MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 00:29
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131016
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
На много винт качества нельзя откручивать, иначе система холостого хода будет работать при основной дозирующей системы и будет богатая смесь. У тебя может открыть рычаг для холодного пуска.
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для cokol007  
answerview
На много винт качества нельзя откручивать, иначе система холостого хода будет работать при основной дозирующей системы и будет богатая смесь. У тебя может открыть рычаг для холодного пуска.
та-та-та... немного не так. отвинчивая винт качества, мы смесь на малых обедняем, т.к. даем больше воздуха через канал. тут вопрос несколько в ином. обедняя таким образом смесь на холостых, мы получим провал при переходе к работе иглы и неустойчивые холостые. если у него свеча чёрная после нормальной езды, а не после работы на ХХ, то есть смысл проверить воздушный фильтр (не забит ли), уровень топлива в поплавковой камере (не великоват ли) или опустить иглу. самый быстрый и простой вариант - последний. потом, если пропадет тяга и не будет должного результата, копать остальное
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р.
answerview
Сразу после покупки Мусты, нужно было чуть подбить настройку карба. Так вот, изначально ВК был выкручен на 3 оборота (я спецом это замерил, на "а вдруг еще хуже сделаю 03_biggrin " ) . При этом свеча была идеальна, светло-кирпичный изолятор и чёрная канава. Но, так как у меня последнее время начал появляться бенз в картере (досихпор прибавляет  76_megashok , и причина не найдена), то при некоторых экспериментов заметил, что чем больше выкручиваешь ВК, тем чернее свеча, вплоть до полного выкрута ВК, получается, смесь почему-то богатеет.  Этого к сожалению нет в мануалах. Там написано, типа вкручиваешь - обогащаешь, выкручиваешь - обедняешь.
А вот если опустить иглу, то тут уже совсем другое кино.  Тяги нет, и подстройка ВК при этом, практически не спасает.
А еще есть громкие высказывание, что типа ВК влияет только на холостой ход, а при движении (тоесть при открытии иглы), этот канал вообще не актуальный.   34_wacko2  66_pardon
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 29.04.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р.
answerview
Помогите настроите карбер????!!!! хх работает отлично. на высоких оборотах тоже норм работает) но когда поворачиваю ручку газа мопед глохнет, захлебывается, если приподнять рычажок заслонку то работает хорошо) свечку поменял на новую) поработала стала черная сухая..     помогите 43_help  43_help  43_help  43_help  12_cray  12_cray
Soboleff
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Попробуй поднять иглу 20_drinks
P.S.: захлёбываться он никак не может, ведь ты пишешь, что при закрытой заслонке всё норм, значит наоборот не хватает топлива
Змінено: 29.04.2014 р., Vyak77
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
пробовал полностью вниз опускал ничего не помогает((((
Soboleff
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
ПОДНЯТЬ а не опустить иглу, у тебя получается, что когда ты "газуешь" сначала открывается подача воздуха, а бенз всё ещё не поступает в нужном количестве, поэтому и нужно поднять иглу
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
поднял в самый верх чуть чуть изменилось, но все равно захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть прикрыт
Soboleff
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Тогда не знаю, жди совета от других "мудрых гуру" 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Попробуй прочесть ето и сделать как написано , карбюратор не наш но принцеп регулировки тотже.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Все так как я написал, изучайте мат. часть. При откручивании на много винта качество в канале ХХ не создаётся необходимое сопротивление воздуха для его отключения и топливо продолжает поступать через него. Не веришь можешь попробовать.
like
good
bad
shockingly
Denis
29.04.2014 р.
answerview
Ребята, нужна помощь! От чего-то вдруг захотелось тапочком по морде, а дело-то вот в чем: на седьмой тысяче пробега левый "натяжник" исчерпал себя (это при том, что износ обеих звезд критическим назвать никак нельзя), а вот на левом запас приличный. Вопрос, как бы, вот в чем: менял-ли кто-нибудь натяжители местами для решения подобной проблемы, или лучше тапочком?... 03_biggrin  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для cokol007  
answerview
Все так как я написал, изучайте мат. часть. При откручивании на много винта качество в канале ХХ не создаётся необходимое сопротивление воздуха для его отключения и топливо продолжает поступать через него. Не веришь можешь попробовать.
милый мой мальчик, когда подрастешь, тогда и начнешь "лечить бородатых дядек". будешь знать принцип работы карба, тогда и отправляй учить матчасть. зелен ещё выпендриваться. тебе за 100 постов раз лишь спасибо сказали. да и то, по ходу, из сочувствия.
если ты не понимаешь, какую роль играет винт ХХ и винт качества, общаться нам не о чём перетирай сам с собой тавтологию и "советуй", за что тебе потом "спасибо" скажут, по мамке помянув
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
О том что Вы старше меня ничего не говорить. Знаю я принцип работы карбюратора и зачем нужны винти ХХ и винт качества. А если не верите попробуйте на своём мопеде, а потом говорите и оскорбляйте. На этом наш диалог считаю закрытий.
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Denis  
answerview
на седьмой тысяче пробега левый "натяжник" исчерпал себя (это при том, что износ обеих звезд критическим назвать никак нельзя), а вот на левом запас приличный.
та же проблема. есть предположение, что из-за дергающего момента слева выгинает само крепление оси в раме. проверь соосность коолес. у меня до столь критичной разницы еще не дошло, но Х-образные колеса китай-мопедок наблюдаю повсеместно. хотя, для такого пробега рановато. лично я выставляю колесо по расстоянию от диска до маятника с обеих сторон. таким образом соблюдаю и ручей цепи, избегая перекоса. вот когда расстояние совпадет, а по линии натяжки цепи по ведомая/ведущая будет заметен перекос, то беда. или двигло вывернуло или маятник ушел во втулке (подразумевается, что сайлентблоки живые)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Натяжитель исчерпал себя по причине растяжения цепи, меняй цепь и лучше вместе со звездами.
1
like
1
good
bad
shockingly
Denis
29.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирюх, крепление оси маятника в раме условно считаю "заводским"; сайленты "живые", потому как после "переточки" втулки под "11 мм" и, соответственно, замены самой оси на новую люфт колеса весьма близок к нулевому. Центрую так же по зазорам между шиной/диском и самим маятником (детская практика с велосипедом). Первую подтяжку делал по рискам на натяжителях и после попытки проехаться просто офигел, - это жесть, которую нельзя не заметить, а соответственно и все подобные критические перекосы осей. Да, цепь вытянулась, но повторюсь, выработка на ведущей звезде по всем мануалам далека от негодной для дальнейшей эксплуатации, - нет ни шума, ни хруста, сопутствующего несовпадению "звеньев/зубьев". Разумеется, если менять, то комплектом (для Сереги), но хотелось бы повременить с этой рулеткой в выборе зипов 06_question  А вариант с перестановкой натяжителей как-то сам напросился...
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р.
answerview
менял-ли кто-нибудь натяжители местами для решения подобной проблемы

Так они по-моему не само заменимы.
лично я выставляю колесо по расстоянию от диска до маятника с обеих сторон. таким образом соблюдаю и ручей цепи, избегая перекоса.

Я тож так выставляю, но у меня при этом почему-то "развал-схождение" барахлит 03_biggrin . Проверяется это тем, что когда в движении (лучше с наката) отпускаю руль, мота сразу тянет влево  06_question  . Хотя на нём никогда не падал. Ничего не гнул. Правда маятник ремонтировал.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 29.04.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Чисто теоретически  переставить можно, но в таком положении как сейчас, полуось крепления звезды должна упираться в край отверстия маятника.
like
good
bad
shockingly
Denis
29.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Юр, глянь на мои фото, - вся разница в длине резьбы, чего, теоретически, вполне достаточно для натяжения цепи на какое-то время. Просто скидывать колесо на ночь глядя без уверенности в успехе попытки мне лично как-то не улыбается. От того и спрашиваю имевших опыт. В лучшем случае - буду первым, в худшем - какое-то время пешком на работу и на автобусе в деревню... 05_shok
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин