Что посоветуете для контроля заряда и состояния аккумулятора. А то получается, вся свето/звуковая схема на постоянке, а чем контролировать её, китайские
инженеры чёто не позаботились. Имеется ввиду ампер. или вольтметр. За вольтметр понятно будет только то, что идет зарядка, и (или) просадка из-за нагрузки. Ампер чем мне в данной ситуации поможет ?
Зачем оно мне надо? Просто когда дома проверяешь, замеряешь, то всё как-бы норма. При включенном свете (это приблизительно 40w нагрузка) на аккуме 13,5 вольт, при 5000 об.мин. А вот когда в движении с светом, то где-то проседает не плохо. Свет после 4-5 км начинает тускнеть. Но тускнеет не до критичности, а просто падает на какую-то грань. При этом, за то чтоб заводить с стартера и речи быть не может. Проводка регулярно проверяется, вместе с уровнем бензина в баке и масла в картере
.
Аккум у меня хоть и новый, но
, какой-то китайский-кислотный-не обслуживаемый.
РР активовский или 125, но точно не альфо-стоковый.
Собираюсь покупать новый акк. Как насчет (фото), у меня на подобие такого на МТ-11 стоял, проблем не знал. Но там ген совсем другой. Вот бы тот ген на этот моп влепить
.
Кто такой акк ставил на моп ? Или какие предположение?
Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.