MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 18:38
32
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984854
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
вот нашел еще 1 схемку стабилизатора

Прикрепите пожалуйста фотку еще раз, ато чето не могу открыть, чтобы заценить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
08.08.2008 р. відповів для bym  
answerview
Ось як я думаю спробувати "стабільне світло",діод з акумулятора Шоткі,щоб зменшити падіння напруги


да, вы четко уловили идею. но я ставил  германиевые диоды(у них маленькое падение), в разрыв к акку ставил тумблер( отключать), и для компенсации падения на диодах - конденсатор паралельно лампе
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
наконец таки замерял расход..... чето 2.4 на сотку получилось..... многовато като.....(((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Прошу прощения, что не в тему. Увидел, что есть радиолюбитель на форуме. Есть хорошая идея, но практической схемки пока не придумал. Нужно дуплексное радиопереговорное устройство для двух мотошлемов. Когда еду с женой и ветер гудит, то хорошо-б было говорить через это устройство с сидящим позади тебя. Может у кого есть готовое схемное решение на метров 10 не более.
Max13
Змінено: 08.08.2008 р., max13frei
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Все разбил свою альфу.... точней не я а любимая... но все равно, альфа еще ездит... фара вмялась во внутрь, тахометр помялся, поворотники поотлетали, крыло помялось на ерплениях, Дуга в сторону повело на пару сантиметров, но сама дуга никапельки не погнулась, только поцарапалась сбоку....
Вобщем захотелось любимой табуредко обогнать, включила поворотник, взяла на обгон, а табуредко начал поворачивать влево, и поворотник включил только когда начал поворачивать... и гдето на 60км/ч мы влупились в эту табуредко.... летели с альфой метров 20... аж движение все стало... у меня локоть здер и клено, а у нее нога распухла и рука на згибе, ну а так все ок... завели сели и поехали...

Терь нада восстанавливать, а незнаю за что и браца, у нас одна приборка стоит 180грн...
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для bym  
answerview
я розраховую, що на мосту буде більша напруга ніж на акумуляторі - тоді діод з акумулятора буде запертий.Де взяти цю напругу? Подумаю,може під'єднаюсь до верхньої обмотки з генератора,а не на середній вивод, як по схемі.Відпиратись диод повинен тільки при просадці напруги через діодний місток.
Доречі,в кого скільки вольт виходить з верхнього вивода генератора,того що йде на регулятор зарядки?

И еще вопрос, а как будет заряжатся аккумулятор?  Диод то не пустет.....
На счет переговорного устройства. Купи пару дешевых ФМ приемников и спаяй пару микрожучков подслушивающих (в инете схем валом). Настрой их на разные частоты (передатчик в одном шлеме на приемник в другом и наоборот). Зпаитай жучок от батарейки приемника. Но желательно сам жучок в приемник не монтировать, пускай будет возле микрофона. Тоесть пускай будут разнесены. На жучках пишут, что растояние 50-100 метров. Сам когдато паял такое когда детки были маленькие, чтобы услышать когда простнется.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
akella
08.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
я розраховую, що на мосту буде більша напруга ніж на акумуляторі - тоді діод з акумулятора буде запертий.Де взяти цю напругу? Подумаю,може під'єднаюсь до верхньої обмотки з генератора,а не на середній вивод, як по схемі.Відпиратись диод повинен тільки при просадці напруги через діодний місток.
Доречі,в кого скільки вольт виходить з верхнього вивода генератора,того що йде на регулятор зарядки?

И еще вопрос, а как будет заряжатся аккумулятор?  Диод то не пустет.....
.


єта схема без переделок ставится в штатную. подзарядка идет с реле регулятора
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Ну если РР пустить сразу на ак минуя диод, то будет работать, а смысл тогда диода? А та схемка  самого РР тоже заинтересовала, хотя это типа доработки той схемы что ранее выкладывалась. Я сам об таком думал, но я просто хотел схему с мостом и тиристорами сделать, и поставить автомобильный РР который и управлял бы тиристорами. Тем более он уже настроен. Хотя и эту сделать не трудно.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Ну если РР пустить сразу на ак минуя диод, то будет работать, а смысл тогда диода?

Діод буде працювати автоматичним тумблером: високі оберти двигуна - відключає фару від акумулятора,низькі - підключає.Маємо стабільне світло.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Не зовсім розумію чому люди б'ються над проблемою регулятора: в мене акумулятор заряджається нормальним струмом на штатному РР.Може суть в тому щоб на потужний РР посадити всю мережу живлення мопеда ?Тоді не можу зрозуміти скільки ж ампер струму буде давати на підрозряджений акумулятор,не забагато буде ? Прошу прояснити.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Змінено: 08.08.2008 р., bym
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
На счет переговорного устройства. Купи пару дешевых ФМ приемников и спаяй пару микрожучков подслушивающих (в инете схем валом). Настрой их на разные частоты (передатчик в одном шлеме на приемник в другом и наоборот). Зпаитай жучок от батарейки приемника. Но желательно сам жучок в приемник не монтировать, пускай будет возле микрофона. Тоесть пускай будут разнесены. На жучках пишут, что растояние 50-100 метров. Сам когдато паял такое когда детки были маленькие, чтобы услышать когда простнется.

У меня уже была такая идея, но когда я представил как этим пользоваться, то отбросил такую мысль. Нужно, чтобы одел шлем и больше ничего не делать (настраивать приемники).
Max13
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Так настрой один раз и вмонируй в шлем. Помоему есть с цифровой настройкой которые запоминают последнюю настроенную станцию. Ну или купи китайские дешевые рации, их на 10м точно хватит.
На счет диода ключа не совсем понял. Если РР будет подсоеденено между диодом и аком, то смысл в диоде отпадает, если перед диодом, то тогда все будет так как вы описали, но ак не будет заряжатся от РР потому как диод не пустит напругу на него.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
наконец таки замерял расход..... чето 2.4 на сотку получилось..... многовато като.....(((



  А я сегодня то же посчитал! У меня 1.59 литра. Правда езжу по ровной дороге и на 6.500-7000 оборотах. Прошел 7000км.-уже!
Ded.
Змінено: 08.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
08.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
у меня - 1,6
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для DED  
answerview



  А я сегодня то же посчитал! У меня 1.59 литра. Правда езжу по ровной дороге и на 6.500-7000 оборотах. Прошел 7000км.-уже!


ну у меня дорога не совсем ровная и до 6000 я кручу тока с горки.... совсем нифига не понимаю..... пробег 3200.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Уважаемые господа владельцы газомаслянных амортизаторов!

При приличной нагрузке, килограмм эдак 160, гнется перо маятника задней подвески вследствии не совпадения давления в правом и левом ресивере амортизаторов (травит золотник, не правильно замерял давление и т.п.) и там где меньше давление - то перо и выгибается вверх по отношению к другому, соответственно колесо имеет наклон от вертикали
оси качания. следовательно надо все время следить за давлением или оставлять ресиверы пустыми, а так же, одинаково затягивать пружины. ( посему сводятся на нет, достоинства газомаслянных амотизаторов), Отсюда вывод! Надо усиливать маятник!!
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview



  А я сегодня то же посчитал! У меня 1.59 литра. Правда езжу по ровной дороге и на 6.500-7000 оборотах. Прошел 7000км.-уже!


ну у меня дорога не совсем ровная и до 6000 я кручу тока с горки.... совсем нифига не понимаю..... пробег 3200.

   
    Если это так, то ты "замордовал" движок!! Если компрессия в норме -значит не  отрегулирован карбюратор (зажигание не регулируется) или подсосы, или "задушен". Он должен спокойно идти вдвоем 7000 об/мин, а при желании раскручивается до 8500. Правда
появляется сильная вибрация.
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Тут такие забавные идеи у вас - замены колёс, резины, маятники меняют, усиливаете раму, и т.д

Проше уже взать Минск и поставить туда дельтовский движек, хотя весь кайф получаешь, когда едишь на дельте с такими "доработками". Я себе тоже ОЧЕНЬ много че поменял, вот тоже про 16' колеса щас думаю только ради устойчивости, т.к. за 11000км на переднем колесе - ни одной дырки резина родная ещё в норме, а в заднем пару раз клеял, но не так часто и в том году сменил покрышку, вроде после 8000км протекторы ещё высОкие......
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
akella
09.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Уважаемые господа владельцы газомаслянных амортизаторов!

При приличной нагрузке, килограмм эдак 160, гнется перо маятника задней подвески вследствии не совпадения давления в правом и левом ресивере амортизаторов (травит золотник, не правильно замерял давление и т.п.) и там где меньше давление - то перо и выгибается вверх по отношению к другому, соответственно колесо имеет наклон от вертикали
оси качания. следовательно надо все время следить за давлением или оставлять ресиверы пустыми, а так же, одинаково затягивать пружины. ( посему сводятся на нет, достоинства газомаслянных амотизаторов), Отсюда вывод! Надо усиливать маятник!!


интересное наблюдения. однако, у меня с вилкой все тип топ. наверно, потому, что за подкачкой слежу
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р.
answerview
Всем дарофф!

Вчера меял масло и для профилактики открутил правую крышку картера.... на масло фильтр посмотреть и уточнить причину непонятного треска. Вот что обнаружил 1,2. ПО ходу какойто подшипник развалился. больше деталей не нашел. 12 роликов и 2/3, по моему, обоймы. Причем обломки т.н. обоймы лежали ПОД (!!!!) сеточкой маслофильтра. Как они туда попали для меня вообще загадка. На трех роликах отчетливо видны следы выработки. (фото два) остальные целые.

Камрады ХЕЛП! Чо это может быть и как устранить данную неистравность?


З.Ы. Говорили что рычаг кика деркается из-зи того что пружина слетела - нифига она не слетела . 3.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 09.08.2008 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин