Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый день. С Троицей всех. Ребята, нужна помощь: при пробеге 29910 в двигателе появился шаркающий звук, который доносится, вроде, с левого бока и довольно громко. Ощущение, что что-то об что-то трется, с повышением оборотов частота шарканий увеличивается. При этом двигатель работает нормально, передачи включаются нормально. Что может быть? Может проблемы в цепи-натяжителе ГРМ? Спасибо. Всем добра и мира.
Причин там багато може бути, треба розбирати дивитися.
Після такого пробігу готуйся краще купити новий двиг - дешевше буде

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Берем маленькую гайку, немного тупите в ней резьбу (чтобы не перерубить трос), отрубаете наконечник и на нужном расстоянии расплющиваете на тросе эту гайку. Но для надежности лучше еще и припоем прихватить.
Доброго дня. Покупается в магазине натяжитель тросика от велосипеда (он копейки стоит), на наждаке стачиваеш сколько надо и ставиш меж рубашкой троса и крышкой картера. 5 минут работы.
Доброго дня. Покупается в магазине натяжитель тросика от велосипеда (он копейки стоит), на наждаке стачиваеш сколько надо и ставиш меж рубашкой троса и крышкой картера. 5 минут работы.
я делал даже проще: в пусковых сгоревших кнопках от циркулярок и пр. лабуды есть латунные зажимы под контакты. тупо выламывал (кнопке все равно вилы), заводил трос в отверстие для провода (диаметр позволяет), а потом винтом поджимал.
так делал с тросом газа. родные - плохого качества и довольно жесткие. на открытие дросселя такое усилие ни к чему (это же не колодки разжимать). т.к. тросики частенько заламывались около ручки газа, оставил родной кожух, а трос кинул от велика, что идет на перекидку передач. стандартную бобышку оброчил, чтоб в заслонке сидела аккуратно, а в ручку примастырил по вышеописанному методу. за счет того, что кожух во внутрреннем диаметре намного больше диаметра троса - нет никаких "зависаний" оборотов после сброса ручки. усилие - только то, что создает пружинка в карбе. после моей мотопедки довольно сложно катать на чужих - большое и непривычное усилие прилагаю к газульке
п.с. а по поводу дополнительного натяжителя, так полагаю, что у него когда-то уже трос сцепы рвался. вот с него и взять. но тогда бобышку все равно перепаивать. так что смысл данного девайса под большим вопросом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за советы, но пока сделал так:
разрубил зубилом гайку на "5" и всунул над бобышкой, потом пласкогубцами зажал.
Результат пока устроил.
Ребятки подскажите пожалуйста не работают два поворота с правой стороны и лампочка индикатора даже не моргает на приборке с левой стороны все ок... Что может быть, где искать проблему?
Что может быть? Впускной клапан разрегулирован.
Качай из шапки темы схему электрики, разбирай переключатель поворотов, и копай. Либо переключатель барахлит, либо обрыв провода ищи. Коротыш на массу тоже возможен.
Не боги горшки обжигают...
всем привет

меня уже в конец достала регулировка заднего тормоза под езду в 2м и для 1го!!! думаю что это из за того что привод тормозного механизма осуществляется тягой,вот пришла мысль поставить тросик (как на яве) тросик позволит компенсировать реравномернось натяжения при разной нагрузке

привет. есть лёгкое предположение, что у тебя задран хвост - нарощены амморты. из-за этого такое и происходит. лично я не парюсь. регулирую под нагрузку с нажопником (у меня самый тяжелый - 108 кг),чтоб не подтирало. если сам - ход педальки увеличивается где-то на 1 см. но, правда, я и сам привод малехо переделал (лапоть тормоза, чтоб не тыркать изгибом тормозной лапки по ухабам и при повороте вправо при торможении). трос не советую категорически: там уже в несколько мм разницы колодки стают колом. трос имеет свойство тянуться. так же прикинь, что произойдет, если ты катнешься мопедм назад (положим, для разворота и нажмешь на педальку). ты не путай указательный палец с детородным органом: на яве идет только привод эксцентрика тросом, но сам тормозной суппорт закреплен к маятнику (по принципу переднего барабанного тормоза, как у нас). да и на яве все это обусловлено лишь тем, что лапка справа, а колодки слева. а теперь прикинь: на том же ИЖе точно такое же расположение цепи и колодок, но тормоза, за счет тяги, намного эффективнее. так что не рискуй.
п.с. на сработку заднего тормоза влияет даже то, в каком состоянии приводная цепь (положение оси в маятнике). в отличие от передка, где ось неизменно имеет свое положение, здесь она смещается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Согласен,трос - глупость,у меня рвался,чудом ускользнул от фуры

Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
у меня похожие проблемы были недавно ближний негорел сунулся в фару а там контакты разъединились те что в силиконовые глянь туды мож там что,сам тыкал так и сяк нечего толком непонял припер дырчик продавцу. он пакавырял все вроде робит я обрадовался,но постоял мапедко на улице ночку другую и акамулятор здох. завел покатался все вроде норм тока стартер непроварачивает коленвал напруги нехватает, поставил а он опять разредился через день,чешу репу толи мастер нето и нетуда засунул толи замок зажигания залило толи гдето чтото каротит, зажигание вырублено а акб дохнет гемор этот с нечего на ровном месте начался
у меня похожие проблемы были недавно ближний не/горел, сунулся в фару, а там - контакты разъединились. те, что в силиконовые. глянь туды, мож там что,сам тыкал так и сяк нечего толком непонял припер дырчик продавцу. он пакавырял все вроде робит я обрадовался,но постоял мапедко на улице ночку другую и акамулятор здох. завел покатался все вроде норм тока стартер непроварачивает коленвал напруги нехватает, поставил а он опять разредился через день,чешу репу толи мастер нето и нетуда засунул толи замок зажигания залило толи гдето чтото каротит, зажигание вырублено а акб дохнет гемор этот с нечего на ровном месте начался
короче, замучился я на полпути твои ошибки исправлять. сам по своим постингам потом найдешь свою хренопись?
а по сути: если на постоянке - вся цепь через замок. но есть момент: контакты должны быть в должном состоянии (о подгорании есть куча постингов). если аккмум дохнет - есть нагрузка. нормальный аккум имеет свойство самовосстанавливаться при простое. установи тумблер на массу, так и проверишь (скидывать клемму - проблематично)
п.с. сходи к логопеду или в 3 класс, ООШ, где грамматике и деепричастным оборотам обучают. стыдно в таком возрасте писать столь безграмотно. потом проблемы тебе и тем, "кого в поиск отправляют"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.06.2014 р., tsinik
Проверь после предохранителя в разрыв тестером или лампочкой , есть -ли ток при Вкл и Выкл зажигания ??? а там будет видно
ладно, ты не обижайся. просто, в профайле у тебя прописано: россия. что само по себе подразумевает понятие пунктуации и грамматики. ты тут не тесты сдаешь. но для поиска твои посты бесполезны. удаФФовский язык и тарабанский он не находит. уточнять причину незнания языка - не мои проблемы. я сам из украины (видно из профайла). а теперь прикинь: ты спросил, а я тебе ответил: тобі що, ліньки було перечитати мої пости, де я докладно з малюнками відповів, як треба регулювати ЦПГ?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!