MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:53
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11988048
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ух-ты - додумались же наконец сделать. Кирилл, не видел такого до этого 20_drinks
хм, странно. мой корч - 2008 года. при покупке дали 2 ключа (пользуюсь всегда одним). но он ко всем трем дырдочкам. разве у тебя не так же было? кстати, был китаянский железный кофр - и к нему подходил. а от кофра к замку зажигания - нет  08_lol  такая вот китаянская унифицированность

У меня тоже один ключ под бак, зажигание и замок. Но не знал, что так же можно купить(набор как по ссылке).Я думал, что продаётся крышка с ключами, замок с ключами и противоугонка с ключами. Итого получалось бы 3 разных ключа
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ух-ты - додумались же наконец сделать. Кирилл, не видел такого до этого 20_drinks
хм, странно. мой корч - 2008 года. при покупке дали 2 ключа (пользуюсь всегда одним). но он ко всем трем дырдочкам. разве у тебя не так же было? кстати, был китаянский железный кофр - и к нему подходил. а от кофра к замку зажигания - нет  08_lol  такая вот китаянская унифицированность

у меня случай интересней , мой ключ от актива открывает 90% замков его типа ,какой то технический что ли  06_question
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
17.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ух-ты - додумались же наконец сделать. Кирилл, не видел такого до этого 20_drinks
хм, странно. мой корч - 2008 года. при покупке дали 2 ключа (пользуюсь всегда одним). но он ко всем трем дырдочкам. разве у тебя не так же было? кстати, был китаянский железный кофр - и к нему подходил. а от кофра к замку зажигания - нет  08_lol  такая вот китаянская унифицированность



Совершенно верно ,у меня так , но я сразу заказал еще пару  18_good
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р.
answerview
Всем привет!Не заводиться мопед.В чем может быть причина?
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для Irina  
answerview
Причин куча.
1. Зніми шланг з карба - подивись чи тече бензин.
2. Викрути свічку і подивись чи є іскра.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
не мели ерунды. как раз такие наборы и продаются. ключ один на 3 замка. да и в стоке так идет: 2 ключа (один запасной), каждый из которых все это и открывает

Да-да, купил сегодня за 110 грн... Правда, некуда всовывать замок зажигания... отломана дырка. Купил саму коробку для индикаторов, а она оказалась без низа... Низ уже месяц ищу...

Еще взял новый карб, а то в старом опять наверно шарик вывалился... Холостой то пропадает, то обороты сами по себе до 3000 поднимаются... Но в новом карбе диффузор или как оно называется, дырка короче, меньше... Хотя написано "Alpha 70" Не знаю что делать... Попробовать поставить или тащить обратно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
итак, чат (бывший форум) с пользователем "zhecka" выходит на новый виток:
1. почему тебе продали лишь верхнюю крышку - загадка. полагаю, что разукомплектовано было уже продавцом. это то же самое , что тебе бы продали майонез без крышки.
2. если бы чукча был не только писатель, но и читатель - давно бы понял, что альфовские карбы - весьма глючные. малые обороты держат весьма проблематично. для них 2000 об/мин - чуть ли не норма. выставить 1000 - ни в жисть, за редким исключением. мсье надо шашечки или надо ехать??? купи дельтовский и не морочь голову. или от актива - там и привод заслонки есть. а диаметр того диффузора тебе роли не сыграет - не такая разница в объемах. у тебя места под карб - вагон и тележка. это не в дельте заводить в нишу через тонкий патрубок. и то там при переходе с 72 на 107 нет никаких проблем. даже винт качества трогать не приходится (опыт мой, и еще, кажись, димы-мотофана и артема 103). модер, сгл57, описывал разные игры с карбами и жиклерами при установке 107сс. кроме жора - толку 0
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
1. почему тебе продали лишь верхнюю крышку - загадка. полагаю, что разукомплектовано было уже продавцом. это то же самое , что тебе бы продали майонез без крышки.
На днях заеду спрошу... 07_dirol Говорили скоро должны быть с низом - месяц жду! Заказал бы в Инете, наверно скорее бы дошло... если есть в Инете в сборе...

2. если бы чукча был не только писатель, но и читатель...

Чукча не осилил 1318 страниц чтения ветки форума! Дочитал только до 30-ой и отошел... 50_lazy

купи дельтовский и не морочь голову. или от актива - там и привод заслонки есть.

Поеду обменяю... Под какую кубатуру брать дельтовский или от актива - без разницы?

Кстати, видел сегодня левую картерину по подозрительно низкой цене 80 грн... и карб, который я взял сегодня тоже 80 грн...
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
до 30-й - это только когда начали пользовать подобную технику. впредь пробуй использовать строку поиска - помогает. но, если честно, то я прочел полностью шт 5 ветвей по этим моторам (альфодельты, ямасаки, скутерреты, тюнинг и пр). так же пришлось вникнуть и немного в вариаторники и подобный нашему 1рз9 кюмб. отпало 3/4 вопросов
2. дельтовский у меня стоял стоковый под 72сс. ему ничего не потребовалось менять в настройках. там разница лишь в жиклерах. есть статья по подбору диаметров диффузоров, упоров в воздухофильтры (ДЕДа покойного посты), установка разных фильтров, переваривание-пересобачивание впускного/выпускного тракта. по сути, ничего не изменилось. ну, может, толику (и то это - весьма специфические соображения, документально не подтвержденные).
3. а при чем тут левая картерина? я же тебе сказал: завари или залепи холодной сваркой, предварительно обезжирив. та картерина - номерная. не факт, что она под твою коробку пойдет.
п.с. предупреждаю заранее: раскидаешь мотор - мне не пости. отвечать не буду из принципа. будучи модером - сам таких флудеров наказывал. теперь просто балуюсь - анархия у нас  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р.
answerview
приветствую всех. недавно были проблемы с акб недержался заряд искал каратыш. сунулся видосы посмотреть в чем может быть дело и практически сразу нашел подсказку. вот видос  http://www.youtube.com/watch?v=MfW9YhUacdI   мне помог.  гляньте как мастырят провода наши зборщики все как у меня один в один оказалось тока у меня альфа а тут дельта.
Змінено: 18.06.2014 р., Ilya1980
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
2. дельтовский у меня стоял стоковый под 72сс. ему ничего не потребовалось менять в настройка

купил я сегодня это чудо дельтовское... правда, так и не получил от продавца внятного ответа под какую кубатуру этот карб... На коробке написано "Delta 100 (150FMG с краником)". Настройки не менял, лиш холостой подкрутил... держит стабильно в районе 1000-1500, игла поднята на одно деление по моему... проехался вроде ничего... правда, показалось, что чуть вяловато реагирует когда газку даешь... диффузор чуть меньше, чем в моем старом...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р.
answerview
Всем привет! Ребят, вопрос мимолетный, тему пытался пробить но поиском не нашел нужного мне..
Знающие подскажите.
У меня Honda Jazz 49cc с кабовским двигателем (аналоги которого стоят на всех альфах и дельтах). В чем вопрос - в мануале на альфадельту написано что зазоры клапанов как впускной так и выпускной должны быть по 0,05... Такие же зазоры и мне по идее подходят? у меня щас вроде бы получается 0,015 впуск, и 0,03 выпуск. (мастер такие поставил) - и начала мопедка подванивать бензином, пару раз почти не реагировал на газ, но через секунду срабатывал.... какие были - уже не помнит (горе мастер) - так вот сам хочу вернуть ему все(
Благодарю заранее!!!  42_friends
like
good
bad
shockingly
ilbas
19.06.2014 р. відповів для malfus  
answerview
Заставь "мастера" выставить по 0.05.  42_friends
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
На коробке написано "Delta 100 (150FMG с краником)".
это активовский краник. но не беда, а даже еще лучше. теперь можешь привод подсоса на руль вевести тросиком от велосипеда для перекидки передач
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
2. дельтовский у меня стоял стоковый под 72сс. ему ничего не потребовалось менять в настройка

купил я сегодня это чудо дельтовское... правда, так и не получил от продавца внятного ответа под какую кубатуру этот карб... На коробке написано "Delta 100 (150FMG с краником)". Настройки не менял, лиш холостой подкрутил... держит стабильно в районе 1000-1500, игла поднята на одно деление по моему... проехался вроде ничего... правда, показалось, что чуть вяловато реагирует когда газку даешь... диффузор чуть меньше, чем в моем старом...

У меня такой стоял на полтиннике и сейчас стоит на 110сс. Ничего не менял, даже иголку не выставлял, Все обороты держит прекрасно. Есть альфовский карбюратор, но втулить его не перевернув и не поставив короткий входной патрубок, бесполезно. Вот так и езжу на старом. Правда выход диффузора немного подкорректировал под диаметр патрубка. Я давно уже все ходы-выходы подкорректировал, имею ввиду диаметры. Разница где-то была до двух миллиметров, то есть ступенька была хорошая. Может поэтому сейчас на 110сс он работает хорошо.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
это активовский краник. но не беда, а даже еще лучше.

У меня тоже закралось подозрение, что это от актива карб, но написано "Delta 100..." Пришлось развернуть патрубок т.к. карб не влазил на пару мм, упирался в стартер...

теперь можешь привод подсоса на руль вевести тросиком от велосипеда для перекидки передач

Я не пойму как правильно пользоваться подсосом... Я понимаю что подсос нужен для пргрева холодно двигателя, но сколько его прогревать и в каком положении - толком не знаю... Использую в основном для глушения двигателя т.к. замок зажигания сломан... 04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
теперь можешь привод подсоса на руль вевести тросиком от велосипеда для перекидки передач

Я не пойму как правильно пользоваться подсосом... Я понимаю что подсос нужен для пргрева холодно двигателя, но сколько его прогревать и в каком положении - толком не знаю... Использую в основном для глушения двигателя т.к. замок зажигания сломан... 04_blush
мсье знает толк в извращениях - глушить подсосом. ты тупо заливаешь двигатель. потом есть проблемы с запуском? не приходило в голову, что проще скинуть люльку с свечи??? или провод с коммута (замка зажигания) оголить и глушить, закорачивая его на массу того же руля???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
потом есть проблемы с запуском?

Да нет, нормально заводится... 04_blush

не приходило в голову, что проще скинуть люльку с свечи??? или провод с коммута (замка зажигания) оголить и глушить, закорачивая его на массу того же руля???
Люльку каждый раз снимать-одевать - не удобно... а провод какой коротить? Их там 4... Спасибо за совет! 18_good
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
а провод какой коротить? Их там 4... Спасибо за совет! 18_good
насколько я помню - черный, с белой полосой. глянь схему в шапке - мне ехать надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview

Чукча не осилил 1318 страниц чтения ветки форума! Дочитал только до 30-ой и отошел... 50_lazy


Вот благодаря таким чукчам, не желающим юзать поиск и хоть немного думать головой, форум и распух почти вдвое.
В старые добрые времена было меньше 700 страниц, и на них мопедка была разобрана-перемусолена до последнего винта.

ЗЫ. Модеры, может, пора проснуться?
Не боги горшки обжигают...
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин