MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:39
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987936
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
antypes
19.06.2014 р.
answerview
Вітаю панове .Я трохи у темі,колишній власник Дельти 72 з пробігом 70.000 км. Раджу виставляти клапани на ,,цок'' ,а на впускному клапані зробити ,,цок'' більшим,-цим ви зменшите паразитний вплив фази перепуску що додасть йому потужності. Ще коняк додасть збільшення куту нахилу карба,для цього необхідно буде правильно постукати по ньому молотком щоб трохи розпрямити. Доречі мій мопед з цими та іншими переробками швидко набирав 90 км/год ,тож все перевірено на практиці
like
good
bad
shockingly
antypes
20.06.2014 р.
answerview
Вибачаюсь,опечатка:по впускному патрубкові стукати треба ))
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Хорошо.Тогда следующий вопрос.Как проверить есть ли искра?
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
насколько я помню - черный, с белой полосой

Да, именно он... но я хотел сделать по своему через правый тумблер, но потом забил и поставил замок зажигания прикрутив его проволкой к рулю... 01_smile

По поводу карба: дельтовски (или активовский)карб держит стабльно обороты около 1000-1500, но как-то стабильно-вяло набирает скорость мапедка... на старом веселее было... Может чего подкрутить в нем??? 06_question
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
насколько я помню - черный, с белой полосой

Да, именно он... но я хотел сделать по своему через правый тумблер, но потом забил и поставил замок зажигания прикрутив его проволкой к рулю... 01_smile

По поводу карба: дельтовски (или активовский)карб держит стабльно обороты около 1000-1500, но как-то стабильно-вяло набирает скорость мапедка... на старом веселее было... Может чего подкрутить в нем??? 06_question


  Посмотреть в интернете 15-20 видео о настройке карбюратора.Почитать мануалы в шапке форума о настройке карбюратора.Извини надоел с глупыми вопросами.Учись учиться.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
20.06.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
насколько я помню - черный, с белой полосой

Да, именно он... но я хотел сделать по своему через правый тумблер, но потом забил и поставил замок зажигания прикрутив его проволкой к рулю... 01_smile

По поводу карба: дельтовски (или активовский)карб держит стабльно обороты около 1000-1500, но как-то стабильно-вяло набирает скорость мапедка... на старом веселее было... Может чего подкрутить в нем??? 06_question


  Посмотреть в интернете 15-20 видео о настройке карбюратора.Почитать мануалы в шапке форума о настройке карбюратора.Извини надоел с глупыми вопросами.Учись учиться.
     


Видео  по  настройке карба  полно --где хош , смотри - слухай  , ты и впрямь сдезь один  раздул тему  в новь по этим движкам как в 1 классе 06_question
Змінено: 20.06.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для Irina  
answerview
Хорошо.Тогда следующий вопрос.Как проверить есть ли искра?

Хороший вопрос.Снимаешь колпачёк со свечи зажигания,всовываешь в него пальчик,и,потихонечку! прокручиваешь заводной ножкой двигатель. 05_shok
Если искра есть -не заметить не возможно  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р.
answerview
Всем доброго!!! Вопрос: вчера заменил компрессию, так вот, при закрытой дроссельной заслонке компрессия 6 кг/см2, а при открытой 14 кг/см2, при добавлении масла в цилиндр в первом случае компрессия выросла до 8 кг/см2, а вов втором всего до 14,5 кг/см2. Что-то мне подсказывает, что это не есть нормально.
Заранее спасиба! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
По правилам компрессия проверяется на прогретом двигателе и при полностью открытых воздушной и дроссельной заслонках.
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
По правилам компрессия проверяется на прогретом двигателе и при полностью открытых воздушной и дроссельной заслонках.
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для makar2  
answerview
Ну то, что на прогретом двигателе это я знаю, а вот каким именно способом? Пошуршав немного по инету, нашёл, что и тот и другой способы правельные. Просто мне ранее "Tsinik" писал, что компрессия должна быть не меньше 8 кг/см2, вот я думаю, каким именно способом нужно замерять? Если всё таки первым, то видать колечки попались некачественные 12_cray
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Ну то, что на прогретом двигателе это я знаю, а вот каким именно способом? Пошуршав немного по инету, нашёл, что и тот и другой способы правельные. Просто мне ранее "Tsinik" писал, что компрессия должна быть не меньше 8 кг/см2, вот я думаю, каким именно способом нужно замерять? Если всё таки первым, то видать колечки попались некачественные 12_crayДа отличная у тебя компрессия, не переживай.
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Я вот замерял компресометром у меня 6.5, думаю что резиновый концевик не подходит. Капец какой то - палец при прокручивании вылетает, от свечного отверстия - а такое меряет! Хотя сам коленвал, прокручивается воротком торцевого ключа руками 09_ireful1  и свободно ,черт знает чему верить. 08_lol  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Вопрос: об рыл весь инет - не могу найти порядок сборки разборки ГРМ 139FMB. Меня интересует, как правильно снимать ротор генератора и разбирать, обгонную муфту генератора. Раз легко снял её с шестерни привода коленвала, а потом мучался одевал обгонку на место 3 часа. Ролики не давали одеть!
Сейчас надо добраться до шестерен привода ГРМ и масло насоса и посмотреть, буфер натяжителя (появился подозрительный стук), а снимать аж боязно. Пробовал искать на форуме, а поиск ничего не дал. Спрашивал в инете и искал тоже ничего - убил целый вечер.
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Я вот замерял компресометром у меня 6.5, думаю что резиновый концевик не подходит. Капец какой то - палец при прокручивании вылетает, от свечного отверстия - а такое меряет! Хотя сам коленвал, прокручивается воротком торцевого ключа руками 09_ireful1  и свободно ,черт знает чему верить. 08_lol  27_dash  27_dash


Как вариант может подтравливать через резиновый концевик. А ты когда меряешь ручку газа открываешь на всю?
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Вопрос: об рыл весь инет - не могу найти порядок сборки разборки ГРМ 139FMB. Меня интересует, как правильно снимать ротор генератора и разбирать, обгонную муфту генератора. Раз легко снял её с шестерни привода коленвала, а потом мучался одевал обгонку на место 3 часа. Ролики не давали одеть!
Сейчас надо добраться до шестерен привода ГРМ и масло насоса и посмотреть, буфер натяжителя (появился подозрительный стук), а снимать аж боязно. Пробовал искать на форуме, а поиск ничего не дал. Спрашивал в инете и искал тоже ничего - убил целый вечер.

в шапке есть архив по дельтам - там все расписано
2. чтоб ролики не мешали, надо обгонку при надевании проворачивать - тогда ролики и войдут внутрь и пустят обгонку на место. только надо быть поаккуратнее, чтоб не повредить сальник об шпонку ротора. или ее предварительно снимать.
3. нечего там бояться: заваливаетет мопедку на правый бок, отвинчиваете тот болт, что наискось закручен (ближе к левой стороне). чуть масла капнет - не бойтесь - это вытекло с самого натяжителя. вывалится пружина, за ней - натяжитель. если сам не вывалился - легонько тонкой отверткой пошерудить - он и выпадет.
так что глаза боятся - руки делают. а для осмотра натяжителя снимать ротор и отвинчивать большую крышку нет необходимости. шестеря маслонасоса имеет металлическую основу, у нее шанс износиться - мизерный. а вот для осмотра ролика, что на коромысле натяжителя - тогда да, снимать придется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вопрос, а почему надо мот на бок заваливать при снятии натяжителя. Что будет если поставить на центральную подножку и открутить?
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Вопрос, а почему надо мот на бок заваливать при снятии натяжителя. Что будет если поставить на центральную подножку и открутить?
причины 2:
1. чтоб масло не вытекло. а так оно попросту перетекает в правую полость поддона, вытекает только пару капель, которое находится в самом цилиндрике гидронатяжителя;
2. ролик, который находится на коромысле, никак не фиксируется и снимается в сторону левой крышки. хз, как он себя поведет после манипуляций с натяжителем (мы же не видим). а так - точно знаем, что под своим весом он будет на оси и ни к какм последствиям плачевным не приведет.
п.с. кстати, после замены или просто осмотра натяжителя, не стоит пугаться, что первые секунд 30 двигатель затарахтит как трактор. пока маслонасос не закачает новую порцию масла, чтоб наполнить натяжитель - он и будет греметь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 р. відповів для antypes  
answerview
не позорься. подобной ереси я в жизни не читал. удали пост. твой совет - вреден. никогда не укорачивай пружину (она и так проседает), никогда не прослабляй клапана. короче совет - полное  28_bad
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Вопрос, а почему надо мот на бок заваливать при снятии натяжителя. Что будет если поставить на центральную подножку и открутить?
причины 2:
1. чтоб масло не вытекло. а так оно попросту перетекает в правую полость поддона, вытекает только пару капель, которое находится в самом цилиндрике гидронатяжителя;
2. ролик, который находится на коромысле, никак не фиксируется и снимается в сторону левой крышки. хз, как он себя поведет после манипуляций с натяжителем (мы же не видим). а так - точно знаем, что под своим весом он будет на оси и ни к какм последствиям плачевным не приведет.
п.с. кстати, после замены или просто осмотра натяжителя, не стоит пугаться, что первые секунд 30 двигатель затарахтит как трактор. пока маслонасос не закачает новую порцию масла, чтоб наполнить натяжитель - он и будет греметь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин