MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:41
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985675
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
1.Я имел ввиду диски сцепления а не поршневые кольца.2.Теперь по поводу колеса когда я раньше на первой давал газу то ставал на цапа при 3000-4000 обмин а сейчас с трудом.
юноша, ставать на цапа на китай-технике - удел слабоумных.
могу дать несколько советов:
1.проверить демпфер заднего колеса и давление в шинах;
2. если сигнал не работает - одна из причин потери компрессии;
3. сменить прокладку между рулем и сиденьем (самое лучшее).
а если без иронии, то ты не в том направлении копаешь. проверка "на цапа" - от лукавого. тут все зависит от того, как ты сцепу кинешь. я на полуавтомате задирал. и что? если ты считаешь, что у тебя буксуют диски сцепления, то загугли на ветке по активам "шайб сцепл". тебе поможет. расписывать все сызнова, а уж, тем паче, носом тыкать в посты - нет ни малейшего желания. надеюсь, как проверить буксует ли сцепа, нет необходимости?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р.
answerview
08_lol  08_lol  08_lol  30_crazy Спасибо KrEnK !!! 39_heat  Давно так не смеялся..... Вова, тебе надо на передачу: расмеши комиков Бабки заработаеш 100--пудов  18_good  Продолжай в том-же духе, ---- только мопед сам, своими  руками не трогай !!!....... жалко технику  12_cray
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2014 р.
answerview
Я рад что сумел всех рассмешить.Я впервые вообще столкнулся с мототехникой,поэтому я и не знаю что к чему.Но я думаю что я обьяснял проблему хоть менее но понятно.А вы рассуждаете так как будто я объяснял так "Вот эта фигня трётся об эту фигню,другая фигня не открывается.Что за фигня."
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Я рад что сумел всех рассмешить.Я впервые вообще столкнулся с мототехникой,поэтому я и не знаю что к чему.Но я думаю что я обьяснял проблему хоть менее но понятно.А вы рассуждаете так как будто я объяснял так "Вот эта фигня трётся об эту фигню,другая фигня не открывается.Что за фигня."
без обид, но на форуме все эти траблы обсуждались не раз. поиск никто не отменял. и еще: прежде, чем зарегаться, я прочел 3 ветки по каб-моторам: эту, по активам и ямасакам. знаешь, пока прочел - многие вопросы отпали сами собой. это не чат, а форум. полгода назад, чтоб ты такое отписал - сидел бы в бане за нежелание пользоваться поиском. как раз месяцок бы и хватило осилить всю инфу. тут был такой же весельчак, вал. зато теперь - красава. отвечает с чувством, с толком,. с расстановкой. и уже отвечает, а не вопрошает.
надеюсь, намек ясен?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Сцепление может буксовать из-за того , что залито автомобильное масло. Был случай при заливке автомобильного масла буксовало сцепление ( какой фирмы масло не помню). После замены масла на мотоциклетное все стало на свои места и все нормально регулировалось.
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Нет масло я новое залил мотоциклетное.Я думаю возможно износился вал выжима сцепления или пружина.
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Какой у тебя мопед, какой мотор, сколько пробег?
like
good
bad
shockingly
Denis
27.05.2014 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Странно как-то получается, сновья и по сей день заливаю автомобильное ZIC 10W40 через каждые 1200-1500 и что-то ничего не буксует. А мотоциклетное и в глаза ни разу не видел. 06_question
like
good
bad
shockingly
Denis
27.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Нет масло я новое залил мотоциклетное.Я думаю возможно износился вал выжима сцепления или пружина.
 
Вова, что значит "Я думаю"?!... Этот узел разбирается и проверяется за две минуты (с учетом твоего бесстрашия что-нибудь разобрать в этом моторе). Сколько еще бессмысленных версий будет? Не в обиду, но Кирилл (Tsinik) дельный совет тебе дал, не мучь животину.
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Добрый день.Новый в магазине ирбис 110 кубов.Все устроило а задний диск биение 1-1.5 мм(индикатором  мерил в самом верху диска перед резиной)с зади на вид видно при малых оборотах,при больших нет.Стоит отказаться   или нечего страшного.
Змінено: 27.05.2014 р., sat70
like
good
bad
shockingly
Denis
27.05.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Добрый день.Новый в магазине ирбис 110 кубов.Все устроило а задний диск биение 1-1.5 мм(индикатором  мерил в самом верху диска перед резиной)с зади на вид видно при малых оборотах,при больших нет.Стоит отказаться   или нечего страшного.


День добрый! Давайте лучше спросим у "стариков". Не хочу я Вам брехню придумать. У меня около 1-го мм, но он-то уже не новый. 06_question
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р.
answerview
1.Интересная штука получается, остановил мужика на ирбисе 110 куб. проехал 1.600 км, тот тронулся такое-же биение на вид как на новом. Позвонил кому продал альфу, взял измеритель и измерил,биение такое-же как на новом ирбисе 1-1.5 мм.Может это у всех так? 27_dash
2.Разговорился с мужиками.Те твердят 110 куб.ресурс маленький иза внутренностей( якобы те под 50-75 куб. сделаны).Бери 75 куб. Брехня или правда?
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для sat70  
answerview
1.Интересная штука получается, остановил мужика на ирбисе 110 куб. проехал 1.600 км, тот тронулся такое-же биение на вид как на новом. Позвонил кому продал альфу, взял измеритель и измерил,биение такое-же как на новом ирбисе 1-1.5 мм.Может это у всех так? 27_dash
2.Разговорился с мужиками.Те твердят 110 куб.ресурс маленький иза внутренностей( якобы те под 50-75 куб. сделаны).Бери 75 куб. Брехня или правда?

1. биение в 1 мм не критично. это же китай. я тебе вообще страшную вещь скажу: повнимательнее понаблюдай за всем этим китаем в ходу на соосность колес. ты будешь в легком шоке. как правило, у всех колеса стоят Х-образно. впечатление, что рамы варят не в стаппеле, а на коленке в ночную смену, ужратые в хлам.
у меня у самого биение и поболе, но я диск выгнул, так что пенять не на кого.
2. возьмешь 72сс и через месяц сам будешь пересыпать его под 107сс. поверь мне на слово. альфоподобные тяжелее дельтоподобных, но даже на дельте 72 сс маловато. ессно, если стиль езды размеренный, обороты до 4000, нет подъемов и нажипника, то сойдет. но смысл??? 72 уже мотоцикл. смысл брать малохольный мотор? и не слушай чухню о слабых внутренностях. я еще не встречал, чтоб кто-то порвал коробку из-за увеличенного объема. (не принимаем в расчет тех, кто после нейтрали втыкал на ходу 1 вместо 4)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
1.Интересная штука получается, остановил мужика на ирбисе 110 куб. проехал 1.600 км, тот тронулся такое-же биение на вид как на новом. Позвонил кому продал альфу, взял измеритель и измерил,биение такое-же как на новом ирбисе 1-1.5 мм.Может это у всех так? 27_dash
2.Разговорился с мужиками.Те твердят 110 куб.ресурс маленький иза внутренностей( якобы те под 50-75 куб. сделаны).Бери 75 куб. Брехня или правда?

я тебе вообще страшную вещь скажу: повнимательнее понаблюдай за всем этим китаем в ходу на соосность колес. ты будешь в легком шоке. как правило, у всех колеса стоят Х-образно.

Видел два дня назад этат страх
.В магазине проверил вроде ровно.
Змінено: 27.05.2014 р., sat70
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Странно как-то получается, сновья и по сей день заливаю автомобильное ZIC 10W40 через каждые 1200-1500 и что-то ничего не буксует. А мотоциклетное и в глаза ни разу не видел. 06_question

Также лил это масло но менял через 500 км, отъездил 3000 км. Не разу не буксовала подтверждаю.
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Странно как-то получается, сновья и по сей день заливаю автомобильное ZIC 10W40 через каждые 1200-1500 и что-то ничего не буксует. А мотоциклетное и в глаза ни разу не видел. 06_question

А если и увидишь, то вряд ли купишь, оно раза в три дороже. Я 16000 км накатал на автомобильном и ни разу сцепление не регулировал даже. Все прекрасно работает. 03_biggrin Меняю через 1000 км. Счетчик три нуля показал, +,- несколько км. и на замену, пока горячее.
Змінено: 27.05.2014 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р.
answerview
Мужики подскажите кто знает вайпер актив и вайпер актив спорт длинна цепи одинаковая
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
Мужики подскажите кто знает вайпер актив и вайпер актив спорт длинна цепи одинаковая

если не переделано то 428я на 104 звена
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Также лил это масло но менял через 500 км, отъездил 3000 км. Не разу не буксовала подтверждаю.
обнять и плакать... за 3000 км даже мотор не выходит на свои показатели. а по цене... у нас разница за литр в 5 грн. предпочитаю не рисковать. по маслам есть тема. хотите подискутировать - добро пожаловать.
я же придерживаюсь принципа: не давать заведомо ложных советов, никогда не продвигать торговую марку. основываюсь на собственном опыте. а там  - всяк кузнец своего счастья. панацеи априори не существует. кому-то поможет солидол, а у кого-то двиг и сцепа чувствительны к маслу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Спасибо. Но на активе два амортизатора а на актив спорт моно, хотя не знаю маятники наверно одинаковые по длинне
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин