MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:31
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982970
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Один болт улалось выкрутить,остальные два  перерезал на м10.
Если сломан "заподлицо" или чуть выше, можно приварить гайку меньшую на размер через отверстие полуавтоматом к оставшейся части болта (шпильки) и легко выкручивается  18_good

  Тоже не обязательно,конченным(минимальным диаметром) диском болгарки прорезаем паз под мощную отвертку и без всяких извращений выкручиваем остатки 18_good два мм.вполне достаточно для ударной отвертки,не устоит ни один болт.
   Забыл отчитаться за подвеску  маятника,результат показал,что ничего и зажимать не нужно,типо сайлентблоки сжимаются осью и вращаются за счет резины.Когда сделано правельно,то на вставленной оси без гайки уже нет ни какого люфта маятника,ось смазанная и вращается во втулке ввареной в раму,соприкасаясь по всей длине,что на долго.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 23.04.2014 р., makar1
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для cokol007  
answerview
Правильно дал советь клапана со временем теряют герметичность (подгорают или появляются прихлопы) тем самим падает компрессия и их надо притирать. Чтоб притереть нужно разбирать головку.

  Зачастую это является началом кончины 62_sarcastic  мопеда 12_cray Где то половина мопедов после научного вмешательства начинают болеть разными болезнями температурят,чихают,дымят, а то и абче не заводятся.Тут уже зависит от уровня слесаря-гинеколога 15_badgrin бывало и клапана в хлам гнули.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Спору, нет
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
 Зачастую это является началом кончины   мопеда
Толя, складывается впечатление, что кроме тебя не кто не соображает и не умеет настраивать двигатель   03_biggrin  И что ты советуеш, ....какая нахрен ударная отвертка, стальной болт в легкосплавном (алюминиевом) блоке Сам подумай-да че написал.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для RuRom  
answerview
Всем привет...
Кто ещё не в курсах у меня мопед kanuni savage
В общем альфа если можно так выразится...
Перейдём к проблеме...
Начну со странного звука, когда едешь то какойто в моторе звук "ссссс" естественно когда газуешь... да, я знаю это может много чего значить ,но может кто сталкивался с этим иль было у кого...
Вторая проблема это масло,читал я на форуме этом,что допустимо если заходит уровень на рифлёности,но правильно ли я понял...
Картинку выложил посмотрите,продавец сказал лить 600... не знаю правильно ли он налил,лил он сам,менял масло... в общем фотку выложил скажите правильный ли это уровень или отливать и сколько?...
Третья проблема фильтр!!! продавец говорит тут фильтра нет!!! это толька на скутерах, но у меня на моторе написано обратное "Within there months since it start to be in use,change oil overy 300rm and clean the filter net  "
Последние строки вроде звучат как поменяйте масло и почистите фильтр... вот уж странно... так есть ли он? а если есть то где... и можно ли продавцу по ушам ????03_biggrin
Четвёртая проблема, масло вроде как подтекает... на фотке вы увидете как масло будто бы подтекает, но гайка там вроде туго закручена... откуда тогда оно... можно с той трубочки ветром разносится??
Пятая почему когда переключаю с 1 на 2 не горит цифра 2""   27_dash  а то и вообще еду на второй а показует 4  30_crazy  аж закрыл глаза, и открыл думаю галюники и пропало, смеётся на с меня табло  60_tease ....
А ещё жутко вывоводит из себя,это холостое переключение скоростей!!!
Едиш например на 4 передаче хочу на нийтралку,шёлк В ПУСТУЮ второй раз щёлк ну наконец на нейтралке!!!! ну что это может быть!!!?!?!?!
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для RuRom  
answerview
Всем доброго времени суток! У меня мопед Альфа. Купил недавно. На мопедах опыта 0. Не переключается с четвертой передачи на первую, естественно пытаюсь переключится не на ходу. И раскачивал, и прыгал на педали))) В чем может быть причина?
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р.
answerview
Такой вопрос,у меня мопед Musstang Delta 110, вот такой http://www.motocentral.com.ua/node/1843. Купила этой зимой с другом,он, кстати,тут писал об это. Заводили мопед месяц назад, все настроили, работал отлично, держал обороты, двигатель работал хорошо. Заводим его сегодня,работает,нормально, вроде бы. Единственное но, плавают обороты,и подкручивали карбюратор, и смотрели. Ничего. Вот он сам по себе, и  все тут.Я не знаю, что думать. Почему такое может быть?в чем дело?
Змінено: 25.04.2014 р., Irina
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Katimka  
answerview
И раскачивал, и прыгал на педали
Не надо прыгать....... продай,  купи велосипед  10_ireful2
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Irina  
answerview
Единственное но, плавают обороты,и подкручивали карбюратор, и смотрели. Ничего. Вот он сам по себе, и  все тут.
Скорей всего -- подсос воздуха между карбюратором и головкой цилиндра. Посмотрите на целостность эбонитовой проставки (ее нельзя сильно затягивать ---- лопается)
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
ilbas
24.04.2014 р. відповів для Katimka  
answerview
Всем доброго времени суток! У меня мопед Альфа. Купил недавно. На мопедах опыта 0. Не переключается с четвертой передачи на первую, естественно пытаюсь переключится не на ходу. И раскачивал, и прыгал на педали))) В чем может быть причина?

Сцепление выжимаешь? Перегазовкой пользуйся при переключениях. Обкатка у тебя, приработается со временем. Иногда и с бубном приходится попрыгать.
Змінено: 24.04.2014 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
И раскачивал, и прыгал на педали
Не надо прыгать....... продай,  купи велосипед  10_ireful2

 Ну вот ты и ответил на свой мне адресованный пост 03_biggrin Теперь подумай,если человек спрашивает правда ли,что нужно чистить клапана,так друг сказал 05_shok может из зависти сказал 08_lol Но суть не в этом,а в том,что даже те кто понимает в технике,чаще злоупотребляют всякими извращениями,что мопеду ваще сто лет не нужно.Другие читают и начинают пробовать собственное перо..... 62_sarcastic так сказать,что кончается всегда печально.... или 90% 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Спасибо, проверим.
like
good
bad
shockingly
stepanych
24.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Толя.пока чел своими руками сам непереберет свой мот.на подсказках он далеко не уедет.Знания приходят с опытом а опыт через  свои рученки.пусть дерзают.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Всем доброго времени суток! У меня мопед Альфа. Купил недавно. На мопедах опыта 0. Не переключается с четвертой передачи на первую, естественно пытаюсь переключится не на ходу. И раскачивал, и прыгал на педали))) В чем может быть причина?

Сцепление выжимаешь? Перегазовкой пользуйся при переключениях. Обкатка у тебя, приработается со временем. Иногда и с бубном приходится попрыгать.
У шаманов это "камланием" называется 62_sarcasticМожет коробка не "круговая", как на советских мотоциклах?
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.04.2014 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для cokol007  
answerview
Правильно дал советь клапана со временем теряют герметичность (подгорают или появляются прихлопы) тем самим падает компрессия и их надо притирать. Чтоб притереть нужно разбирать головку.

А можно определить подгорели клапана или нет, не разбирая головку?
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для Irina  
answerview
Трос газу і зчеплення з під бака витягли?
Оберти можуть плавати бо затиснутий газовий трос.
У мене в товариша точно такий самий дрин,  ми на місяць раніше брали 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для User  
answerview
Нет,кажется,такого мы не делали. Спасибо,проверим)
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Правильно дал советь клапана со временем теряют герметичность (подгорают или появляются прихлопы) тем самим падает компрессия и их надо притирать. Чтоб притереть нужно разбирать головку.

А можно определить подгорели клапана или нет, не разбирая головку?
Не разбирая - можно, но снять головку придется 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р.
answerview
Всем привет! давно я тут не был))
Так у меня сейчас всплыла такая вот проблема,
Мопед Альфа 110 кубов, на 4ой передаче не едет больше 5 или 5.5 тыс оборотов,
при этих оборотах стоит дикий гуд, и бензин выбрасывается в воздухан,
на холостым ходу и на других передачах то есть 1-2-3 крутит до 6

клапана не текут, проверял керосином и растворителем

пробовал менять головку, карбюратор, свечи не помогло((

подскажите в чем ещё может быть проблема ?

если нужна какая либо ещё информация о мопеде спрашивайте)) очень нужна помощь
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
Проверь правильно-ли установлен распредвал по меткам.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин