Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
здравствуй, Денис. ну, извини, такая уж я бабайка
. у меня та втулка справа как раз спокойно влетает. как по мне, это опять же говорит о китайской усредненности. да бог с ним. главное, что все нормально работает. в конце концов, это же не бугатти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый день.У кого 110 куб. при выжоме сцепления сильно звук меняется работы двигателя (как бы по мягче работает)?
Добрый день.У кого 110 куб. при выжоме сцепления сильно звук меняется работы двигателя (как бы по мягче работает)?
Добрый.У многих такое,не обращайте внимания.Работа сцепления(зазоров много).Что, стучит тихонько если сцепление отпущено?Плюс вращаются шестерни коробки,вот и шум.
Змінено: 23.06.2014 р., Andrey-77
Стиль езды умеренный, а "ручку газа до отказа" пока что противопоказано - обкатываю ещё, пока около 900км накатал. Звёзды 17/41, в самом начале обкатки стояли 14/41 - расход был 2,5л/100км.
при выжоме сцепления сильно звук меняется работы двигателя (как бы по мягче работает)?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
ответ есть прямо в шапке (я когда-то чуть подредактировал). не заморачивайтесь. это не критично. у кого постукивает, у кого - нет. но фатальных последствий ни у кого не было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
возможно, есть резон ведущую звезду поменьше кинуть и сравнить? может, у тебя действительно двигатель "внатяг" работает, отсюда и жор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
110 куб. Мопед новый.Пробег 350 км. Свечка родная, карб не крутил(заводится хорошо,претензий нет) езжу 30-32 км.час больше 3000-3400 оборотов не поднимаю. Свечка черно бархатистая (читал надо регулировать карб). Может пока не стоит лезть проехать 1т.км? Или у меня спокойный стиль езды.Холостой на холодную 1400 обор. после езды и прогрева 1600-1700 оборотов.
Едет? Заводится? Все пока устраивает? Ну и не трогай пока ничего.
На обкатке всякие фортеля могут вылезти. И провалы, и обороты перестанет набирать, и тяга вдруг почему-то падает, и холостые поплыли.
Черная свечка - еще не показатель ни для чего. Не мешай работать машинке. Обкатаешь - вот тогда и шаманить можно будет.
ИМХО
Не боги горшки обжигают...
Здравствуйте уважаемое сообщество!Помогите ,пожалуйста,решить проблему.Владею мопедкой Soul Ilussion,а на ней стоит движок с автоматической КПП :uzhos: Говорят ее можно переделать в полуавтомат,подскажите ,если кто знает как!?Зараннее спасибо!
не совсем ясна суть вопроса. насколько мне известно, то соул иллюжен - клон актива. там нет автомата. сцепа - полуавтомат (рукоять не требуется за счет грузиков). возможно, вы что-то иное ввиду имели? перевести полуавтомат на механику?
п.с. вариаторник - да, встречались. но автомат для мопедки китаянской - слишком дорого. хотите себе сделать типа альфодельты, чтоб рукой контролировался выжим?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я наоборот вот ищу 110 Альфоподобные с коаробкой полуавтомат--нет ни где ,привык к своему Атланту 72 ---просто класс!
:1
у меня такой дрыгатель. правда, брал как "125сс". думал, что по зиме будут качели. так нет - доволен. нареканий нет, аж скучно (тьфу-тьфу). только расходники и наблюдение. и хавает как 72сс. ему легче волочить. 17/41 - нет проблем. обороты поменьше (для меня нормально 6000 по родному брехометру, что соответствует примерно, 75 км/час). больше - можно, но стрёмно. дороги не те. он попрёт, но кепочка не спасёт (катаю без защиты, а гермак - чтоб собрать было проще)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!