Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет.
Вот такая беда постигла меня камрады.
Все скрипело и клацало. Никак не мог понять что такое. Снял бак и опаньки....
Первые три фото - лопнувшая рама.
Четвертое фото - сварочник который имеется в наличии (инвертор).
Вопрос к сварщикам - каким электродом и на каком режиме можно варить наши рамы? У самого опыта не много, но шов положить смогу. Боюсь только прожечь нафиг....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Андрей, привет. это - слабое место на всех алфоподобных. хоть по образованию я и не сварной, но знаю, что наложить шов в данной ситуации - бесполезно. тебе надо проварить саму раму по лопнувшему (порядка 70 ампер, троечкой) или двойкой, на 60, но аккуратно - там снизу не подложишь холодильник. но обязательно прут вдоль пустить для усиления. рама варится только вдоль. поперек - ослабишь металл, что чревато расколом в самый неподходящий момент
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
О! Кирилл! Дарова!
Вобщем "обвязать" вдоль рамы прутками и проварить?....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
О! Кирилл! Дарова!
Вобщем "обвязать" вдоль рамы прутками и проварить?....
именно. странно, что у тебя куцые прутья проварены. была донорская рама с альфы - так там дотянуты пруты усиления практически до ости вилки. и 2 прута с каждой стороны. причем - явно не самопал - сварка (если ее так назвать можно) - заводская. но мое мнение - имхо. мож, спецы толковее присоветуют. но усилить надо вдоль - кошка не ходи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
... или сальник или датчик КПП. может сопливить привод вала КПП, но он - снаружи. его и так видно. может гнать из под обгонки - там 2 сальника.
...или дырка в двигателе сверху на звездой... мельком заглянул - заметил дырку какую-то...
куда подъехать - помогу, ёпсь
От Крыжополя на право 18 км...
завальцуй тот шарик аккуратно. можно и на эпоксидку присадить или холодную сварку
Пока забил молотком...
дырка та имеет название - сапун. если оттуда гонит - неси руки в кузню. твоя замена цпг - коту под хвост (картерные газы)
2. шутку юмора оценил - жди. много тут кроволапых терпил - устану седлол менять, чтоб к каждому добраться.
3. молоток и карб - новая технология. удачи в ремонте
п.с. только что поглядел - это не сапун. и дырки там не должно быть. у тебя пробит картер. причем, слева такая же. этого не предусмотрено заводом -изготовителем. выводы сам делай. с учетом того, что левая картерина - номерная - ты себе прикупил головную боль
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.06.2014 р., tsinik
І за скільки цей чермет тобі втюрили?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Крышка головки цилиндра крепится 4 шпильками. Две верхние я обломал при затягивании еще полтора месяца назад. Левую (смотря спереди) без проблем заменил, а вот правая не снимается. Накручивали гайку, затем вторую приваривали и тянули - результата нет. Езжу с тремя затянутыми, а правую верхнюю закрыл герметиком. Меня интересуют последствия и как ее снять без разборки.
Начебто пізніше мене взяв мопед - і вже вгрохав?
Боюсь що на 3-х шпильках він довго не протягне - проб'є прокладку, страшного правда нічого але міняти прийдеться частенько.
Не може бути щоб вона не викрутилися, я так зрозумів що вона ще не обламана, тоді попроси в когось шпильковерт http://www.proinstr.kiev.ua/category/shpilkoverty/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.06.2014 р., User
Привет, М. Ты имеешь в виду прокладку под крышкой?
Привет, М. Ты имеешь в виду прокладку под крышкой?
Нє - під головкою, шпилька то йде через все.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Крышка головки цилиндра крепится 4 шпильками. Две верхние я обломал при затягивании еще полтора месяца назад. Левую (смотря спереди) без проблем заменил, а вот правая не снимается. Накручивали гайку, затем вторую приваривали и тянули - результата нет. Езжу с тремя затянутыми, а правую верхнюю закрыл герметиком. Меня интересуют последствия и как ее снять без разборки.
шпильку нельзя вынуть, если не скидывать горшок. обусловлено тем, что там есть бобышка упорная. я делал проще: пилил болгаркой, чтоб не нарушать заводскую установку колец поршневых. потом тупо новую шпильку снимал на наждаке. для упора в картерину было достаточно, но через направляющие цилиндра проходила. таким хитрым методом не трогал кольца (цилиндр чуть приподнимал) и не занимался разводкой колец. катать на 3 шпильках - не вариант. они силовые. после нагрева поведет голову - будет бяка (как Толя-Юзер писал - хана прокладке, в лучшем случае). если бы их, шпилек, было штук 8 - пес с ним. но там всего 4, тянутся накрест. я бы не рисковал. хотя, по собственному опыту - километров 20 катал на оборванной шпильке. но катнул и сменил - как такового, перегрева не было. вам решать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спецы, которым я доверяю, блокированы. По месту я вряд ли найду. Можно подробнее в личку?
1.Уміють же люди продавати, а я свою продав за 2900 з новими шинами, газомасляними амортами і ще всякими наворотами з пробігом 10,5 тис і з доками і номером.
2. Зверху двигуна є сапун - треба той шланг одіти на трубку сапуна.Трубку перед тим прочисть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.06.2014 р., User
Масло в 80% гонить з під датчика швидкості, він взагалі в тебе стоїть?, посади датчик на герметик, не допоможе - тоді сальники.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Как я понимаю, дело обстоит так: энтузазизма у тебя полно, а вот с руками и головой - проблемы. И не надо обижаться. ну, что поделаешь, не всем дано.
Выхода 3:
1. Отдать мопедку в починку толковому слесарю, который разбирается в них. Пока есть, что чинить.
2. Слить его хоть за какие-то деньги, и прикупать все-же новый, или другой, не такой убитый.
3. Ходить пешком. И для здоровья хорошо, и проблем для тебя-же меньше.
Не боги горшки обжигают...
Сапун для для виходу повітря з картера при нагріванні. Якщо він забитий то створюється надмірний тиск в картері і масло видавлюється через усі сальники.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери