Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Один болт улалось выкрутить,остальные два перерезал на м10.
Если сломан "заподлицо" или чуть выше, можно приварить гайку меньшую на размер через отверстие полуавтоматом к оставшейся части болта (шпильки) и легко выкручивается
Тоже не обязательно,конченным(минимальным диаметром) диском болгарки прорезаем паз под мощную отвертку и без всяких извращений выкручиваем остатки
два мм.вполне достаточно для ударной отвертки,не устоит ни один болт.
Забыл отчитаться за подвеску маятника,результат показал,что ничего и зажимать не нужно,типо сайлентблоки сжимаются осью и вращаются за счет резины.Когда сделано правельно,то на вставленной оси без гайки уже нет ни какого люфта маятника,ось смазанная и вращается во втулке ввареной в раму,соприкасаясь по всей длине,что на долго.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 23.04.2014 р., makar1
Правильно дал советь клапана со временем теряют герметичность (подгорают или появляются прихлопы) тем самим падает компрессия и их надо притирать. Чтоб притереть нужно разбирать головку.
Зачастую это является началом кончины
мопеда
Где то половина мопедов после научного вмешательства начинают болеть разными болезнями температурят,чихают,дымят, а то и абче не заводятся.Тут уже зависит от уровня слесаря-гинеколога
бывало и клапана в хлам гнули.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем доброго времени суток! У меня мопед Альфа. Купил недавно. На мопедах опыта 0. Не переключается с четвертой передачи на первую, естественно пытаюсь переключится не на ходу. И раскачивал, и прыгал на педали))) В чем может быть причина?
Такой вопрос,у меня мопед Musstang Delta 110, вот такой http://www.motocentral.com.ua/node/1843. Купила этой зимой с другом,он, кстати,тут писал об это. Заводили мопед месяц назад, все настроили, работал отлично, держал обороты, двигатель работал хорошо. Заводим его сегодня,работает,нормально, вроде бы. Единственное но, плавают обороты,и подкручивали карбюратор, и смотрели. Ничего. Вот он сам по себе, и все тут.Я не знаю, что думать. Почему такое может быть?в чем дело?
Змінено: 25.04.2014 р., Irina
Всем доброго времени суток! У меня мопед Альфа. Купил недавно. На мопедах опыта 0. Не переключается с четвертой передачи на первую, естественно пытаюсь переключится не на ходу. И раскачивал, и прыгал на педали))) В чем может быть причина?
Сцепление выжимаешь? Перегазовкой пользуйся при переключениях. Обкатка у тебя, приработается со временем. Иногда и с бубном приходится попрыгать.
Змінено: 24.04.2014 р., ilbas
И раскачивал, и прыгал на педали
Не надо прыгать....... продай, купи велосипед
Ну вот ты и ответил на свой мне адресованный пост
Теперь подумай,если человек спрашивает правда ли,что нужно чистить клапана,так друг сказал
может из зависти сказал
Но суть не в этом,а в том,что даже те кто понимает в технике,чаще злоупотребляют всякими извращениями,что мопеду ваще сто лет не нужно.Другие читают и начинают пробовать собственное перо.....
так сказать,что кончается всегда печально.... или 90%
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Толя.пока чел своими руками сам непереберет свой мот.на подсказках он далеко не уедет.Знания приходят с опытом а опыт через свои рученки.пусть дерзают.
Всем доброго времени суток! У меня мопед Альфа. Купил недавно. На мопедах опыта 0. Не переключается с четвертой передачи на первую, естественно пытаюсь переключится не на ходу. И раскачивал, и прыгал на педали))) В чем может быть причина?
Сцепление выжимаешь? Перегазовкой пользуйся при переключениях. Обкатка у тебя, приработается со временем. Иногда и с бубном приходится попрыгать.
У шаманов это "камланием" называется
Может коробка не "круговая", как на советских мотоциклах?
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.04.2014 р., Direktor
Трос газу і зчеплення з під бака витягли?
Оберти можуть плавати бо затиснутий газовий трос.
У мене в товариша точно такий самий дрин, ми на місяць раніше брали
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нет,кажется,такого мы не делали. Спасибо,проверим)
Всем привет! давно я тут не был))
Так у меня сейчас всплыла такая вот проблема,
Мопед Альфа 110 кубов, на 4ой передаче не едет больше 5 или 5.5 тыс оборотов,
при этих оборотах стоит дикий гуд, и бензин выбрасывается в воздухан,
на холостым ходу и на других передачах то есть 1-2-3 крутит до 6
клапана не текут, проверял керосином и растворителем
пробовал менять головку, карбюратор, свечи не помогло((
подскажите в чем ещё может быть проблема ?
если нужна какая либо ещё информация о мопеде спрашивайте)) очень нужна помощь
Alpha 110cc
Проверь правильно-ли установлен распредвал по меткам.
ник - "СТАРЫЙ"