MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 18:22
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189475
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Купил сегодня на рынке другого вида РР. будет работать или нет на Альфе? Ген переведён на постоянку. Слева штатный РР.

У меня такой с новья стоит. Генератор не переделывал. Поставь, попробуй, замеряй, отпишись. 42_friends

Всё работает! 18_good  Всем спасибо за советы! 20_drinks  Поставил кондёр на 10000мкф на выходе РР(спасибо Академику) вообще идеально стало: 14,2-14,5в. Тока вот аккум помер с весны 16_roll . щась 6в показывает. 02_sad  Может попробовать зарядить его 05_shok  иль сразу реанимировать 06_question  21_umnik
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.05.2014 р. відповів для ZEN  
answerview
Купил сегодня на рынке другого вида РР. будет работать или нет на Альфе? Ген переведён на постоянку. Слева штатный РР.

У меня такой с новья стоит. Генератор не переделывал. Поставь, попробуй, замеряй, отпишись. 42_friends

Всё работает! 18_good  Всем спасибо за советы! 20_drinks  Поставил кондёр на 10000мкф на выходе РР(спасибо Академику) вообще идеально стало: 14,2-14,5в. Тока вот аккум помер с весны 16_roll . щась 6в показывает. 02_sad  Может попробовать зарядить его 05_shok  иль сразу реанимировать 06_question  21_umnik
Это как мертвому припарки
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для ZEN  
answerview
Поставил кондёр на 10000мкф на выходе РР(спасибо Академику) вообще идеально стало: 14,2-14,5в. Тока вот аккум помер с весны 16_roll . щась 6в показывает. 02_sad  Может попробовать зарядить его 05_shok  иль сразу реанимировать 06_question  21_umnik

Поздравляю! Я думаю что зарядное не поможет. А АКБ гелевый или кислотник? Кислотный --уровень электролита в норме? Можно старый слить электролит , промыть сперва   водой, а потом дисциллированной, залить новый электролит, зарядить. Если гелевый, то сперва попытаться влить 2-3 столовых ложки дисцилированной воды в каждую банку. Если результат слабый, то я под краном воды промывал все банки, а затем прополоскал дистилированной, после всего этого заливал обыкновенный электролит. Вот уже три года я этот АКБ использую на стенде для проверки и настройки РР, хотя мне его подарили мертвым, пару вольт на клеммах было. Попробуйте, что ВЫ теряете, а вдруг ЗАРАБОТАЕТ!!!  05_shok
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р.
answerview
Замучался с точной регулировкой сцепления.Решил поменять рычаги от Корсара.
Результат обрадовал.Намного стало лучше работать сцепление и передний тормоз.
Советую всем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для olenin  
answerview
Замучался с точной регулировкой сцепления.Решил поменять рычаги от Корсара.
Результат обрадовал.Намного стало лучше работать сцепление и передний тормоз.
Советую всем.
кстати, заметил еще на механике (видать, разные углы изгиба руля и рукоятей): на дельтоподобных, как у меня, переклюки с рукоятями намного эффективнее ставить от альфы (или так попал). четко регулируется прижим барабана тормоза и сцепа куда лучше работает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Поставил кондёр на 10000мкф на выходе РР(спасибо Академику) вообще идеально стало: 14,2-14,5в. Тока вот аккум помер с весны 16_roll . щась 6в показывает. 02_sad  Может попробовать зарядить его 05_shok  иль сразу реанимировать 06_question  21_umnik

Поздравляю! Я думаю что зарядное не поможет. А АКБ гелевый или кислотник? Кислотный --уровень электролита в норме? Можно старый слить электролит , промыть сперва   водой, а потом дисциллированной, залить новый электролит, зарядить. Если гелевый, то сперва попытаться влить 2-3 столовых ложки дисцилированной воды в каждую банку. Если результат слабый, то я под краном воды промывал все банки, а затем прополоскал дистилированной, после всего этого заливал обыкновенный электролит. Вот уже три года я этот АКБ использую на стенде для проверки и настройки РР, хотя мне его подарили мертвым, пару вольт на клеммах было. Попробуйте, что ВЫ теряете, а вдруг ЗАРАБОТАЕТ!!!  05_shok
Кислотный пару раз реанимировал таким способом, помогало.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
А АКБ гелевый или кислотник? Кислотный --уровень электролита в норме? Можно старый слить электролит , промыть сперва   водой, а потом дисциллированной, залить новый электролит, зарядить. Если гелевый, то сперва попытаться влить 2-3 столовых ложки дисцилированной воды в каждую банку. Если результат слабый, то я под краном воды промывал все банки, а затем прополоскал дистилированной, после всего этого заливал обыкновенный электролит. Вот уже три года я этот АКБ использую на стенде для проверки и настройки РР, хотя мне его подарили мертвым, пару вольт на клеммах было. Попробуйте, что ВЫ теряете, а вдруг ЗАРАБОТАЕТ!!!  05_shok

  Абсолютно с Вами соглашусь ,но перед сменой электролита нужно зарядить аккум от затядного устройства,а еще лучше провести хотя-бы 2-3 цикла цикловки для уравновешивания плотности электролита.Уже писал ранее,аккум убитый длительным перезарядом,неправильная работа РР. или длительно находящийся полностью разряженным,неправильное хранение зимой,после восстановления пригоден для подачи напряжения на комутатор зажигания на постоянке при пуске двигателя.Как стартерная батарея нормально работать не будет.Утверждаю пробовав реанимировать убитые аккумы.Затраты на кислоту и дистилировку превышают наши ожидания от дальнейшей отдачи от аккума электроэнергии.Не рекомендую использовать для промывки водопроводную воду,очень много в ней вредных для аккума солей.На крайняк для промывки в отсутствие дистилировки использовать растопленный снег,летом воду после размораживания холодильнива.Всем желающим восстановить аккум желаю удачи и если после восстановления аккум будет отдавать хотя-бы 50% емкости бросайтесь тапками.
  С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р.
answerview
Всем привет!Я сдесь читаю все давно, но хочу кое что уточнить.
У меня Альфа 110сс, свет с завода на переменке,  уже прямо решил переходить на постоянку.
Много перечитавши понял, что надо перепаять генератор, поставить мощнее реле, и переставить проводки в фаре. У меня появилось пару вопросов. Какое реле мне лучше всего покупать?А то их много..а какой надо я незнаю. На шестикатушечный генератор переходить не стоит?Ибо я тоже незнаю. Кто чем може,т то помогите разобраться. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для ZonderX  
answerview
Всем привет!Я сдесь читаю все давно, но хочу кое что уточнить.
У меня Альфа 110сс, свет с завода на переменке,  уже прямо решил переходить на постоянку.
Много перечитавши понял, что надо перепаять генератор, поставить мощнее реле, и переставить проводки в фаре. У меня появилось пару вопросов. Какое реле мне лучше всего покупать?А то их много..а какой надо я незнаю. На шестикатушечный генератор переходить не стоит?Ибо я тоже незнаю. Кто чем може,т то помогите разобраться. 01_smile


У меня Альфа 110 магнето двух котушечное. Я зделал так, что у меня можно выбирать какое напряжение подавать на освещение. То ли как в штатном, то ли от аккумулятора. Для этого постьавил дополнительно переключатель из старого мопеда. Можно на ходу менять: то ли переменка, то ли от аккумулятора. Но, есть одно но. У меня кроме этого, стоит цыфровой вольтметр. Я его пристроил из-за того, что реле постоянно глючит и делает перезаряд, а именно 15 Вольт. Это много для кислотного. Норма для заряда в приделах 13, 5 - 14, 4, но 14,5, но не более. Если выше, то электролит кипит, а значит аккумулятор прослужит не долго. Так вот, когда на ходу я переключяю свет от постоянного тока, то на акумулятор заряд падает до 12 - 12,1 вольта. При использовании штатного способа освещения, заряд практически не меняется, ну может на 0,2 вольта не более. Может это основная причина по которой зделали из завода освищение на прямую от генератора? Правда у меня три фары стоит (под фарой две туманки). Может из-за этого? Но тем не менее это так. Я предлагаю вам зделать как зделал я. Если заинтересует, то напишу более подробнее. Хотя там все не хитро.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р.
answerview
Всем привет.забыл на зиму аккум в гараже , сейчас поставил на зарядку.зарядка на него не реагирует ни как.аккум гелевый.последние посты читал.что все ему  38_focus
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview


У меня Альфа 110 магнето двух котушечное. Я зделал так, что у меня можно выбирать какое напряжение подавать на освещение. То ли как в штатном, то ли от аккумулятора. Для этого постьавил дополнительно переключатель из старого мопеда. Можно на ходу менять: то ли переменка, то ли от аккумулятора. Но, есть одно но. У меня кроме этого, стоит цыфровой вольтметр. Я его пристроил из-за того, что реле постоянно глючит и делает перезаряд, а именно 15 Вольт. Это много для кислотного. Норма для заряда в приделах 13, 5 - 14, 4, но 14,5, но не более. Если выше, то электролит кипит, а значит аккумулятор прослужит не долго.
  Реле не глючит, оно такое и есть. Практически во всех мопедах где свет на переменке, присутствует перезаряд и выкипание АКБ . Дабы избавиться от этого , ничего не переделывая в проводке мопеда,  и не меняя родной регулятор, и что бы больше уделять внимания дороге а не вольтметру, вот Вам маленькая приставочка http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1362371/#1362371   . Включите ее сразу после РР, и Вы избавитесь от перезаряда ,на выходе будет стабильное 14,3 вольта. Да и повороты с сигналом будут нормально работать при эксплуатации транспортного средства при снятом аккумуляторе. Вот здесь дополнительное описание http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1293856/#1293856       20_drinks  http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1351583/#1351583
Змінено: 08.05.2014 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р.
answerview
Я как то не давно уже выкладывал фото типа коляски для мопеда Альфа. Вот к продолжению по этой теме. 05_shok

Сегодня на рынке барабашова видел уже вот такой вариант бокового прицепа к этому мопеду. Сколько стоит, не удалось узнать по причине отсутствия продавца, а ждать не было  у меня времени.  Фото прилагается.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.05.2014 р.
answerview
Ребята вообщем проблема нарисовалась на дельте при повороте ручки газа падает напряжение на аккумуляторе с 12.45В до 10В.В чём может быть причина?
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Я как то не давно уже выкладывал фото типа коляски для мопеда Альфа. Вот к продолжению по этой теме. 05_shok

Сегодня на рынке барабашова видел уже вот такой вариант бокового прицепа к этому мопеду. Сколько стоит, не удалось узнать по причине отсутствия продавца, а ждать не было  у меня времени.  Фото прилагается.
Кажется мне, что с таким "прицепом" любому "дельтаподобному" придет быстрый конец 05_shok
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для KrEnK  
answerview
Ребята вообщем проблема нарисовалась на дельте при повороте ручки газа падает напряжение на аккумуляторе с 12.45В до 10В.В чём может быть причина?
А обороты?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Я как то не давно уже выкладывал фото типа коляски для мопеда Альфа. Вот к продолжению по этой теме. 05_shok

Сегодня на рынке барабашова видел уже вот такой вариант бокового прицепа к этому мопеду. Сколько стоит, не удалось узнать по причине отсутствия продавца, а ждать не было  у меня времени.  Фото прилагается.

Вот видео. Пожалуйста!
https://www.youtube.com/watch?v=6oWeA4ZY-Rk
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 09.05.2014 р., JOISTIK
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Ребята вообщем проблема нарисовалась на дельте при повороте ручки газа падает напряжение на аккумуляторе с 12.45В до 10В.В чём может быть причина?
А обороты?

С оборотами всё нормально не падают.
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для Akademik  
answerview


У меня Альфа 110 магнето двух котушечное. Я зделал так, что у меня можно выбирать какое напряжение подавать на освещение. То ли как в штатном, то ли от аккумулятора. Для этого постьавил дополнительно переключатель из старого мопеда. Можно на ходу менять: то ли переменка, то ли от аккумулятора. Но, есть одно но. У меня кроме этого, стоит цыфровой вольтметр. Я его пристроил из-за того, что реле постоянно глючит и делает перезаряд, а именно 15 Вольт. Это много для кислотного. Норма для заряда в приделах 13, 5 - 14, 4, но 14,5, но не более. Если выше, то электролит кипит, а значит аккумулятор прослужит не долго.
  Реле не глючит, оно такое и есть. Практически во всех мопедах где свет на переменке, присутствует перезаряд и выкипание АКБ . Дабы избавиться от этого , ничего не переделывая в проводке мопеда,  и не меняя родной регулятор, и что бы больше уделять внимания дороге а не вольтметру, вот Вам маленькая приставочка http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1362371/#1362371   . Включите ее сразу после РР, и Вы избавитесь от перезаряда ,на выходе будет стабильное 14,3 вольта. Да и повороты с сигналом будут нормально работать при эксплуатации транспортного средства при снятом аккумуляторе. Вот здесь дополнительное описание http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1293856/#1293856       20_drinks  http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1351583/#1351583

За вольтметр я не жалею, люблю все контролировать, а за схему спасибо. Думаю понадобится, хотя я пока проволочным резистором сажу. Отрегулировал сразу, а вольтметр для контроля. Мало, что. Но, почему, интересно, производитель не думает над тем, что его изделие тупо палит акумулятор. При таком деле акумулятора на год хватит.
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Но, почему, интересно, производитель не думает над тем, что его изделие тупо палит акумулятор. При таком деле акумулятора на год хватит.
есть предположение, что производитель слепил эту мотопедку быстрее, чем ты набрал свой текст на клавиатуре. ессно, ни о каких тестовых измерениях речь не шла. кондер не тот  -пил схавает. сопротивление не соответствует - поркатит. вся деталюха должна быть откалибрована. тогда и толк будет. а так - чем дешевле - тем выгоднее иметь маржу. и проблема эта заключается даже не в производителях-китаянсах, а в наших местных барыгах. китай производит то, что ему заказывают. хочешь хорошо и с толком - вопрос времени и денежков. хочешь тяп-ляп, быстро из неликвида - получи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р.
answerview
Извините глючит интернет,поменялась заставка на форуме.Пока не могу ответить даже в личку.Всех с Днем Победы.
  С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин