MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:41
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987813
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р.
answerview
Всем доброй ночи, дайте совет. Если примудрить вентилятор, чтобы шел постоянный обдув головы и цилиндра, это даст дополнительное охлаждение или как мертвому ...... Есть вот такой вентилятор, для охлаждения блока питания компа, его можно закрепить под цилиндром с головой, на цилиндре есть отверстия справа и лева.
Змінено: 15.06.2014 р., 4LMW712
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Сапун для для виходу повітря з картера при нагріванні. Якщо він забитий то створюється надмірний тиск в картері і масло видавлюється через усі сальники.

Зрозумів. Дякую! Мабуть, в мене через той сопун не тільки повітря виходить, а й масло...

Масло в 80% гонить з під датчика швидкості, він взагалі в тебе стоїть?, посади датчик на герметик, не допоможе - тоді сальники.

Так, стоїть, але криво стояв, наполовину висунутий був і тільки третю швидкість показував... поставив на місце його, всі швидкості показує... побачу як з маслом буде...

Цікаво, скільки коштує ліва боковуха картера?
Змінено: 15.06.2014 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
или как мертвому ......
тогда лучше масляный радиатор. кулер этот до фени, уже пробовали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Сапун для для виходу повітря з картера при нагріванні. Якщо він забитий то створюється надмірний тиск в картері і масло видавлюється через усі сальники.

Зрозумів. Дякую! Мабуть, в мене через той сопун не тільки повітря виходить, а й масло...

Масло в 80% гонить з під датчика швидкості, він взагалі в тебе стоїть?, посади датчик на герметик, не допоможе - тоді сальники.

Так, стоїть, але криво стояв, наполовину висунутий був і тільки третю швидкість показував... поставив на місце його, всі швидкості показує... побачу як з маслом буде...

Цікаво, скільки коштує ліва боковуха картера?

1. если у тебя гонит масло через сапун - это говорит о том, что хана цпг. прорываются газы в полость картера, создается избыточное давление, вот и масло прокидывает. с учетом того, что ты писал, что цпг пробежала 400 км - явный признак либо бракованной поршневой, либо криворукой сборки.
2. если ты не смог нормально группу кинуть, то колоть мотор тебе явно противопоказано. не забывай о том, что левая крышка - номерная. вообще-то, в идеале, картерины покупаются в паре. но китай - такой китай. у нас и по отдельности продают. но есть момент: есть кпп на шариковых подшипниках, а есть и на игольчатых. что у тебя внутри - никто не скажет. т.е. покупать надо уже после того, как мотор разберешь. я бы на твоем месте обратился к аргонщику, чтоб заварили аккуратно не разбирая двигателя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
1. если у тебя гонит масло через сапун - это говорит о том, что хана цпг. прорываются газы в полость картера, создается избыточное давление, вот и масло прокидывает.

Возможно, масло через сапун гнало еще на старых кольцах, но я не видел т.к. он внутри рамы. А на переднюю звезду может забрасывало с датчика передач т.к. он был наполовину высунут и не работал нормально...

2. если ты не смог нормально группу кинуть, то колоть мотор тебе явно противопоказано.

Во-первых, с чего ты решил что я криво кинул кольца??? Во-вторых, я двухтактник колол-собирал и нормально ездит до сих пор!
А четырехтактника у меня не было, вот и не знаю толком что да как... Но ведь учится-то надо! Первый блин комом у кого не бывает 17_wink  Лучше советом помочь человеку 43_help , чем критиковать и бочку катить 31_bigboss

я бы на твоем месте обратился к аргонщику, чтоб заварили аккуратно не разбирая двигателя

Найти бы его в деревне... 06_question
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Но ведь учится-то надо! Первый блин комом у кого не бывает 17_wink  Лучше советом помочь человеку 43_help , чем критиковать и бочку катить 31_bigboss

я бы на твоем месте обратился к аргонщику, чтоб заварили аккуратно не разбирая двигателя

Найти бы его в деревне... 06_question
дык, как же тебе помочь? вновь повторю: я бы тебе не советовал разбирать мотор. есть хлопцы, у которых опыта общения с такими двигателями куда побольше, но после разборки-сборки такие косяки вылазят, что мама не горюй. а если киев - деревня, то что я могу сказать? залепи холодной сваркой. там просто дырка, усилия нет, так что от нагрузки не развалится. если честно, то у меня впечатление, что у предыдущего владельца оборвало цепь, что и спровоцировало выдергивание датчика и 2 дырки в картерине
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Привет!
Уже который день читаю твои посты и думаю, у тебя сон нормальный, не в обиду но
с лахом Тебя надули. И как написал товарищ выше избавляйся пока не поздно. Тем боле опыта к технике у тебя маловато.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для Sokol  
answerview
привет,луше всего такое варить полуавтоматом или газосваркой!!!!
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
привет,луше всего такое варить полуавтоматом или газосваркой!!!!
почему? у него же инвертор. варит на раз (он же фотку морды сварочника выкладывал). если я со своей криворукостью поварил себе китаянские крылья китаянским инвертором, то там надо постараться накосячить. тем более, что нагрузка ляжет не на сам шов, а на усиливающие продольные прутья
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Я Вами поражаюсь,Вашим желанием восстановить убойный экземпляр китайпрома,в таком состоянии кроме Вашего экземпляра не видел на ходу даже совциклы.Не покупайте новый,после восстановления Вашего агрегата ВЫ будете спецом по восстановлению мопедок.Желаю удачи в дальнейших доработках,ни в коем случае не покупайте новый мотык,нам без Вас будет скучно на форуме.Желаю удачи в ремонтах,на форуме Вам помагают все кто может.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для KHM  
answerview
=Sokol


Думаю, надо так:
1. Проварить трещины (токи уже указали).
2. Зачистить,
3. На плоскости слева и справа приварить пластины, в которых заранее сделать отверстия под цанги бака (предварительно сделать шаблон из плотной бумаги или тонкого картона).
4. На оставшиеся не усиленными поверхности приварить полоски металлаа.
5. Толщина металла достаточна 1,5 - 2 мм.
6. Грунт, краска.


Я б варил полуавтоматом,рама тонкая-в момент прожигается электродом.Зачистить,заварить полуавтоматом.Сверху пластины,вырезанные ромбом(варить чтоб не было швов поперёк рамы).Идеальный вариант-поменять раму....мало удовольствия попав в ямку пахать носом по земле.
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р.
answerview
Всем привет! У меня такой вопрос, перегрел двигатель и поймал клина поршень, есть небольшие царапины в цилиндре, это можно как то исправить? 110с . Мне сказали что они не растрачиваются, пошел купил новый цилиндр с поршнем, пока накатал 100 км при скорости не более 30 кмч но каждые 3-4 км приходиться останавливаться, уж слишком греется, думаю мож старый восстановить? Или пора ему на свалку?
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
15.06.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Всем добрый вечер . Как то  встречал  на форуме  видео ролики по ремонту наших движков ,не могу найти  , очень сейчас надо , если у кого есть ссылка --    скинте   на ветку
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р.
answerview
Всем привет! У меня такой вопрос, перегрел двигатель и поймал клина поршень, есть небольшие царапины в цилиндре, это можно как то исправить? 110с . Мне сказали что они не растрачиваются, пошел купил новый цилиндр с поршнем, пока накатал 100 км при скорости не более 30 кмч но каждые 3-4 км приходиться останавливаться, уж слишком греется, думаю мож старый восстановить? Или пора ему на свалку?
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Андрей, несколько не верная постановка вопроса: кто чем бы варил - дело десятое. у Андрюхи (Сокола, тезки твоего) есть в наличии инвертор. варить будет сам. не прикупать же ему полуавтомат.. да и поверь - что ломается руками - ими же и чинится. на мою косолапость я себе сам раму усилил уголками даже не снимая двигателя - живее всех живых. пусть шов не профессиональный, да и варил не инвертором, а глючной электросваркой. а вот мой пост, где я варил китаянское заднее крыло. фотка не ахти, но суть ясна. при условии использования продольных усилителей - переживет все новые рамы, тем более, что с каждым годом они все худшего качества
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1397347/#1397347%EA%F0%FB%EB%EE&all_v_pst=on#1397347
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р.
answerview
И что обозначают буквы с правой стороны цилиндра ? На старом было - SL на новом - MT . И оба но 107с
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Андрей, несколько не верная постановка вопроса: кто чем бы варил - дело десятое. у Андрюхи (Сокола, тезки твоего) есть в наличии инвертор. варить будет сам. не прикупать же ему полуавтомат.. да и поверь - что ломается руками - ими же и чинится. на мою косолапость я себе сам раму усилил уголками даже не снимая двигателя - живее всех живых. пусть шов не профессиональный, да и варил не инвертором, а глючной электросваркой. а вот мой пост, где я варил китаянское заднее крыло. фотка не ахти, но суть ясна. при условии использования продольных усилителей - переживет все новые рамы, тем более, что с каждым годом они все худшего качества
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1397347/#1397347%EA%F0%FB%EB%EE&all_v_pst=on#1397347


Привет Кирилл,я нисколько не против...у самого есть инвертор и моментально б заварил электродом ни кого не спрашивая(и я если нае...сь буду винить только себя и китайца.Просто если человек советует,значит берёт ответственность на себя,у Сокола будет больше вариантов для выбора.Полуавтомат просто меньше прогреет и шов можно будет наложить сплошной(в данном случае важно-будет меньше напряжений в металле)...электросваркой такой металл сплошняком не поваришь,только прихватками(сейчас нет возможности посмотреть...но если не ошибаюсь там ещё и двойной металл).Художества твои видел-я ж за темой слежу  01_smile ,буду тоже сам раму усиливать(дуги пока выкинул)...как время появится.
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для smotritel  
answerview
Всем привет! У меня такой вопрос, перегрел двигатель и поймал клина поршень, есть небольшие царапины в цилиндре, это можно как то исправить? 110с . Мне сказали что они не растрачиваются, пошел купил новый цилиндр с поршнем, пока накатал 100 км при скорости не более 30 кмч но каждые 3-4 км приходиться останавливаться, уж слишком греется, думаю мож старый восстановить? Или пора ему на свалку?

Кто сказал?А форум для чего? Точится и прекрасно,и поршень(ремонтный) можно подобрать.В царапины не очень верю(когда то досталась гильза с многократным клином-кроме алюминия,ни царапины)-шлифуется(можно и вытравить,но сложнее чем шлифовка).На рынке есть всё по нашим дырчикам.
Змінено: 15.06.2014 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Всем добрый вечер . Как то  встречал  на форуме  видео ролики по ремонту наших движков ,не могу найти  , очень сейчас надо , если у кого есть ссылка --    скинте   на ветку

По форуму и сам не найду..а в гугле полно https://www.youtube.com/watch?v=6V2i1zNDIVg     https://www.youtube.com/watch?v=JIzKYGSn5Ko
like
good
bad
shockingly
15.06.2014 р. відповів для smotritel  
answerview
И что обозначают буквы с правой стороны цилиндра ? На старом было - SL на новом - MT . И оба но 107с


SL-слабак,МТ-матёрый  01_smile .А кроме шуток-только китайцам это известно.Не забивайте себе голову глупостями.
Змінено: 15.06.2014 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин