Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
фигасе, крыжополь рядом с котовском. если лаптем по карте миру кинуть - то да.
2. глаза боятся -руки делают. вон, Андрюха Сокол из харькова, второй день молчит. по ходы -раму переваривает и катает. он - тот еще партизан. только по делу приходит на форум, зазря не здоровкается (шучу).
а серьезно: ничего не бойся, никогда не плачь. все руками чинится. опыта у тебя - фиг да ни фига. это - плохо. энтузиазма - хоть отбавляй.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребят,добрый вечер.Давно не писал Вам.)Вообщем у меня проблема нарисовалась.Буду рад Вашей помощи.Сегодня купил трубу выхлопную от Вайпера Актива (110сс).Установил и тут меня ждал нежданчик,..при набирании оборотов по моему брихометру свыше 5 тысяч,когда гас отпускаешь чихает 1 раз на определённой позиции,к примеру на 3тысячах.Рание стояла труба от 70сс всё было супер,.так как двигатель счас стоит 110.И в ходу тоже,.вот влит валит..нету пыха потом при сбрасывании оборотов чихх..Вообщем ребят что может быть..?До замены трубы,такого не было...(На 70сс трубе,двигатель был тот же,110.
И может ещё пыхкать из того что труба не плотно прижата к головке?,из соединении немного подсекает..при нагрузке.
Змінено: 15.06.2014 р., Angel12
Юра, если остались следы алюминия на зеркале - протрави каустиком. Он съест алюминий, и не тронет сталь цилиндра. Обойдешься заменой поршня с колечками. Если реальные задиры - ЦПГ под замену однозначно.
Хотя - если запихал поршень в коцаный цилиндр - он уже под замену.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 16.06.2014 р., Vagrant
Добрый день.Проехал 300 км, новый. На ирбесе 110куб. Поставил пыльники на вилку от восхода хомутами стинул. Проверил сетку масляную, чистая. Поменял краник по гарантии(новый пропускал). Свечку заменил на NGK проехал 250 км и перестал холостой держать(заменил на стоковую), потом поменяю на новую.Дальше следим.
Народ, что можно сделать чтобы не протекал бензин через слив карба? Винт затянут до упора, но все равно сочиться немного бензин...
Такого набора нету, что б одним ключом открывался и бак, и замок зажигания и противоугонка - у тебя будет 3 разных ключа
не мели ерунды. как раз такие наборы и продаются. ключ один на 3 замка. да и в стоке так идет: 2 ключа (один запасной), каждый из которых все это и открывает
вот, к примеру: geroevmoto.pp.ua/product/296526-zamok-zagiganiya-komplekt.html
цена вопроса - 92 рубаса
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.06.2014 р., tsinik
Ух-ты - додумались же наконец сделать. Кирилл, не видел такого до этого
хм, странно. мой корч - 2008 года. при покупке дали 2 ключа (пользуюсь всегда одним). но он ко всем трем дырдочкам. разве у тебя не так же было? кстати, был китаянский железный кофр - и к нему подходил. а от кофра к замку зажигания - нет
такая вот китаянская унифицированность
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет! У меня такой вопрос, перегрел двигатель и поймал клина поршень, есть небольшие царапины в цилиндре, это можно как то исправить? 110с . Мне сказали что они не растрачиваются, пошел купил новый цилиндр с поршнем, пока накатал 100 км при скорости не более 30 кмч но каждые 3-4 км приходиться останавливаться, уж слишком греется, думаю мож старый восстановить? Или пора ему на свалку?
Не должен так греться двигатель если у Вас приобретен поршень и цилиндр из одного комплекта.Может на Вашем двигателе маслянное голодание,забит масляный фильтр-сетка под крышкой сцепления,плохо качает маслонасос.
Открутите верхний лючек-пробку на цилиндре для регулировки клапана,некоторые форумчане заводят моп посмотреть циркуляцию масла,я выкручиваю свечу и кручу движок стартером,прикрыв крыло и колесо тряпкой,при нормальной работе маслонасоса видно разбрызгивание масла,и частично выбрызгивает через отверстие лючка.Если масла мало или оно отсутствует в этом причина перегрева.
С уважением.
Пришлось редактировать.Забыл написать ,вывернув свечу,установить ее в колпачек свечи и положить на корпус цилиндра во избежании несанкционированного пробоя высоковольтной системы и выхода из строя бобины.
Я не волшебник, я только учусь.
Змінено: 17.06.2014 р., Drakon