MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:24
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984985
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для JOISTIK  
answerview
P.S.
Была альфа сначала 50, потом 72 куба, потом Орион 125 был. Всегда было 50км/ч=5000об/мин.
Работал долго и много в мотосалоне, продавали в основном китай. Бывали мопеды и 50км/ч=6000об/мин.
В идеале по ГПС мерить конечно.
дорогой ты мой человек, проверить, что у тебя двигатель явно не 124сс просто, даже не снимая головки цилиндра. вот, для примера: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1424055/#1424055%ED%E8%20%F4%E8%E3%E0%20124&all_v_pst=on#1424055
у нас горделиво продают такие моторчики, пытаясь мне доказать, что это 125. но я-то проверил путем замеров. впрочем, я вчера отписывался, как продавец начал мне объяснять объём камеру сгорания, не понимая, что к объёму цилиндра это не имеет никакого отношения. кстати, если не лень - почитай посты юры альмоимоза, в ветке по китаймодедам, джимакс-рейсер. тот вообще раскурочил своё дрыгло нулёвое, что вообще не запускалось еще и пришел к тем же печальным выводам. достаточно рулетки или палочки, чтоб сравнить расстояние по шпилькам в сравнении с 49/72/107сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
На моей дельте стоят колеса, передок 2,75 заднее 3,0. Звезды 14-36 на 3й передаче при 6000об 60км/ч, на 4й при 6000об чуть не дотягивает до 70км/ч.  Когда задняя звезда стояла на 39 зубов, то на 4й при 6000об было 60км/ч. Насколько точно спидак показывает скорость не знаю но расстояние отматывает четко, проверял по километровым столбикам. В этом году поставил трех проводной тахометр, который берет показания с катушки, различие в показаниях с двух проводным парядка 300 оборотов, но когда стоял двух проводной тахометр оба колеса были 2,75.

Большое спасибо! Я не зря подозревал. Думаю, что особо врать спидометр не будет, особенно когда он завышал, да и вообще, разница то есть, но если держать давление в переднем колесе 1,7 то нормально. А резина на зад 3,0 думаю хорошо. Вопервых устойчивее и передаточное число увеличится. Поэтому у Вас такие показатели.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Вот, а у меня показатель такой при звездочках 17/36. Значит я все же прав в своих подозрениях. Конечно, приборы китая ерунда, но все же. Пусть не большая погрешность но не на 20 км, к примеру. Спидометр легко проверить. Выезжаешь на ровную трассу, доводишь скорость ровно до 30 и едишь 2 минуты. За это время должен проехать один км. Или при 60-ти, одну минуту на км. Со спидометром легче.

При таком соотношении звезд, да если задняя шина усиленная, то при весе (твоем) в 60 кг. До 60 км/ч под горку можешь разогнаться, но больше вряд ли получится. Даже на 107 сс. Имеется полный набор звезд, шины были и 3,0 и 2,75 и 2,50. При моем весе 82 кг шина задняя 17x3,0 оптимальные звезды получились 16/39. Разгонял до 85 км/ч. С уменьшением передаточного отношения мотор просто не тянул.

Да не в скорости и тяге дело. Тяга нормальная, скорость полностью не разгонял. Еще обкатываю. Тянет хорошо. Заднее колесо у меня  17/2,75 а звезды 17/36. Оптимал, думаю, что лучше 15/36, но мне так нравится. Просто тахометр сильно брешит. Двигатель по звуку не сильные обороты, а на тахометре 6000. А скорость при этом, бывает 60, а бывает еле до 55 дотягивает. Судя по вашим коментариям примерно на 1000 лжет.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
велкам в сюда: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Добрый вечер.Извините если не там написал.Давно не был на форуме.Была альфа 80 куб.Когда за права заговорили продал.Брал б.у доволен. Опять хочу взять.Нравиться ZODIAK sport.Какой производитель мопеда хороший? И смотреть на шильдеке сбоку руля?
like
good
bad
shockingly
18.05.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Добрый вечер.Извините если не там написал.Давно не был на форуме.Была альфа 80 куб.Когда за права заговорили продал.Брал б.у доволен. Опять хочу взять.Нравиться ZODIAK sport.Какой производитель мопеда хороший? И смотреть на шильдеке сбоку руля?
 этот зодиак спорт - обыкновенное чудо китайского мотопрома. насколько я знаю, в россии дельтоподобные продаются под брендом "атлант" и "орион". по производителю ничего не скажу, чтоб потом меня тапками не закидали. а шильдик у них слева под сиденьем, к раме на площадке приклепан. это у альфы шильдик на рулевой колонке. ради интереса почитать посты сгл57 по поводу "ориона", который купил его приятель (поиском в этой же ветке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
На моей дельте стоят колеса, передок 2,75 заднее 3,0. Звезды 14-36 на 3й передаче при 6000об 60км/ч, на 4й при 6000об чуть не дотягивает до 70км/ч.  Когда задняя звезда стояла на 39 зубов, то на 4й при 6000об было 60км/ч. Насколько точно спидак показывает скорость не знаю но расстояние отматывает четко, проверял по километровым столбикам. В этом году поставил трех проводной тахометр, который берет показания с катушки, различие в показаниях с двух проводным парядка 300 оборотов, но когда стоял двух проводной тахометр оба колеса были 2,75.

Большое спасибо! Я не зря подозревал. Думаю, что особо врать спидометр не будет, особенно когда он завышал, да и вообще, разница то есть, но если держать давление в переднем колесе 1,7 то нормально. А резина на зад 3,0 думаю хорошо. Вопервых устойчивее и передаточное число увеличится. Поэтому у Вас такие показатели.

Задняя шина 3,0. Решил заменить звездочки обе и цепь на 428 комплект. Купил, ставлю, цепь коротка. Считаю звенья цепи, 98 как положено. Что делать, уже все купил. Были в запасе замки, пришлось выбить одно звено из старой 428 -ой, и вставить два замка. Пока нормально. Гложет вопрос, как поведет себя старое звено. Пока вроде не болтается.
like
good
bad
shockingly
18.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Если не лень,то можно в старых звеньях выбить пальчики и повернув на 90гр. забить обратно,так уберется "растяжение"выработка и шаг станет как в новой 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
А какие звезды?  Может тогда цепь обменять на более длинную.
like
good
bad
shockingly
18.05.2014 р.
answerview
Привет всем.У кума на альфе зацокотел мотор(после капиталки 700км прошол).Выяснили что цокотит цеп грм(прошол 700км).Вытягиваю гидро-натяжное грм,а там нету запорного шарика.
То что натяжное под замену ето и так понятно.Меня волнует где делся шарик,при капиталке лично проверял его,осмотрел визуально и проверил на герметичност,шарик был.
Что делать?
Змінено: 18.05.2014 р., Demon1993
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Гложет вопрос, как поведет себя старое звено.
Как правило, цепи покупают с запасом звеньев, потом лишнии убирают на запас. Спроси такие кусочки у знакомых. Или тормозни любого владельца подобной техники и спроси.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
шарик был.
Что делать?
 Мощный магнит ---тебе в помощ  03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Denis
19.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
С неделю как поставил новые звезды 17/41/428 и столкнулся с той же бедой - ползвена не дотягивает. Из вариантов побыстрее (в рамках разумного) решил немного "пропилить" круглым напильником посадочное место оси в маятнике со стороны ступицы, - хватило 4-5 мм - цепь замкнулась и необходимый провис появился. Как-то так.
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р.
answerview
Всем привет! Кто слышал отзывы про вот это чудо Stingrey- отпишитесь. Читал про слабую раму,но на этой модели уже усилена. Собираюсь брать, Ягуар в угоне, а ездить надо 23_ireful3
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Если не лень,то можно в старых звеньях выбить пальчики и повернув на 90гр. забить обратно,так уберется "растяжение"выработка и шаг станет как в новой 18_good

Звено одно, пальчиков там нет, только втулочки. Звено -то внутреннее. Что быстрее разбивается, пальчики или втулочки?
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
А какие звезды?  Может тогда цепь обменять на более длинную.

Звезды 41/16. раньше были 39/15, разница в передаточном отношении небольшая, но за счет диаметров звезд колесо придвинулось. Можно конечно с мотороллера, но я как - то об этом не думал. Вот и получилось то что получилось. 09_ireful1 Можно конечно расточить, но дело в том, что колесо уперлось впереди в маятник. Если бы "перья " маятника были бы виноваты, я бы расточил.
Змінено: 19.05.2014 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
думаю примастырить гофры, чтоб закрыть от пыли и пр. лабуды

Насчёт гофр, мой Вам совет - не заморачивайтесь! Вот уже 7-й сезон пошёл и тьфу-тьфу ни разу не жаловался на переднюю вилку, более того, даже ни разу не разбирал и работает на УРА!!! (без каких-либо гофр или каких-нибудь других пыльников).
Во всяком случае решать Вам, если сильно руки чешутся, то вперёд... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Denis
19.05.2014 р. відповів для Serge  
answerview
А что там, собственно говоря, усиленного? Как была рама не замкнутая, так ею и осталась. Решать, конечно, Вам, но я бы не торопился. Сейчас столько разновидностей нашлепали - глаза разбегаются. Попросите посидеть, пощупать,  а там сердце подскажет 20_drinks
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Если не лень,то можно в старых звеньях выбить пальчики и повернув на 90гр. забить обратно,так уберется "растяжение"выработка и шаг станет как в новой 18_good

Звено одно, пальчиков там нет, только втулочки. Звено -то внутреннее. Что быстрее разбивается, пальчики или втулочки?

  Удлиняется цепь не от износа втулок,а тех пальчиков которые скрепляют внутренние и наружные звенья,конечно и в звеньях увеличиваются отверстия,но это неисправить.Втулки играют только роль катков которые вращаются при входе и выходе из зацепления со звездой,ну и опорой пальчиков,но усилие не соизмеримое с тем что испытывают пальчики.Если туда сунуть гвоздь вместо пальчика, то его перекусит как кусачками.
 А проще купить цепь от минчака 102 или то 107 звена,у меня этих кусков куча поосталось,скоро новая цепь получится 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р.
answerview
Как поведут себя такие диски? Буксовать будет, или это вообще ничего страшного?
Просто на сцепление вообще впервые смотрю. 03_biggrin
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин