меня например он описан в книжечке по  мопедам типа Дельта, которую я купил в 2007-м сразу после покупки мопеда - бесполезная вещь), а если быть более точным, то правильное название данного метода - настройка холостых оборотов, поскольку после холостых в действие вступает игла и эти настройки на средних-высоких уже не влияют.
И последнее, скажу из собственного опыта - самая лучшая работа карбюратора на заводских настройках, как только крутонул - все, то расход больше, то холостые не такие как надо, причем даже после возвращения винтов на исходную. Мистика? нет проверенный факт.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для ed13hell  
answerview
Далеко не всегда заводские настройки карба изначально работают как надо. Вот у меня изначально плавали холостые и свеча была черная, обкатку прошел на нем.  Потом купил новый карб, разобрал, все проверил, уровень выставил, поставил на мотор и не торопясь все отрегулировал, вплоть до того что подбирал поролонку фильтра по плотности. Вот уже семь с лишним тысяч карб не трогал, причем при замене мотора даже не пришлось ничего перестраивать, просто переставил и все ок.
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р.
answerview
вопрос всем . у меня аналог  дельты -мустанг 72сс . звездочки 14-41 . мой вес 60кг. жена 100. скорость по ровному 55км/ч больше не идет ни при каком положении иглы, хотя игла на смесь влияет -проверял по свече  ,менял ведущую звезду на 15 зубов было только хуже. обороты больше 5000 не развивает даже если один еду . когда один еду то после 60км/ч какая то вибрация в руль идет нездоровая . брал нового и так с самого начала щас пробег 3900 . отпишите у кого- как при похожей нагрузке . подозреваю что есть проблема но какая  06_question надо понять
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р.
answerview
Добрый вечер,друзья.Устал думать сам..Прошу ваших мнений.Итак:У меня переделанный генератор на мопеде Альфа по методу Ув.Академика.Стоит 2 силовые катушки.При этом моп  переделан на постоянку,На нём  навешана жигулёвская оптика соотвественно с лампой,музыка плюс свето-диодные  ленты(*много).Стоит 9-ти амперный акум (Varta)проблема заключается в том  что ,выезжая ночью..и включая всё свои прибамбасы,у меня вольт метр показывает 11.8заряда на хороших оборотах..Сбрасываеш на повороте газ,на  холостых вообще 10.8.При этом  когда едишь днём и всё потушено стоит только тронутся и  уже почти чутли не  14.2)заряда.Сегодня  замерял выход после  реле регулятора,..Приходит всего 3 ампера с обоих катух.Мне кажется что это мало..должно быть  больше.Реле-регулятор  спаян  по схеме.Ув.Академика.Зделал это всё  давненько..Но только сегодня кинулся..Вообщем  ваши мнения ..Что может  быть что при всём усилении ему не хватает..То есть получается в  начное  время  сутиок   идёт недозаряд акума..
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
у меня без всех этих приблуд на стоковом геныче 5+1 с вазовской оптикой 55/60 тоже показывает просадку ночью. т.е. на оборотах только выходит на нормальные показатели (больше 3000 об/мин). а на зарядку уже не хватает (ориентируюсь по ИН-6). так что ничего удивительного. а ты еще музычку и гирлянды нацеплял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
только фотку забыли приаттачить :-). я засухаривал торцовым ключом и кусочком поролона. делов на 10 секунд. а зиловскую головку - там нужна струбцина. или цепь и монтажка. но мы же - хомо советикус. найдем выход  :-)
Она первая в http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ , Мой первый пост могу и продублировать. Просто стормозил ,что можно было сразу описать.
Там только окно для инструмента, в толкателе распилено (толкатель был зацепом  странной приспособы для погрузки). Окно было просто мало для пинцета - с ним долго, мудохался, минут 10 - ть. Верхний слой, металла, точило не брало, пришлось эльбор в "болгарку" зажимать и пилить с трансформаторным маслом.
За приспособу  для удержания ротора генератора отдельное  спасибо. Интересно, а если вы ремонтируете другой мот - то и диаметр должен быть другой. Ну я видел такую же, но по кошернее, у меня в сарае под домом , была основа для ременного съемника, только армейский ремень найти! 38_focus
А вот и приспособа 13_evil  46_popcorn :
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Интересно, а если вы ремонтируете другой мот - то и диаметр должен быть другой. Ну я видел такую же, но по кошернее, у меня в сарае под домом , была основа для ременного съемника, только армейский ремень найти!
эта приспособа - не моя. я фотку выложил как образец. я не делаю бизнес на ремонте, просто сам обслуживаю свою мотопедку да иногда чем знакомым помогаю. безвозмездно, естественно. а в качестве такой приспособы можно использовать цепной съемник для автомобильных масляных фильтров (удерживать колокол). сам съемник я покупал за 25 грн, когда у меня поршень поздоровался с клапаном (провернуло звездочку на коленвале).
п.с. нет, у меня двигатель с полуавтоматическим сцеплением и лапкой кпп 4 передачи. первый двиг - 72 сс на полной механике
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Добрый вечер,друзья.Устал думать сам..Прошу ваших мнений.Итак:У меня переделанный генератор на мопеде Альфа по методу Ув.Академика.Стоит 2 силовые катушки.При этом моп  переделан на постоянку,На нём  навешана жигулёвская оптика соотвественно с лампой,музыка плюс свето-диодные  ленты(*много).Стоит 9-ти амперный акум (Varta)проблема заключается в том  что ,выезжая ночью..и включая всё свои прибамбасы,у меня вольт метр показывает 11.8заряда на хороших оборотах..Сбрасываеш на повороте газ,на  холостых вообще 10.8.При этом  когда едишь днём и всё потушено стоит только тронутся и  уже почти чутли не  14.2)заряда.Сегодня  замерял выход после  реле регулятора,..Приходит всего 3 ампера с обоих катух.Мне кажется что это мало..должно быть  больше.Реле-регулятор  спаян  по схеме.Ув.Академика.Зделал это всё  давненько..Но только сегодня кинулся..Вообщем  ваши мнения ..Что может  быть что при всём усилении ему не хватает..То есть получается в  начное  время  сутиок   идёт недозаряд акума..

А как Вы замеряли ток? Катушки силовые обе одинаковы, или одна маленькая поверх катушки CDI? А лучше позвоните  мне , пообщаемся по этому поводу. Так будет быстрее. Телефоны под аватаркой. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р.
answerview
Добрый день. Нужна схема включения всех поворотников как аварийки (по пробкам ездить).
like
good
bad
shockingly
26.06.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Добрый день. Нужна схема включения всех поворотников как аварийки (по пробкам ездить).
 Покупаеш кнопку аварийки от скутера, крепиш под переключателем поворотов. Соединяеш левый, правый,и общий. Все.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2014 р.
answerview
Вчера дожал-таки токаря на обрезку цилиндра. То некогда, то устал, то "давай потом"...

Сегодня - собрал новый двиг 90сс на новую Альфочку. На полтиннике пройдено порядка 600 км, ИМХО, для первичной обкатки коробки и ходовой вполне достаточно. Собралось все без особых проблем, кое-где просто пришлось укоротить центрирующие втулки.
Само собой, завелся и заработал не сразу, пришлось перенастроить карбюратор.
Доволен вполне. Даже при необктанной поршневой уверенно набирает на 4-й передаче. Завтра - замена масла. В перспективе - прибавить ведущую звезду на зубик.
Принимаю поздравления, и пожелания хорошей дороги.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
26.06.2014 р.
answerview
Cегодня разобрал большого коника,там сфоткал РР и комутатор с опережением думаю 15_badgrin Все спрятано довольно серьезно,комут под водителем,регулятор с бобиной под баком 18_good пока на снимешь все,не достанешь.Скину фотки,может кому попадет,то можно ставить на мопедку смело.
 Немного промазал,еще...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 26.06.2014 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин