MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:37
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985884
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а лампа какая стоит???
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для Denis  
answerview
С Днем рождения! 20_drinks


С Христовым возрастом тебя!!Счастья и удачи!!


Спосибо!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
а лампа какая стоит???
филлипс 60/55 с цоколем Н4 (обычная галогенка). есть больше мощность, но мне ни  к чему, т.к. геныч не справится. эта и так на пределе. да и не те скорости у нас, чтоб паровозный свет лепить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
но я покупал не только стекло, а оптитку в сборе, там отражитель к расссеивателю намертво приклеен

Мне тоже продали всю фару в сборе,  даже с фишкой и лампой. Но лампа почему-то быстро сгорела. Может из-за того что "+30", или из-за того что у меня на борту 15,2 вольта   62_sarcastic   .  РР  менял на альфовский, тоже самое. Может коммутатор заменить... хотя причем тут он ? Купил другую лампу 55/60 пока светит.
Да, в фаре еще был отражатель, но я его выломал, ибо он, как я понял, для галогенок не актуален.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р.
answerview
Заглянул в крузе в воздухофильтр,очень доступно сделано,открыл боковушку и там большая коробка,два самореза и открывается двеца,а внутри паралон как в Дельте,только большой и толще в раза три 05_shok НО в книжке пишут в БЕНЗИН НЕ МОКАТЬ! не мыть короче 27_dash либо менять,либо пылесосом чистить.
 Щупал - ни какого следа масла в паралоне нет,может и в мопеде не нужно так делать 21_umnik .В чем такая разница,я прочитал сначала и думал там бумажный фильтр,или книжка для бумажного фильтра 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Та з заводу поролон завжди був сухий - економія 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для makar1  
answerview
В интернете куча инфы, но судя по всему все, кто не имеет лишних денег купают поролоновые фильтры. Правда, говорят, купать лучше в спец.средствах или хотя бы в уайт-спирите, но не в бензине. Растворить типа может 05_shok
Ну и пропитывать спец.пропиткой тоже судя по всему нужно любой поролоновый фильтр... Не думаю, что китайцы что-то инновационнное придумали? 06_question
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Поролоновый фильтр нужно купать в обычной воде, лучше с хозяйственным мылом или средством для мытья посуды. Пропитывают специальным средством для фильтров а вот если нет лишних денег тогда моторным маслом, это чтобы пыль прилипала.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Может из-за того что "+30", или из-за того что у меня на борту 15,2 вольта   62_sarcastic   .  РР  менял на альфовский, тоже самое. Может коммутатор заменить... хотя причем тут он ?
коммут действительно ни при чем. а вот РР надо нормальный установить. лампа - да пес с ней, а вот аккуму хана будет - пластины посыпятся. 14,3/14,4 - вот нормальная напруга. у меня 14,5, что уже многовато
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р.
answerview
Всем здрасти! Небольшой вопросик, какая долна быть компрессия на 107сс? (когда у меня было 72сс - компрессия составляла 12 кг/см2)
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для makar1  
answerview
В чем такая разница,я прочитал сначала и думал там бумажный фильтр,или книжка для бумажного фильтра 06_question
по ходу, более бюджетная модификация мото. сам же знаешь, что на идентичных каб-клонах на дельтах идет децельная коробайка с поролоном, на альфах же бумажный фильтр с рессивером. но, полагаю, что с твоими вечно чешущимися ручками, скоро вместо поролона будет стоять какой-то москвичевский бумажный  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Всем здрасти! Небольшой вопросик, какая долна быть компрессия на 107сс? (когда у меня было 72сс - компрессия составляла 12 кг/см2)
в принципе, компрессия зависит от соотношения объёма камеры сгорания к объёму цилиндра. т.е. если головка от 72сс, то компрессия будет больше (влечёт за собой использование более высокооктанового бензина, 95 или 98). навскидку - более 8 атмосфер - в пределах нормы. вот только не пойму: а зачем тебе знать её? есть предпосылки? или просто ручки зачесались? если волочит нормально и масло не хавает - все отлично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да в том-то и дело, что прошел уже 500 км. после перехода на 107сс и заметил, что больно уж малое усилие требуется, когда завожу с лапки, на днях думаю взять у кума компрессометр и проверить сколько покажет. Головка осталась от 72сс, но на 92-м бензине всё путём! 20_drinks
P.S.: Кстати, последние 100 км. вроде как тяга похуже стала, понимаю что ещё нужно немного обкатать, но и на средних оборотах заметна разница между тем как было к примеру 200-250 км назад и сейчас, хотя по идее должно наоборот становится только лучше...
Змінено: 02.06.2014 р., Vyak77
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р.
answerview
- После очередной попытки рихтовки вмятины на заднем ободе и очередной неизбежной трещины - решил этот вопрос кардинально! В "закромах родины" нашлось заднее ВосХондовское колесо со звездой на 43 зуба. Разумеется: пришлось токарнуть новую распорную втулку подшипников колеса под ось Ф12мм + втулку с резьбой для подшипника задней звезды + втулочку (между маятником и подш звезды) Ф25х17,6 длиной 10мм + втулку/гильзочку Ф15х12 длиной 25мм в тормозной щит. Правая родная распорная втулка Ф25х12 длиной 26мм - подходит по длине, но я токарнул её из дюраля для облегчения. Разумеется не обошлось без "ложки дёгтя" - при первом же торможении отломался прилив под реактивную тягу на тормозном щите, и тормозную тягу намотало на распорную втулку! 33_wacko Пришлось в наиболее "мясистом" месте щита резать резьбу под новый болт.. Обломок хорошо виден на фото. Пришлось также подгонять кожуха - отрезать изнутри лишнее под новую звезду. Запаса по внутреннему размеру/диаметру - как раз хватило! 58_preved
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Да в том-то и дело, что прошел уже 500 км. после перехода на 107сс и заметил, что больно уж малое усилие требуется, когда завожу с лапки, на днях думаю взять у кума компрессометр и проверить сколько покажет. Головка осталась от 72сс, но на 92-м бензине всё путём! 20_drinks
P.S.: Кстати, последние 100 км. вроде как тяга похуже стала, понимаю что ещё нужно немного обкатать, но и на средних оборотах заметна разница между тем как было к примеру 200-250 км назад и сейчас, хотя по идее должно наоборот становится только лучше...
по идее, 2 варианта: клапана или кольца. о качестве ЗИПов говорить не буду - сам понимаешь. но и судить при пробеге в 500 км рановато. я свой дрыгатель с кика проблематично запускаю (если попадает на такт сжатия, то провернуть не могу). двигатель выходит на свою нормальную работу, по моим прикидкам, не ранее чем через 3000 пробега. "дышать полноценно" начинает около 6000. тогда и ХХ выставляешь по усмотрению и провалов нет (с учетом отличной смеси на впуске и выпуске без дыр).
п.с. если не лень, то проверь эллипсность горшка и зазоры в замках колец. надеюсь, ты их развел правильно?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р.
answerview
Добрый день. Масляная сеточка,когда ее вытаскивать грязь сверху или снизу?
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Добрый день. Масляная сеточка,когда ее вытаскивать грязь сверху или снизу?
если сетка цела, то сверху
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Выставлял как положено (120 град.), сначала думаю проверю комперссию, если окажется низкая, "плесну маслеца" и если не поднимется, то буду смотреть клапана, ну а если вырастет, то видать колечки такие попались! Во всяком случае судить пока рано. Спасибо за советы! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р.
answerview
Здравия форумчане помогите советом в поиске порылся неособо помогло может я нуб 37_fool  ну да вернусь к вопросу. вчера появился какойто хруст даже небольшой удар в заднем колисе громкий но непостаянный и редкое пощелкивание в раене ведущей звезды, поставил на подножку снял защиту завел тыкнул передачу сижу слушаю както рондомно проскакивает то брякнет то хрупнет почесал репу помацал цепь уж больно провисла и в бок прогибается нехило подтянул, тыркнул опять послушать и тишина  06_question непонел так нечего и все щитки закрутил назад  сел поехал тихонько тишина все норм а на проселок выехал захрустело-забрякало,  поставил на прикол славо богу нечего неотпало пока домой ехал уж больно сильно хруполо. посаветуйте штонибуть зарание спасибо
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Да, в фаре еще был отражатель, но я его выломал, ибо он, как я понял, для галогенок не актуален.
  не совсем понял!!!какой отражатель??
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин