MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:59
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985464
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р.
answerview
Хочу написать ответ на некоторые посты Уважаемых людей на форуме.Уберите свои рекомендации по переносу шпоночного паза на валу генератора,не вводите в заблуждение мотобратьев.Шпоночный паз на генераторной шейке вала коленвала реза
ть точно по старому месту,во избежании изменения угла опережения зажигания.


  С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
2
like
2
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
от противогаза можно втулить.(у меня другу отец на аист приделал смотрелось круто)
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Хочу написать ответ на некоторые посты Уважаемых людей на форуме.Уберите свои рекомендации по переносу шпоночного паза на валу генератора,не вводите в заблуждение мотобратьев.Шпоночный паз на генераторной шейке вала коленвала реза
ть точно по старому месту,во избежании изменения угла опережения зажигания.


  С уважением.

 Я бы дал такую рекомендацию;если с этим делом не знаком,то не давайте ваще ни каких рекомендаций.Есть на станке такое устройство как делительная головка,которая делит до сотых долей градусов,этой ШТУКОЙ  сдвигай шпонку куда угодно,на валу и на колоколе безошибочно,ни чего от этого не изменится,хотя я бы и сместил на больший угол зажигание для 110сс.потом спилил бы выступ на зажигание для холостых и получил бы достаточное опережение при максимальных оборотах. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Kolian44  
answerview
Ничего не надо варить. Аккуратно напильником зачищаеш края расклепаных пазов, чтобы ротор плотно сидел на валу и с противоположной стороны на валу и в роторе нарезаеш новые пазы, и будет тебе счастье. Я себе так делал на минчаке. 18_good


 Не согласен
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Когда я работал фрезеровщиком,то перерезать новый паз напротив нельзя было.Нужно резать на 90-120гр.что б не сместился  центр отверстия за счет слабины напротив натягом шпонки,Боже,как давно это было,но что то так. 19_negative

   Соглашусь если было бы добавленно,Но при этом нужно обязательно изготовить втулку ротора на котором сделать шпоночный паз со смещением на 90-120гр.Не каждый токарь возьмется точить внутренний конус такого малого диаметра,не каждый строгальщик возьмется прострогать шпоночный паз,не каждый слесарь нормально разметит отверстия под крепеж ротора.Купить ротор новый или бу намного проще.А с делительной головкой знаком.

 С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Хочу ответить Уважаемому Drakon вначале нужно внимателно читать, смещать нужно не колокол а шпонку на валу и колоколе. Я например смещал на 180 градусов на минске и ездил очень долго 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Вообщем сегодня пробовал регулировать сцепление крутил винт туда сюда всё равно скорость не набирает.Я так понял прейдеться разбирать сцепление и менять диски да?
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Kolian44  
answerview
Хочу ответить Уважаемому Drakon вначале нужно внимателно читать, смещать нужно не колокол а шпонку на валу и колоколе. Я например смещал на 180 градусов на минске и ездил очень долго 57_sunbespectacled
та шо вы такое сказали? ни можит такого бить...что сравнивать 2т и 4т. здесь можно пропилить шпонку ровно напротив, но тогда и метку на распредвале надо перевернуть. работать будет. или так и оставить. но работа будет от "сквозняка - ложной искры" как потом точно выстаыить ГРМ? на глазок? не вариант. не забываем, что туточки есть клапана, а не просто продувочные окна. метка - оттого и метка. этими экспериментами можно привети к ремонту ЦПГ.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну,блин 15_badgrin при смещении паза на валу и колоколе на одинаковые градусы ничего не изменится,все как было так и останется,о каких метках речь и клапанах тем более.Чел все правельно понял!Колян только делал ошибку при смещении на 180гр.,так не рекомендуется делать по тому,что паз старый забирает часть окружности и тем самым ослабляет посадку,но в нашем случае посадка конусная и что б не прибегать к точным измерениям делительной головкой можно и резануть напротив,тоесть 180гр.чисто для упрощения работы.Такие мелкие пазы легко можно сделать не выходя из дома.Тиски и ножовка,на коленвалу ножовкой зарезал и выбрал маленьким диском дрелью.Все помнят Карпаты 08_lol так вот договор был встретиться ночью на реке за 60км.и как только вечером я выехал,сорвало сцепление,вернулся и к 12ч.уже выехал на сцеплении на шпонке 18_good так ездил и все последующие годы 18_good пока не купил человеческую буржуйскую технику.Переделывал сразу все валы с новья,к стати так же и зыводную и прочее. 24_bomb
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р.
answerview
Всем добрый ночи, сам я не большой спец по зажиганию, просто хочу поделиться мнением уважаемого человека с другого форума : При вращении ротора в катушке датчика наводится ЭДС.(Напряжение). Форма наводимого напряжения практически синусоидальная. (нижняя часть "синуса" отсекается диодом в цепи управления и в дальнейших заездах не участвует.) При достижении импульсом определённой амплитуды срабатывает тиристор и это является моментом зажигания.
С ростом оборотов импульс становится "пухлее". В соответствии с формулой: - Величина ЭДС пропорциональна изменению магнитного потока в течении времени.Форма самого импульса не меняется.
Увеличения угла опережения ТАКИ не происходит, т.к. изначальный магнитный поток в датчике меняется с оборотами НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
На всех померяных мною моторах угол опережения не меняется. Наилучшие показатели по мощности даёт мотор 110см с опережением 28град.
Что получается у "рационализатора"?
Путём подрезания ступеньки замыкателя, он принудительно заранее УМЕНЬШАЕТ начальное опережение зажигания. И его чахотка начинает лучше работать на оборотах холостого хода. Таки это ещё не открытие, у нас это всем известно.
При достижении средних оборотов(импульс с датчика подрос), момент искрообразования возвращается к своему нормальному значению.И мопедка работает как было задумано.
НИКАКОГО опережения нет. И не будет при такой конструкции датчика.
(Вспомните от чего зависит величина ЭДС).
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Вообщем сегодня пробовал регулировать сцепление крутил винт туда сюда всё равно скорость не набирает.Я так понял прейдеться разбирать сцепление и менять диски да?


Так, вони здається мають бути товщиною 3мм, треба уточнити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Завтра попробую разобрать и схожу с ними на рынок.Спасибо за помощь.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Завтра попробую разобрать и схожу с ними на рынок.Спасибо за помощь.


  Иногда начинает закусывать вал привода сцепления в крышке,из за этого происходит недовозврат приводного механизма сцепления.Иногда закусывает трос в кожухе.Перед разборкой попробуйте снять трос сцепы с рычага на двигателе и проверьте легкость хождения троса в оболочке и свободность поворачмвания рычага в крышке.

 Удачи в ремонте. С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Ну,блин 15_badgrin при смещении паза на валу и колоколе на одинаковые градусы ничего не изменится,все как было так и останется,о каких метках речь и клапанах тем более.:
Привет. ну, блин, не поленился и левой задней намалевал схематично в кореле коленвал с шатуном и установкой шпонки. а теперь давайте подумаем, что произойдет, если место установки шпонки сместится на 180 градусов? где окажется поршень? то, что 4т моторчик дает "ложную" искру - не суть важно - поршень все равно в ВМТ. предположим, мы перерезали паз как раз напротив. установили стандартный колокол. что тогда? или в колоколе тоже пилить паз на 180 градусов? если так - то да, прокатит. иначе же - мартышкин труд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Denis
15.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
"...или в колоколе тоже пилить паз на 180 градусов?" Привет! Я так понял сразу, что пазы обоюдно новые и там, и там. А иначе никак 06_question
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
Всем привет!! Ребята, подскажите, пожалуйста, кто на Альфе, какая будет скорость при езде на 4-ой и при оборотах двигателя 6000? Только укажите, пожалуйста, число на ведущей/ведомой шестерне вашего коня. На пример: 14/38. Есть подозрение, что тахометр у меня завышает.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Denis  
answerview
"...или в колоколе тоже пилить паз на 180 градусов?" Привет! Я так понял сразу, что пазы обоюдно новые и там, и там. А иначе никак 06_question
ну почему "никак"? а сварка? колокол приварил - всего делов -то  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Всем привет!! Ребята, подскажите, пожалуйста, кто на Альфе, какая будет скорость при езде на 4-ой и при оборотах двигателя 6000? Только укажите, пожалуйста, число на ведущей/ведомой шестерне вашего коня. На пример: 14/38. Есть подозрение, что тахометр у меня завышает.

Думаю около 65-70км/ч должна быть. Но это в теории.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Всем привет!! Ребята, подскажите, пожалуйста, кто на Альфе, какая будет скорость при езде на 4-ой и при оборотах двигателя 6000? Только укажите, пожалуйста, число на ведущей/ведомой шестерне вашего коня. На пример: 14/38. Есть подозрение, что тахометр у меня завышает.

Думаю около 65-70км/ч должна быть. Но это в теории.
теория и практика - вещи не взаимосвязанные, в случае с китаймопедками  03_biggrin  очень много зависит от размерности шин (есть альфоподобные, где передняя шина идет 2,25, есть - 2,50), от приборки (есть разметка до 60 км/час, но занижает практически вдвое, есть до 80, есть до 120, есть как и у меня - до 60, но реальных км/час). принято считать, что соотношение при стандартных звездах, тах и спидак показывают на 4 1 к 1 (4000 об/мин - 40 км/час). с учетом того, что китайские показометры - не столько приборы, сколько для того, чтоб понять, что мотор не заглох (тах) и ты не стоишь на месте (спидак). у меня мой спидометр вышел на показания реальные при замене передней шинки с 2,25 на 2,75. даже чуть занижает (на км 2-3). в принципе, такая погрешность вполне допустима (сравнение проводились и так и ведутся с велокомпом)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Denis
15.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Владимир, ничего личного, но обсуждать показания штатных измерительных приборов признак дурного тона 04_blush И это лишь в силу того, что начиная от градуировки и заканчивая неведомыми силами, действующими на поведение стрелок не имеет никакого эталона 09_ireful1  Один, так сказать, "паренек" хвастал мне, что с нажопником 120 км/ч без труда осилил, ну видишь ли у него на приборке так показывает 27_dash Долго я думал, - то ли плюнуть в него, чтоб унялся, то ли попытаться убедить, что Земля круглая, а не плоская, но в итоге развернулся и уехал. У а по вопросу, если хотите, звезды стояли 14/41 - на четвертой: 4000 - 40км/ч, 5000 - 50, 6000 - 60 и т.д. Первую неделю гоняю на новых 17/41: показания нестабильные - 5000 - 60, 6000 - 70, ближе к 7000 - максималка (около 80км/ч). Как-то так 20_drinks

(Кирилл, извини за дубляж, по ходу одновременно писали, я твой пост не видел)
Змінено: 15.05.2014 р., Denis
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин