Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всё, поставил зажигание по метке Т, подрегулировал клапана по зазору 0.05, все равно не крутит больше 4500 на 4ой, дикий гуд в воздухан, пробовал и без него все также только звук громче,
запас газа больше половины, звезды 15 - 37, мой вес 72 кг)))
Подскпжите что еще можно слелать?
Может у тебя не 110сс.и на таких звездах не хватает мощи.А чем обороты наблюдаешь,может брехометр испортился.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всё, поставил зажигание по метке Т, подрегулировал клапана по зазору 0.05, все равно не крутит больше 4500 на 4ой, дикий гуд в воздухан, пробовал и без него все также только звук громче,
запас газа больше половины, звезды 15 - 37, мой вес 72 кг)))
Подскпжите что еще можно слелать?
Ставь звёзды 15х41 и будет набирать обороты.
Или 14x37, тоже будет нормально. У меня сейчас 15/41, хотя лежит полный набор звезд. И едет хорошо и обороты набирает хорошо, 80 км/ч бежит запросто, горки беру не переключаясь, один конечно.
Змінено: 28.04.2014 р., Viknik
Подскажите те которые сейчас продают 110куб. они регистрируются как мопед или как мотоцыкл?
Юноша, вы бы почитали для начала ПДД
Не боги горшки обжигают...
На оборотах 0.1об/сек нет никакой "компрессии", это должно быть очевидно каждому, кто знает об устройстве ЦПГ в общем и кольцах в частности. Как уже заметили выше-дело в магнитах.
весьма рад вашей осведомленности о работе ЦПГ, но у меня такт сжатия весьма ощутим. о магнитах - да, забыл упомянуть, но они не мешают выставить ВМТ сжатия. даже на этом моторчике, где сцепа - полуавтомат, назад колесиком не дернешь для совмещения меток
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я ПДД знаю, дело в том что много видел ездят 110 кубиков с маленькими номерами,поэтому и спрашиваю.
Вже давно 110 йдуть з доками як мот.
То старі до 2008 року багато хто правдами і неправдами зареєстували як 49 куб.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Короче хочу извиниться за свою тупость)))) исправил проблему, дело было не в бабине, дурачек сидел в кабине))
Выставил зажигание по Т очень долго ловил, совмещал, то зуб вверх то вниз, короче 30 минут с фонариком в зубах, воротком на 14 и 9 и вауля, едет, не гудит, очень хорошо набирает обороты)))
Alpha 110cc
Выставил зажигание по Т очень долго ловил, совмещал, то зуб вверх то вниз, короче 30 минут с фонариком в зубах, воротком на 14 и 9 и вауля, едет, не гудит, очень хорошо набирает обороты)))
Так я ж тебе писал"ни зуба не ползуба",а то начнешь пробовать, как когда то советовали "раньше на звено или позже поставь"некоторые и клапана гнули.Люди давно поставили все как нужно в этом моторе без нашей помощи.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
...Проворот звёздочки? Или что то ещё?
Остается неправильная сборка. Как можно провернуть звездочку, сидящую на трех винтах, и которую можно поставить только в одном положении?
Не боги горшки обжигают...
подскажите, как определить, буксует ли сцепление или нет?
Сейчас мотор на обкате, не могу газу сильно давать ему, но вот что получается:
при движении на четвертой передаче при 30 кмч - обороты брехометр показывает чуть больше 3-х тысяч.
При движении 40 кмч - уже 5,5 тысяч.
Разгонялся до 50 км-ч, там около 6,5 тысяч показывает брехометр.
Он у меня очень врать может (сгорал несколько раз, перепаиавал резисторы внутри, потом ничего не сверял и не настраивал.
Но вот начало меня беспокоит - почему на 30кмч он показывает не 4,5 оборотов??
Написал много, и наверное все бесполезно.
Дополнение - пробовал ослаблять сцепу так, что очень сильно ведет - ситуация с оборотами не изменилась.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Народ, на сколько максимально оборотов можно откручвать винт качества на Альфе 72сс (изначально было 50сс)? Дело в том, что постоянно заливает свечу... прочистил карб, открутил винт качества на 3.5 оборота - толку никакого... только простреливать стало, а свеча как была черная так и осталась... Теперь думаю в каком порядке и где искать причину залива свечи...
Короче хочу извиниться за свою тупость)))) исправил проблему, дело было не в бабине, дурачек сидел в кабине))
Выставил зажигание по Т очень долго ловил, совмещал, то зуб вверх то вниз, короче 30 минут с фонариком в зубах, воротком на 14 и 9 и вауля, едет, не гудит, очень хорошо набирает обороты)))
Alpha 110cc
Испытания были не долгими)))
Не усмотрел и... Выкрутилась гайка на подвеске которая держит тормозной барабан, тормозная тяга, внимание! Накрутилась! На втулку задней оси)))
Так вот когда трогался и выезжал из гаража звдом замелит что сзади где то что то трет, ну думаю цепь))) ну вот еду топлю на всю, хорошо идет даже не привычно ))) отпускаю газ, нажимаю на тормоз...иии резкий клин зада грохот свист скрежет)))) не знаю как я не слетел))) хорошо машин сзади не было))
Слезаю с моцика смотрю на заднее колесо,
Вижу барабан вверх ногами))) тяги нет... Ищу...
Нашел она проходила ровно снизу подвески и накрутилась на втулку, завтра скину фото)))
Мопед не вперед ни назад, заклинило колодки, думал их разнесло....ошибался целые(((
Что делать думаю...ключей с собою нет, до гаража где то 1км, а сам почти в центре города)))
Позвонил родным попросил помощи, меня обматерили но привезли набор ключей, молоток зубило и пассатижи)))
Дело все это было где то в 23 30))
Вывод такой будьте внимательны!!!
Alpha 110cc
Змінено: 29.04.2014 р., Alex_AS5
Выставил зажигание по Т очень долго ловил, совмещал, то зуб вверх то вниз, короче 30 минут с фонариком в зубах, воротком на 14 и 9 и вауля, едет, не гудит, очень хорошо набирает обороты)))
Ты серйозно???
А все вот на этой ветки ещё с 2007-го думали, что так выставляется ГРМ
Чтобы не писать и далее подобного кури ветку
Змінено: 29.04.2014 р., Artem103