MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:38
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985662
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р.
answerview
Для "stnslv" фото, датчик прижат болтом. Как раз входит между ребер, теплопередача прекрасная. Переключатель выведен в виде одного контакта, так как переключение осуществляется провод-масса.
Змінено: 23.05.2014 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
А где продается такой датчик, если можно ссылочку. Очень хорошо что можно и как вольтметр и как датчик.

http://yetipro.ru/shop/product/18-tvt-0-4-datchik-temperatury-taxometr-vol-tmetr
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Для "stnslv" фото, датчик прижат болтом. Как раз входит между ребер, теплопередача прекрасная. Переключатель выведен в виде одного контакта, так как переключение осуществляется провод-масса.



    Извините но температура между ребер головки не актуальна ,обдувается ветром и показатели меняются значительно при движении и даже кратковременном стоянии на светофоре или в пробке.Лучше замерять температуру масла в картере двигателя,масло омывает головку и частично по каналам и цилиндр.При установке датчика ТВТ-04 в картер двигателя вместо щупа ,подобрал трубку по диаметру от телескопической антены транзисторного приемника чуть большую диаметра датчика,обрезал ниже пробки масломерый щуп ,просверлил отверстие в пробке чуть меньше диаметра трубки.Запресовав внатяг трубку обрезал ее по длине масломерного щупа.В трубку вставил измерительный элемент датчика температуры и все залил внутри эпоксидкой.Температура масла не должна превышать на работающем двигателе 105-110 гр.Переделанный щуп натфилем проградуирован по обрезанному штатному щупу.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Абсалютно правельно сказано,сие проверено на технике Дельта.Правда все выброшено,как ненужное,вместе с радиатором,на наших просторах такой (исправный)двиг перегреть ...нужен особый талант 62_sarcastic Тем более манометр у меня показывает давление масла и если его нет,то нужно тормозить и смотреть либо перегрев, либо масла нет,а то и вабче насос перестал работать 48_download Указатель напруги нужен однозначно,спасал АКБ несколько раз 18_good только у меня самопал светодиодный. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
: только у меня самопал светодиодный. 18_good


Уж не помню, спрашивал я или нет - чем чудовий різнокольровий китайський вольтметр не угодил, зачем хвалить светодиодный архаизм?

Типа такого http://www.ebay.com/itm/gib-Mini-DC-2-5-30V-Red-LED-Panel-Voltage-Meter-3-Digital-Display-Voltmeter-/190931294482?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item2c74645912

Полтора доллара, размер с монету  18_good
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.05.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Добрый день.Что  взять?Зодиак или ирбис все 110 куб.Езда спокойная и по городу. 34_wacko2
http://www.avito.ru/tula/mototsikly_i_mototehnika/moped_zodiak_sport_149186714
http://www.avito.ru/tula/mototsikly_i_mototehnika/novyy_110_kub._moped_irbis_virago_61486603


Я бы взял Ирбис, а в общем  каждому для своих  целей
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р.
answerview
Всем привет 42_friends
Хочу двигатель CAB-овский себе купить, и вот вижу начали появляться какие-то с "алюминиевыми цилиндрами".
Никто не подскажет в чем разница?
У меня был Farmer и Active, так там чугунные ЦПГ были.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для MDV  
answerview
В теории лучше должен охлаждаться, а на практике (у меня такой) - разницы не заметил! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
В теории лучше должен охлаждаться, а на практике (у меня такой) - разницы не заметил! 20_drinks

Спасибо 42_friends
я так понимаю они взаимо-заменяемы?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для kastor666  
answerview
: только у меня самопал светодиодный. 18_good


Уж не помню, спрашивал я или нет - чем чудовий різнокольровий китайський вольтметр не угодил, зачем хвалить светодиодный архаизм?

Типа такого http://www.ebay.com/itm/gib-Mini-DC-2-5-30V-Red-LED-Panel-Voltage-Meter-3-Digital-Display-Voltmeter-/190931294482?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item2c74645912

Полтора доллара, размер с монету  18_good

  И где ты узрел похвалы 05_shok светодиодному индикатору 19_negative если плохо читаешь,попроси кого 62_sarcastic
А китайские приблуды у нас продают редко,только то что пользуется спросом постоянным,остальное коммерция не возит,не выгодно ....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р.
answerview
мне интересно.завожу,2300об .мин.через минуту обороты падают до 2000,еще минута 1 600.я аж обрадовался.как на яве.
но не тут то было.через 2 дня греться начал цилиндр.оказалось уровень масла маловат,но не минимум.чудеса прям .посему если такая фигня у кого будет смотрите масло.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для pilikan  
answerview
мне интересно.завожу,2300об .мин.через минуту обороты падают до 2000,еще минута 1 600.я аж обрадовался.как на яве.
но не тут то было.через 2 дня греться начал цилиндр.оказалось уровень масла маловат,но не минимум.чудеса прям .посему если такая фигня у кого будет смотрите масло.
полагаю, масло ни при чем. отрегулируйте подачу топлива (качество смеси) винтом. по симптомам  - явно богатит (выворачивать винт для обеднения)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для pilikan  
answerview
мне интересно.завожу,2300об .мин.через минуту обороты падают до 2000,еще минута 1 600.я аж обрадовался.как на яве.
но не тут то было.через 2 дня греться начал цилиндр.оказалось уровень масла маловат,но не минимум.чудеса прям .посему если такая фигня у кого будет смотрите масло.

если регулировка карба ни чего не даст то смотри зазоры клапанов
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р.
answerview
Сегодня случилась проблемка.Ехал я 65 км 6500 обмин и тут двигатель перестал  работать(заглох и не заводился на скорости)и после этого не завёлся ни как,сразу подумал о воздушном фильтре,снял чуть потекло бензина с фильтра.Вообщем выявил что заслонка в карбе не открывается,пробовал открывать в ручную без проблем открывается.Я так понял компрессия пропала то есть кольцам хана,если я не прав поправьте меня и подскажите что то .
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Сегодня случилась проблемка.Ехал я 65 км 6500 обмин и тут двигатель перестал  работать(заглох и не заводился на скорости)и после этого не завёлся ни как,сразу подумал о воздушном фильтре,снял чуть потекло бензина с фильтра.Вообщем выявил что заслонка в карбе не открывается,пробовал открывать в ручную без проблем открывается.Я так понял компрессия пропала то есть кольцам хана,если я не прав поправьте меня и подскажите что то .

экая сумбурность.... по пунктам:
1. какая заслонка? дроссельная или воздушная? если дроссельная - то слизалась бобышка (напайка). если воздушная - то сломан привод. сгл57 описывал такую же ситуацию. тупо выкидывалась заслонка и ездил тот карб долго и красиво. правда, могут возникнуть проблемы с запуском на холодную. если по зиме не катаешь - пофиг. мой корч и при +7+10 градусов подсоса не требует.
2 при чем тут кольца? каким боком? из фильтра бенз потек? так это к клапанам смотреть надо (впуск) на герметичность. может, провернуло звезду на коленвале (у меня такое было) -  проверить совпадение меток грм.
это так, навскидку, чтоб не начал курочить моторчик. а то раскидаешь его к лешему, а проблема не в том
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
1.Заслонка воздушная.Открывается она просто без усилий руками вот и подумал что может где то сифонит и компрессии нет.
Вообщем завтра проверю метки,сниму голову поставлю новую прокладку.В мототехнике я не очень,по поводу клапанов попробую.И ещё такой вопросик,я ранее писал что проблема со скоростью,оборотов много а скорости нефига снял я старые кольца со сцепления они были в масле,из-за этого я так понял могло и буксовать или нет?.Новые кольца поставил один фиг до 65км 6500-7000 обмин,хотя ранее было при 70км 6000обмин а то и меньше.
Змінено: 25.05.2014 р., KrEnK
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
1.Заслонка воздушная.Открывается она просто без усилий руками вот и подумал что может где то сифонит и компрессии нет.
Вообщем завтра проверю метки,сниму голову поставлю новую прокладку.В мототехнике я не очень,по поводу клапанов попробую.И ещё такой вопросик,я ранее писал что проблема со скоростью,оборотов много а скорости нефига снял я старые кольца со сцепления они были в масле,из-за этого я так понял могло и буксовать или нет?.Новые кольца поставил один фиг до 65км 6500-7000 обмин,хотя ранее было при 70км 6000обмин а то и меньше.

тащи тачку в ремонт, но сам ничего не трогай. если для тебя не ясно, что в 4т моторе воздушная заслонка (подсос) не влияет на компрессию, что у нас сцепа в масляной ванне - не лезь!!!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
По поводу заслонки и компрессии,я думал что может компрессия на столько слабая что не может открыть заслонку.А со сцеплением что я не могу понять,кольца на новые поменял, регулировал всё равно буксует,раньше на первой примерно с 4000 обмин а то и меньше не помню,переднее колесо поднимал двигатель не так ревел как сейчас.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
По поводу заслонки и компрессии,я думал что может компрессия на столько слабая что не может открыть заслонку.А со сцеплением что я не могу понять,кольца на новые поменял, регулировал всё равно буксует,раньше на первой примерно с 4000 обмин а то и меньше не помню,переднее колесо поднимал двигатель не так ревел как сейчас.

ты - злобный тролль???? какая нафиг заслонка от компрессии на 4 т моторе? как влияют поршневые кольца на сцепление??? каое отношение имеет переднее колесо к оборотам двигателя????
повторю:
тащи тачку в ремонт, но сам ничего не трогай. если для тебя не ясно, что в 4т моторе воздушная заслонка (подсос) не влияет на компрессию, что у нас сцепа в масляной ванне - не лезь!!!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
1.Я имел ввиду диски сцепления а не поршневые кольца.2.Теперь по поводу колеса когда я раньше на первой давал газу то ставал на цапа при 3000-4000 обмин а сейчас с трудом.
Змінено: 25.05.2014 р., KrEnK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин