Хлопці,не слухайте цього бовдура який мабуть цього двигуна тільки на картинках бачив ! Я все правильно написав,а шкідник,-ти !
юноша, не хамите... разозлил ты меня. раз так - распишу по пунктам, используя цитирование:
Магніт перший раз треба знімати за допомогою спеціального зйомника,він там накручується на різьбу по центру на магнітові й витискається упором об вал.
таким образом он снимается не только в первый, но и все последующие разы. еще ты не упомянул, что надо зафиксировать ротор от проворачивания. к примеру, такой приблудой, как на фото.
Підшипники якось без проблем ставилися,вони там самі по собі сидять у своїх гніздах на солідолові.
обгонная муфта - это не подшипник. нет и не должно там быть никакого солидола, иначе обгонка при пуске двигателя будет попросту проскальзывать. и поджимаются ролики за счет пружинок. так что солидол у тебя в голове.
під магнітом побачиш алюмінієву кришку на 3х болтах під хрестову викрутку.Щоб зняти кришку їх необхідно викрутити,але викручуються вони важко,-є ризик злизати хрестову насічку болтів,тому бажано це робити якісною викруткою й поклавши мот на бік щоб був хороший вертикальний упор.Якщо таки злижеш насічки на болтах то береш маленьке гостре зубильце і вперши у край болта проти годинникової стрілки легкими постукуваннями молотка викручуєш болти
крышка на 2 винтах. для снятия применяется ударная отвертка или бита с хироким носиком и вороточек. откручивать зубилом - удел слабоумных.
Швидше за все там буде все злизане й у картері двигуна будуть десь плавати шматки гуми та металева стружка при цьому. Це не фатально для двигуна бо все це ляже на дно картера і з часом вийде при заміні масла.
это не критично, но при сливе масла ничего не уйдет. сливной болт находится под сеточкой фильтра. так что только снимать правую крышку и лапами чистить. иначе просто забьется сетка, что спровоцирует масляное голодание головки
замінюєш усі шестерні й натяжне коромисло ( швидше за все ланцюг його згриз разом з шестернею шо на ньому)
это что же надо было таккое сделать, чтоб сгрызло коромысло? при таких люфтах, чтоб цепь достала до коромысла, ролик резиновый на нем должен быть уничтожен полностью. при таких раскладах давно бу цепь на зуб или 2 перескочила и клапан встретился бы с поршнем
Придбавши новий комплект знімаєш голову й шестерню розподільчого валу (3 болти на 9 чи на 8 ,непам'ятаю)Їх теж треба перший раз крутити якісним ключем і бажано потім замінити.
болты на 9 (грань). зачем их менять - не понятно. звездочку распредвала так же надо фиксировать. как? а вот тут не скажу - вредный я. ломай себе картерину. и головка снимается после снятия звездочки, но уж никак не до этого
Назад болт-вісь вкручуй без усіляких шайб щоб максимально використати його довжину.
шайба там играет роль масляной прокладки. тело болта не одинаковой толщину. зачем его принудительно загонять глубже - не понятно
Коли будеш міняти ролик на натяжному коромислові то у отворові осі ролика у коромислові наріж різьбу і вкрути болт з тоненькою шапкою й залий супер клеєм щоб не відкрутився.
здравое зерно есть, но ролик с коромысла сам по себе еще ни у кого не слетал. а вот садить на суперклей... кто бовдур???
якщо коромисло й справді занадто тисне на ланцюг приводу клапанів то сміливо відрізаєш частину пружини (будь уважним,на її вершині є маленька сталева кулька-масляний клапан,-може випасти)
шариковый клапан находится в цилиндрике натяжителя, но никак не в пружине. усилие пружины рассчитано заводом. со временем она проседает. если ее еще и укоротить, то она недостаточно будет срабатывать, подавая цилиндр натяжителя вверх, для надавливания на коромысло. вот тогда и начнется стук
Вкорочення пружини до тогож трохи змістить фази впуску-випуску у правильну сторону,дасть змогу двигунові легше крутитися,додасть тяги та максимальних обертів відсотків на 20-30
тут сложно что-то прокомментировать, т.к. фазы газораспределения обусловлены совпадением точек-меток ГРМ, натяжитель подтягвает лишь ручей цепи, который при вращении получается свободным. если бы такой метод давал прирост мощности в 30% - у тебя бы лицензию японцы выкупили.
Раджу полегшити клапани для досянення максимального ефекту.
это как? сделать их из алюминия или отпилить лишнее с тарелок? чушь, короче
вот такие пироги, специалист по ремонту каб-моторов
(без уважения, циник)
п.с. фотку забыл, блин. вот: