MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:44
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983745
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Открыть смотровой люк слева вверху картера (маленький), люк слева по оси каленвала,
кршку звёздочки ГРМ (слева на головке - открутить болт справа).
Через левый люк торцовым ключом на 14 можно вращать каленвал. Свечу выкрутить.
Установить звёздочку так, чтобы метка на ней была напротив метки на картере - впереди.
В этом полжении в верхний люк должна быть видна метка Т на генераторе.

Есть статья с картинками, где это описано. Сечас выложу, только разберусь, как это делается.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Пробую віложить
Прикріплені файли
rar
2.96 мБ.
rar
2.96 мБ.
like
good
bad
shockingly
Andrui
05.08.2008 р. відповів для qwe  
answerview
Кстати забыл еще сказать когда снят воздушный патрубок заметно когда газуеш выплевует небольшие капельки топлива в обратку.


Пхоже цепь ГРМ установлена неправильно. Выброс через впуское отверстие означает, что впускной клапан открывается не вовремя.


Если кто захочет проверить, выброс топлива в сторону возд. филтра присутствует на всех мопедах. Лично я смотрел на двух нулячих мопедах - все идентично.
like
good
bad
shockingly
Andrui
05.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Явления типа: "  дренажная шлангочка стала чаще быть влажной." не должны иметь места!


Так что, китайцы просто так каждому по куску дренажной шлангочки нарезали?
Очень неэкономно с их стороны 01_smile
Топливо иногда проливается при сильной тряске. Об этом проливе я и толкую. Если уровень поднять - проливается чаще.
Змінено: 05.08.2008 р., Andrui
like
good
bad
shockingly
Andrui
05.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview

Прикол в том что у меня метки на головке нет 01_smile. Когда снимал головку цепь привязывал к звезде чтобы не сместилась.


Метка там есть, просто при расточке окна звезды ее могли так затереть, что от нее почти ничего не остается. У меня например от метки осталась лиш едва заметная полоска, еле разобрался.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
Явления типа: "  дренажная шлангочка стала чаще быть влажной." не должны иметь места!


Так что, китайцы просто так каждому по куску дренажной шлангочки нарезали?
Очень неэкономно с их стороны 01_smile
Топливо иногда проливается при сильной тряске. Об этом проливе я и толкую. Если уровень поднять - проливается чаще.

1) Да нарезали.
2) Топливо НИКОГДА не должно ПЕРЕЛИВАТЬСЯ при "сильной тряске"! ( только если его положить набок) -так устроен карбюратор!!!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Andrui  
answerview

Прикол в том что у меня метки на головке нет 01_smile. Когда снимал головку цепь привязывал к звезде чтобы не сместилась.


Метка там есть, просто при расточке окна звезды ее могли так затереть, что от нее почти ничего не остается. У меня например от метки осталась лиш едва заметная полоска, еле разобрался.


   ...и правильно сделал! Но есть еще метод определения положения меток - это ВМТ поршня!
Его можно определить выкрутив свечу и отверткой ( или еще чем либо) медленно проворачивая вал на ощуп дотронуться до поршня и в это время смотреть на метки маховика.
Надеюсь понятно изложил?
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для qwe  
answerview
Кстати забыл еще сказать когда снят воздушный патрубок заметно когда газуеш выплевует небольшие капельки топлива в обратку.


Пхоже цепь ГРМ установлена неправильно. Выброс через впуское отверстие означает, что впускной клапан открывается не вовремя.

 


А может и зажат клапан.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Andrui
05.08.2008 р. відповів для DED  
answerview

1) Да нарезали.
2) Топливо НИКОГДА не должно ПЕРЕЛИВАТЬСЯ при "сильной тряске"! ( только если его положить набок) -так устроен карбюратор!!!


1) Китайцы никогда не поступили бы так опрометчиво
2) Вспомним хотя-бы наш "славный" К60 на Верховине - там изо всех отверстий...
Проехал по асфальту - шланга сухая;
по грунтовке - смотрю, она влажная изнутри.
Что это, наваждение?
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview

   ...и правильно сделал! Но есть еще метод определения положения меток - это ВМТ поршня!
Его можно определить выкрутив свечу и отверткой ( или еще чем либо) медленно проворачивая вал на ощуп дотронуться до поршня и в это время смотреть на метки маховика.
Надеюсь понятно изложил?

Изложил понятно но не точно 01_smile Верхнюю мертвую точку найти не проблема, проблема определить положение звезды ГРМ. А ее примерно можно определить только по положению распредвала когда оба клапана закрыты. Но к сожалению понятие примерно в данном случае не уместно. Судя по фотографиям метка находится точно напротив выступов под круглую крышку (кроме как на фото глянуть негде). Если кому не лень когда будете там рыться посмотрите как можно эту метку вычеслить.



  Очень даже просто! Ставишь в ВМТ и совмещаешь  метку на распредвале и метку на маховике и смотришь на клапана -они должны быт закрытые, если нет то проверни вал еще на оборот, сними звезду и совмести метки .

А вообще то, есть мануал с картинками см прикрепление.
Ded.
Змінено: 06.08.2008 р., DED
Прикріплені файли
rar
237.14 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р.
answerview
Кто нибудь разбирал панель приборов на Альфе. Реально поменять лампочку указателя поворотов, и лампочку дального света на более мощные??
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Cтавь по центру головки, но смотри на клапана, они должны быть закрыты.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Кто нибудь разбирал панель приборов на Альфе. Реально поменять лампочку указателя поворотов, и лампочку дального света на более мощные??

Поменял в своей дельте на светодиоды, действительно стало видно намного сильнее днем, а ночью вообще супер. Повороты-зеленые, дальний-синий, подсветка шкалы- всетаки лучше лампочка!!! В поворотах и стопах тоже лучше лампочки, ПРОВЕРЕНО.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Медлленно проворачивай коленвал руками, почувствуешь если встретятся.
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Конструкция такова, что ты можеш ошибиться на один зуб, но тогда, метка не станет по центру. Клапана не погнешь, но нарушатся фазы газораспределения.
Ded.
Змінено: 06.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Светодиоды свехяркие или обычные в панели?
Насчет лампочек полнотью согласен, проверял. Для стояночного света поставил вокруг лампы стопсигнала 6 светодиодов, собирась и спереди поставить пару сверярких белых (больше невижу смыслла).
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Допустим выставил поршень в ВМТ, распредвал повернут так что клапана закрыты, куда должна смотреть звезда ГРМ? нет метки на головке 01_smile метка только на звезде. 01_smile


Крутишь распредвал и смотришь на клапан впуска. Как только он откроется и закроется в верхнем лючке картера должна появиться буковка Т. Медленно крутишь дальше до следующего появления буквы Т. Это и есть ВМТ. Можешь для проверки потормошить коромысло клапана - оно должно быть свободно (в пределах зазора, разумеется).
В этом положении метка на звезде ГРМ у меня смотрит строго на 9.00. Там же находится и метка на головке.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Светодиоды свехяркие или обычные в панели?

Обычные, те что автомобилисты продают для габаритов в пластмассовых корпусах.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Бендексу по ходу жопа. Кик почти не хватает. Дотрещался.....

Люди! Кто колол движок? Как добратся то этого самого бендекса и заменить поправить?


      Сними правую крышку и посмотри возвратную пружину кика и зубчатый сектор.
Бендикс здесь не причем.
Ded.
Змінено: 06.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
bigor69
06.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Я пока не лез ни в движок ни в стартер, но насколько я знаю по автомобильным стартерам( делал не один раз) то бендекс находится в стартере, это шестерня с подшипниками  которая входит в зазепление с маховиком и ерзается по валу ротора стартера,так что двигатель колоть для замены бендекса не нуно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин