MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 21:42
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175212
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Ремешки по другому пришить надо, чтобы портфель параллельно сидению висел и ручку убери, тогда не так стремно будет смотреться.  А в таком виде очень плохо выглядит.
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Вам стоит привести все в порядок так как это должно быть, а так ездить черевато плохими последствиями. Да и звезду уже пора поменять, она изрядно сношена. Не испытывайте судьбу на прочность и устраните косяки для своей же безопасности.
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
 с портфелем, мне понравилось.   Думаю и на другую сторону такой же.  
 18_good Нормально получилось. Если есть такие в продаже, бери второй. Но подрамник с нижней поддержкой, ставить придется по любому. И таки-да, чуть ровней, а ручки не убирай,... пригодятся.  Я себе такие тоже-бы поставил.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
1. Ремешки тут не причем как хочешь так и пристегивай, где написано что бы параллельно сидению было, так упора лучше.

2. Посмотри магазинные не кожаные тоже с ручками, деревня.
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
На АУКРО такой портфель 60 грн., немного тюнинга типа заклепок (над чем и думаю) и будет не хуже магазинных за 400 - 500 грн.
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
3. Пассажиру удобней будет.
4. Не так задний поворотник закрывает.
Надеюсь переубедил? 13_evil
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Приведу в порядок когда или продам его или сожгу!!! Уже достал 27_dash  Больше ремонтирую, чем езжу... Только сделаю одно, как что-то другое летит... 13_evil
Масло где-то в районе звезды начало течь, свеча вся черная, холостые пропали... Неделю назад только кольца поменял, 450 км откатал....
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Не переубедил, боковых мото кофров с ручками не встречал.  Но это не важно, если так удобней и нравится то пожалуйста, а вот если ровно и вертикально повесить то повороты будет лучше видно и пасажиру это не помешает у него коленки на уровне амортов будут.  Ни где не написано что ровно надо, просто так  более эстетично смотреться будет. И совсем не обязательно мото кофры ставить, я вело кофры поставил, у нас обычные велосипедные кофры стоят от 200  до 1000 рублей в зависимости от размера и производителя.  А что касаемо деревни, посмотри мою аватарку и сравни где деревня где нет, я тебе хотел добрый совет дать как красивше сделать, не нравиться делай как знаешь, на вкус и цвет товарищей нет.
Змінено: 14.06.2014 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Китайский мопед лучше с новья брать или точно зная что ухоженный и ненасилованный, а из твоего похоже выжали что могли. Катались пока ехал а потом скинули, тут надо решить либо приводить в надлежащий вид (но это требует вложений, времени и сил) либо скинуть пока совсем не развалился, подкопить деньжат и купить новый. Так что сам думай, в таком состоянии как здесь опасно ездить.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
14.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Ремешки по другому пришить надо, чтобы портфель параллельно сидению висел и ручку убери, тогда не так стремно будет смотреться.  А в таком виде очень плохо выглядит.
   

Только хотел написать тоже самое 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р.
answerview
по поводу электродельты: вот фотка корча, который приятель сам смастырил. правда, он все в процессе доработки  03_biggrin . а начиналось все с велосипедки и мотор-колеса. теперь имеет такой вид:
вот его профайл: http://www.moto.com.ua/forum.php?u=i8086
сам на этой зверюге катался, да и в постройке помогал, чем мог. да и катается он уже не первый сезон. но что дорого это хобби обходится - это факт
п.с. из того, что знаю о постройке: вилка и колесо переднее - от альфы (сабура). рама - самоваренная из профиля. подножка - моя, от карпат. изначально был задний маятниик на моноамморте, но из-за длины, было принято решение поставить мотоподобное. амморты были мои от дельты, потом я ему отдал свои от актива. электроооборудование - все на светодиодах, чтоб напругу меньше хавало. заднее моторколесо переспицовано им самим. багажник, крылья, стопы и пр - покупное. по ходу, собирается впендюрить мощнее моторчик (скорости ему мало :-)) и сделать типа вайпер-харлей. во всяком случае, задумку сделать чопперилу его не покидает. вместо заднего на 17" втулить на 13 каток. что выйдет - поглядим
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.06.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Ладно проехали, за совет спасибо, а на счет кофр с ручками полистай интернет.
От велика у меня с другой стороны стоит, но к сожалению камера и насос туда не влазит.
Повесить ровно 5 мин. роботы, так что это не проблема в ремнях (они крутятся).
За деревню извини если зацепило.
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
а из твоего похоже выжали что могли. Катались пока ехал а потом скинули

Да-да... Ездили втрое-четвером, сносили деревья т.к. рама возле рулевой колонки заваренная... еще кусок диска заднего отломано было, покупал задний диск... потом полтора года ржавел в гараже...
тут надо решить либо приводить в надлежащий вид (но это требует вложений, времени и сил)

У меня большие сомнения что его можно привести в надлежащий вид... Сегодня сделал свет, например, через неделю опять пропал... и так уже раза четыре! И это касается многих узлов мопеда...
либо скинуть пока совсем не развалился, подкопить деньжат и купить новый.

Вряд ли я захочу опять китайца, хоть и нового... Говорят наши Мински не плохие... Может есть еще альтернатива китайцам???
Так что сам думай, в таком состоянии как здесь опасно ездить.

Имеет ввиду цепь и ось заднего колеса или все его состояние???

Да, и еще вопрос... Чем чревато, кроме поломки коробки передач, на скорости 30-40 км/ч после четвертой передачи включение первой??? Говорят кольца могли залечь...
Дал соседке прокатится, так та после четвертой первую врубила!!! Индикатор передач с недавних пор только третью показывает, иногда еще вторую... вот она и перепутала... 37_fool
Змінено: 14.06.2014 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
странный ты человек. вроде, уже не мальчишка, а такие вопросы наивные задаешь. каким боком кольца к коробке? чем чревато? тем, что дрыгатель попросту разорвет! то, что ты менял ЦПГ - говорит о том, что ты ее коряво сменил. извини, но факт (сам пишешь, что после 400 км пробега пошел жор масла и пропали холостые). а минск - это уже не тот советский минчак. они и тогда на наездниках катались ровно столько же, сколько и на них наездник. сейчас предприятие перепрофилировалось и, на данный момент, это - попросту бренд, не более. закупаются те же китаянские комплектующие, которы собираются в кучу и вешается лейба м1нск. все... не жди чуда. китай-мото - все они страдают "детскими болезнями". при наличии рук из плеч - нет особых проблем. мне теперь аж скучно иногда - чинить нечего - только цифири на одометре набегают.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Всем привет!
Давно хотел подцепить боковые сумки, магазинные не по карману, железные ящики тоже не то, решил поэкспериментировать  21_umnik  с портфелем, мне понравилось. 03_biggrin  Думаю и на другую сторону такой же.       Кому не понравилось луче промолчите  13_evil


   По всей видимости из фото сумка тканевая не из дешовых но может быть двух типов без пропитки внутри и с пропиткой. Если без пропитки использовать только в сухую погоду.Катал подобную с пропиткой,все равно после поездки в дождь поржавел инструмент.Забодался стирать сумку от грязи.Если ставить боковые сумки то лучше из кожзама,протер влажной тряпкой и все ОК,

 С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
смысл мастырить подобный подсумок мне не понятен. после влаги она потеряет форму со всеми вытекающими в прямом и переносном. куда лучше пересобачить (обшить кожзамом хлебницы совдеповские). или сделать по варианту лада или моему. макарена, к примеру, на свою африку твин примастырил патронные кофры (есть малехо в наличии, на фотке - для примера - высокий для пулемета), но есть и парочка автоматных, на блямбу запирающихся полностью. только целесообразность этой приблуды у меня под большим вопросом. мало того, что в мою коробайку влез семиамперный аккум, так туда еще весь комплект ключей, запасная камера, и еще куча лабуды влазит. на дальняк - не помешает. а при повседневной каталке - так и даром не надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
странный ты человек. вроде, уже не мальчишка, а такие вопросы наивные задаешь. каким боком кольца к коробке? чем чревато? тем, что дрыгатель попросту разорвет!

Это не я странный, а некоторые местные "мастера" мототехники, которые утверждают что если с четвертой на первую, то могут залечь кольца... вот я и не могу понять каким боком кольца к коробке!!! Решил переспросить здесь!!

то, что ты менял ЦПГ - говорит о том, что ты ее коряво сменил. извини, но факт (сам пишешь, что после 400 км пробега пошел жор масла и пропали холостые).

Я написал что не масло жрет, а протекает в районе передней звезды!!! А холостые пропали т.к. в карбюраторе вывалился какой-то маленький шарик, типа как с подшипника. В карбе их несколько штук... Вставил на место - работает как часики)))) Кстати, зачем там эти шарики????

а минск - это уже не тот советский минчак. они и тогда на наездниках катались ровно столько же, сколько и на них наездник. сейчас предприятие перепрофилировалось и, на данный момент, это - попросту бренд, не более. закупаются те же китаянские комплектующие, которы собираются в кучу и вешается лейба м1нск. все... не жди чуда.

Жаль...
like
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
1. кольца, если речь о поршневых, могут залечь от простоя, усталости металла, износиться. еще вариант - от обогащенной смеси, где много масла, которое коксуется. таких "мастеров" надо гнать в шею - те еще советчики, тудыть их в качель.
2. протекает в районе передней звезды? сам понял, что написал? ведущей? так скинь крышку (2 винта с гранью на 8) и посмотри. или сальник или датчик КПП. может сопливить привод вала КПП, но он - снаружи. его и так видно. может гнать из под обгонки - там 2 сальника. че ты спрашиваешь, если даже не разобрал? куда подъехать - помогу, ёпсь
3. жалеть за минском  не стоит, поверь. явы, ижи - те еще бегали при отсутствии ухода. мт да уралы - те вообще не знали, что такое уход.. перли пока не валились на бок. но есть экземпляры, что переживут китаймото. сам недавно видал иж 49. песня, а не техника. торкнул - так у него не то что такты - зубья на шестеренках слышно как проворачиваются. до того ухожен и обслужен. и все - в оригинале. красава, а не мотык

п.с. забыл по шарике: так глушатся дренажные каналы. сам понимаешь: в карбе должно порисутствовать определенное разряжение, чтоб топливо затягивало (у нас же нет бензонасоса и вакуумного клапана). завальцуй тот шарик аккуратно. можно и на эпоксидку присадить или холодную сварку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.06.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Genn
14.06.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Походу Эти шарики не оттуда выпали... 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Походу Эти шарики не оттуда выпали... 03_biggrin
те не. есть два шарика, с разных сторон. завальцованы. те дыры - хоть качаном заткни - лишь бы не сифонило. эьто же китай - всё унифицировано. посмотри на свой карб - сам поймёшь. только у некоторых те шарики мхом поростают - никто не лазит, а у некоторых - выпадают, что обедняет топливо. не так давно на этом форуме читал  - была проблема из=за этого. спичку воткнуть - уже доедешь. да хоть подошвой запни дырку - вот и разряжение для подготовки смеси
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин