Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
предохранитель поменяй
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
В чем проблема, по подробней расскажите.
Сегодня решил поменять панель приборов . Началось того что крепление площадки не то -- поставил от старой ,затем в разъемах не стыкуются повода и по цвету разные
в родном 5 проводов а в новом 6 .Стал вызванивать указатель передач --- не горит 2я и нетраль
.Ну думаю танцы с бубном за 1.5 т руб
Завтра буду все перепаивать на свой лад ,я добавил в панель пару светодиодов -дубль , СТОП и НЕТРАЛЬ
чисто технический вопрос с нестыковкой площадки чсны. видал, как на "дельтовских "приборках ставят й усика от фары к панельке. (у меня - 2 банки, альфоподобное)
2. как могло работать в одной приборке и не работать в ином корпусе индикатор передач??? так втулите свою родную! описывалось же, что часть приборок (вернее, индикаторов в блок двигателя) может разниться на каб-моторах
3. по поводу дубля нейтрали - понятно. стоп-то зачем? загорание лампочки на приборке не гарантирует того, что сзади лампа вспыхнула. лишний девайс. проверка сработки лягушки? так они дублируются на перед и зад. у меня только перед - на лапку тормоза нет уже и пружинки - про... терял. но так, как она в стоке работала (только при легком нажатиии, потом отключалась), считайте, что не было. с учетом того, что оттормаживаюсь всегда передком, а лапой лишь помогаю - беспроигрышный вариант. пока до ворот доехал - сразу видно, если стоп не горит или поворотник не срабатывает (всегда проверяю левые в первую очередь. правый - пес с ним. передний вижу, а задний - мопедке простят
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я так понял вопрос в том что холостые плохо держит?
Холостые отлично держит, но когда газ даешь резко то глохнет, а плавно не глохнет
Soboleff
Холостые отлично держит, но когда газ даешь резко то глохнет, а плавно не глохнет
для трех лет пребывания на форуме... вопросы дилетантские. или не прогрет двигатель, или беднит смесь на малых (регулируется винтом качества). а вообще, скутерного подрыва никто и не ожидал - нет ускорительного насоса, впрыскивающего дополнительную часьт топлива при резкой прогазовке. по ветке ктай-мопедов есть вариант установки скутерного карба. почитай - поймешь. что тебе важнее - резко сорвать со старта или дикий жор топлива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
но раньше все норм было, после зимы что то произошло(((
Soboleff
А на зимовку из карба топливо сливали. И какой цвет свечки.
В инструкции указано! Резко ручку газа не крутить и на 1 передаче долго не ехать,правда переведено было;как на одной скорости долго не ехать
не сразу до меня дошло о чем речь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У меня Атлант --приборка как у Альфы но площадка другая , указатель я проверял на месте с АКБ в разъем --пришлось ставить старый , а стоп -- правильно -контроль лягушки
Извините вопрос не ко мне но попытаюсь подсказать из сопственного опыта.За время зимней стоянки по неизвестным мне причинам заплывают какимто дерьмом воздушные каналы на ввертыше главного топливного жиклера.Карбюратор снять,вывернуть ввертыш,осмотреть воздушные каналы во ввертыше,при их забивке замочить вверттыш в ацетоне на несколько часов.После этого продуть сжатым воздухом,можно насосом,в крайнем случае почистить заточенной зубочисткой,метал не применять.Карбюратор продуть сжатым воздухом ,собрать, проверить уровень в поплавковой камере.Проверить состояние пласмасовой термопрокладки между карбом и всасывющим патрубком,лопнувшую заменить на новую,при невозможности купить новую можно вырезать прокладку из толстого кожанного ремня,толстого паранита предварительно притирев плоскости карба и всасывающего патрубкаДальше сборка и регулировка карбюратора по мануалу
С уважением. Удачи
Я не волшебник, я только учусь.
Немного продолжу вашу мысль. Отложения в каналах появляються в том случае если из карба, на время зимней спячки, не сливается бензин или не полностью сливается. За время простоя он испоряется а всякая дрянь оседает на стенках каналов. У термопрокладки от перепадов температур появляються микротрещины и в сочетании с задубевшими резиновыми кольцами появляется подсос воздуха. В данном случае подсос не критичный, на холостые обороты не влияет, но если резко дать газа появляется провал или глохнет. Лечится обычным бензостойким герметиком.
Притер плоскости карбюратора и всасывающего патрубка 3 года назад установил прокладку из паранита 4 мм.Со стороны карбюратора под крепежные болты подложил уширеные шайбы.Затяжка в пределах разумного.Вопросов нет.Кожаный ремень солдатский использовал на прокладки с доисторических времен по отношении к нашим мопедкам.Не в каждой деревне есть бензостойкий герметик
С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
Drakon здесь полностью согласен, порой подручные средства работают гораздо лучше и надежней покупных мазюлек. Он пишет что свеча черная, возможно что как раз забиты воздушные каналы.
Свеча новая ни о чем не говорит.При проверке новых свечей прибором под давлением 12 атм. из 20 свечей отобрал на станции тех .обслуживания всего 2.При необходимости проверки имейте или свою свечу заведомо исправную,или попросите свечу из нормально работающего мопа у своих друзей.
Я не волшебник, я только учусь.