Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ух-ты - додумались же наконец сделать. Кирилл, не видел такого до этого
хм, странно. мой корч - 2008 года. при покупке дали 2 ключа (пользуюсь всегда одним). но он ко всем трем дырдочкам. разве у тебя не так же было? кстати, был китаянский железный кофр - и к нему подходил. а от кофра к замку зажигания - нет
такая вот китаянская унифицированность
у меня случай интересней , мой ключ от актива открывает 90% замков его типа ,какой то технический что ли
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет!Не заводиться мопед.В чем может быть причина?
Причин куча.
1. Зніми шланг з карба - подивись чи тече бензин.
2. Викрути свічку і подивись чи є іскра.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
итак, чат (бывший форум) с пользователем "zhecka" выходит на новый виток:
1. почему тебе продали лишь верхнюю крышку - загадка. полагаю, что разукомплектовано было уже продавцом. это то же самое , что тебе бы продали майонез без крышки.
2. если бы чукча был не только писатель, но и читатель - давно бы понял, что альфовские карбы - весьма глючные. малые обороты держат весьма проблематично. для них 2000 об/мин - чуть ли не норма. выставить 1000 - ни в жисть, за редким исключением. мсье надо шашечки или надо ехать??? купи дельтовский и не морочь голову. или от актива - там и привод заслонки есть. а диаметр того диффузора тебе роли не сыграет - не такая разница в объемах. у тебя места под карб - вагон и тележка. это не в дельте заводить в нишу через тонкий патрубок. и то там при переходе с 72 на 107 нет никаких проблем. даже винт качества трогать не приходится (опыт мой, и еще, кажись, димы-мотофана и артема 103). модер, сгл57, описывал разные игры с карбами и жиклерами при установке 107сс. кроме жора - толку 0
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
до 30-й - это только когда начали пользовать подобную технику. впредь пробуй использовать строку поиска - помогает. но, если честно, то я прочел полностью шт 5 ветвей по этим моторам (альфодельты, ямасаки, скутерреты, тюнинг и пр). так же пришлось вникнуть и немного в вариаторники и подобный нашему 1рз9 кюмб. отпало 3/4 вопросов
2. дельтовский у меня стоял стоковый под 72сс. ему ничего не потребовалось менять в настройках. там разница лишь в жиклерах. есть статья по подбору диаметров диффузоров, упоров в воздухофильтры (ДЕДа покойного посты), установка разных фильтров, переваривание-пересобачивание впускного/выпускного тракта. по сути, ничего не изменилось. ну, может, толику (и то это - весьма специфические соображения, документально не подтвержденные).
3. а при чем тут левая картерина? я же тебе сказал: завари или залепи холодной сваркой, предварительно обезжирив. та картерина - номерная. не факт, что она под твою коробку пойдет.
п.с. предупреждаю заранее: раскидаешь мотор - мне не пости. отвечать не буду из принципа. будучи модером - сам таких флудеров наказывал. теперь просто балуюсь - анархия у нас
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
приветствую всех. недавно были проблемы с акб недержался заряд искал каратыш. сунулся видосы посмотреть в чем может быть дело и практически сразу нашел подсказку. вот видос http://www.youtube.com/watch?v=MfW9YhUacdI мне помог. гляньте как мастырят провода наши зборщики все как у меня один в один оказалось тока у меня альфа а тут дельта.
Змінено: 18.06.2014 р., Ilya1980
На коробке написано "Delta 100 (150FMG с краником)".
это активовский краник. но не беда, а даже еще лучше. теперь можешь привод подсоса на руль вевести тросиком от велосипеда для перекидки передач
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
теперь можешь привод подсоса на руль вевести тросиком от велосипеда для перекидки передач
Я не пойму как правильно пользоваться подсосом... Я понимаю что подсос нужен для пргрева холодно двигателя, но сколько его прогревать и в каком положении - толком не знаю... Использую в основном для глушения двигателя т.к. замок зажигания сломан...
мсье знает толк в извращениях - глушить подсосом. ты тупо заливаешь двигатель. потом есть проблемы с запуском? не приходило в голову, что проще скинуть люльку с свечи??? или провод с коммута (замка зажигания) оголить и глушить, закорачивая его на массу того же руля???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а провод какой коротить? Их там 4... Спасибо за совет!
насколько я помню - черный, с белой полосой. глянь схему в шапке - мне ехать надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Чукча не осилил 1318 страниц чтения ветки форума! Дочитал только до 30-ой и отошел...
Вот благодаря таким чукчам, не желающим юзать поиск и хоть немного думать головой, форум и распух почти вдвое.
В старые добрые времена было меньше 700 страниц, и на них мопедка была разобрана-перемусолена до последнего винта.
ЗЫ. Модеры, может, пора проснуться?
Не боги горшки обжигают...