MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 06:15
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131593
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для Drakon  
answerview

  Если Вас еще интересует востановление шпоночного гнезда на коленвале расскажу полный геморой этого мероприя тия по восстановлению по телефону.Приходилось не один раз в 1975 -1980 годах ,при дифиците запчастей,восстанавливать шпоночный паз на коленволах Риг и Верховин.Пишите в личку.Не смогу описать на форуме очень много букв.
  С уважением.

Спасибо! Сегодня погоровив с людьми на заводе - решил купить себе новое колено и ротор. Так как езжу далеко и часто. Не хочу чтоб где-то далеко от дома сорвало шпонку или оборвало коленвал. Если б по месту, то я б однозначно попробывал варить.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для Artem103  
answerview
Ничего не надо варить. Аккуратно напильником зачищаеш края расклепаных пазов, чтобы ротор плотно сидел на валу и с противоположной стороны на валу и в роторе нарезаеш новые пазы, и будет тебе счастье. Я себе так делал на минчаке. 18_good
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р.
answerview
Ребята появилась проблема.Вообщем раньше когда разгонялся до 70км на 4-й передаче оборотов было около 4000-5000.А вот вчера заметил что при 60км на той же передаче обороты доходят до 8000.Вообщем обороты есть а тяги нет в чём может быть проблема ?
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Або зчеплення буксує або тахометр бреше.
Слухай як движок працює - реве?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для Artem103  
answerview
Казав - купи движок новий 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Двигатель ревёт.Значит сцепление?
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Так! Який пробіг? Якщо більше 10-15 тис то можливо дискам хана.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Казав - купи движок новий 30_crazy

Толик, Вы знаете какого каКчества сейчас моторы 28_bad Я поменял в моторе почти все, что может выйти из строя и запы покупал хорошего качества. Если подсчитать сколько я потратил на мотор, то это третья часть от нового.За те запы, что заказал деньги можна не сразу отдавать(знакомый торгует). Да и деньгами я такими не располагаю. Были бы средства - сразу взял новый, но с нашими ЗП в 1200 грн, с маленьким ребёнком и капремонтом квартиры о каком новом моторе может быть и речь  02_sad
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Спидометр к сожалению не родной так как на нём шкала до 120км и пробег 85тыс  поэтому не могу сказать.Я так поняль прийдёться разбирать двигатель и смотреть сцепление?
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для Kolian44  
answerview
Ничего не надо варить. Аккуратно напильником зачищаеш края расклепаных пазов, чтобы ротор плотно сидел на валу и с противоположной стороны на валу и в роторе нарезаеш новые пазы, и будет тебе счастье. Я себе так делал на минчаке. 18_good

   Когда я работал фрезеровщиком,то перерезать новый паз напротив нельзя было.Нужно резать на 90-120гр.что б не сместился  центр отверстия за счет слабины напротив натягом шпонки,Боже,как давно это было,но что то так. 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Ничего не надо варить. Аккуратно напильником зачищаеш края расклепаных пазов, чтобы ротор плотно сидел на валу и с противоположной стороны на валу и в роторе нарезаеш новые пазы, и будет тебе счастье. Я себе так делал на минчаке. 18_good

   Когда я работал фрезеровщиком,то перерезать новый паз напротив нельзя было.Нужно резать на 90-120гр.что б не сместился  центр отверстия за счет слабины напротив натягом шпонки,Боже,как давно это было,но что то так. 19_negative

Темболее если не расчитать точно, то можно и организовать встречу поршня и клапана 30_crazy
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Ничего не надо варить. Аккуратно напильником зачищаеш края расклепаных пазов, чтобы ротор плотно сидел на валу и с противоположной стороны на валу и в роторе нарезаеш новые пазы, и будет тебе счастье. Я себе так делал на минчаке. 18_good

   Когда я работал фрезеровщиком,то перерезать новый паз напротив нельзя было.Нужно резать на 90-120гр.что б не сместился  центр отверстия за счет слабины напротив натягом шпонки,Боже,как давно это было,но что то так. 19_negative

Темболее если не расчитать точно, то можно и организовать встречу поршня и клапана 30_crazy
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Спидометр к сожалению не родной так как на нём шкала до 120км и пробег 85тыс  поэтому не могу сказать.Я так поняль прийдёться разбирать двигатель и смотреть сцепление?

Ну не увесь движок, зняти тільки праву кришку - зчеплення там, поміряти товщину дисків. Хоча для початку треба спробувати регулювати його без розбирання.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для User  
answerview
А как его отрегулировать ?
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Читай в шапці теми архів №7 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CDMQtwIwAQ&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DV5TtXBcj38M&ei=fmRyU-evB8an4gSw-4FY&usg=AFQjCNEgTVE9twz0JQHB3X0G7LdCSSCUig&bvm=bv.66330100,d.bGE
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Спасибо завтра попробую.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Привет всем, Кирилл я долго мучился с родной вилкой, добился чтоб работала мягенько и не пробивала на колдобинах,  но сальники всё равно сопливили, покупал и дешёвые и дорогие...не на долго. Плюнул я на неё, по совету покойного DEDа купил перья в сборе и траверсу с Альфы, теперь не нарадуюсь - работает вилка очень классно  18_good
эх, не выдержал, решился и купил перья в сборе. сначала пробил новьё - по 300 грн. с учетом того, что мне нужен был лишь нижний 1 люминтиевый стакан - присоветовали обратиться на разборку. что сказать... пичалька. перья без траверсы с явными подтеками масла, ржавыми пружинами, без пробок, оборваны наглухо все 4 болта крепления крыла (т.е. только сварка и гайка рулит) за 150 грн для меня показалось "несколько" завышенными амбициями. почесав репку, принял решение все же взять альвовские перья "нонейм", но новье, в сборе вплоть до болтов верхней траверсы и крепления крыла. купил, тарверсу и блокировку рулевой колонки сменил на родную (так же сварка и гайка рулит - не смог 1 винт вывинтить). заодно на верочку смазал упорные подшипники траверсы циатимом (мои, на удивление, были практически сухими, хоть нареканий и не было). единственное - установил дополнительные демпферы  между подстаканниками, куда крепится фара головного света (оставил родную). из-за того, что ушли пластмассовые стаканы и проставки - появился зазор (расстояние между верхней и нижней траверсами изменилось). пригодилисть проставки с донорской альфы. стаканы убрал к лешему. все равно перо не прикрывали полностью. пока вид как у альфы. думаю примастырить гофры, чтоб закрыть от пыли и пр. лабуды. уже покатался. да, таки лучше работает. как-то мягче, но не в пробой. следов "сопливенья" не замечено. впрочем, выводы рано делать. на крайняк - сам стакан роли не играет. есть проверенная вилка альфовская. она в масле всю жизнь прожила - будет достойная замена. так что теперь у меня на замену 1,5 вилки  03_biggrin
п.с. от чего гофру на хомут можно впендюрить? я прикинул от тяги мицухи -  в цвет идет, но у меня осталась лишь одна. а цена за пару - та ну его к лешему. проще от пылесоса  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.05.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
13.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Привет Кирилл, гофры я покупал в мотомогазине, у нас в шапке форума, от 125-ки, подошли нормально, закрепил хомутами, в том году гофры стоили - 27 гривен. удачи  18_good
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для Artem103  
answerview

Спасибо! Сегодня погоровив с людьми на заводе - решил купить себе новое колено и ротор. Так как езжу далеко и часто. Не хочу чтоб где-то далеко от дома сорвало шпонку или оборвало коленвал. Если б по месту, то я б однозначно попробывал варить.

Я себе когда "ПЫТАЛСЯ" типа балансировать коленвал , применял болгарку и сварку . Ничего не повело.  Если будите спрашивать  результате балансировки , трудно сказать , коленвал был новый на нем до балансировки не катался. Сейчас вибрация чуть проявляется в районе 4500- 5000 потом затихает , и на 6000- 6500 об нет вообще. Ну после 7000об уже начинает увеличиваться ,при 8500 ужас какая. Так что не знаю насколько дала эта балансировка, но ездил на активе, так там в этом аспекте все печально. Может движок такой там попался, на других активах не ездил.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин