MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:28
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179770
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для Ak6363  
answerview
ибо дороже бы вышло. А нужен этот РР только для зарядки аккума. И работало бы нормально, но большинство РР ограничивают ток-напряжение не как надо, вот аккумы и кипят помаленьку.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Видно и не только масло халявное попадает,а и бензин.В смутные времена и у нас такой бензин был в новой машине всегда рос уровень масла 15_badgrin только в Минске на сервисе установили причину,заливай правельный бензин.
   А что по стоковым РР,то зто недоразумение,а не регулятор,он расчитан на работу с невыключающейся фарой.Как и было у Япошек.Одну полуволну режет диод через АКБ,а другую тиристор в РР.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Народ, а карбюратор или жиклеры нужно менять при переходе с 50сс на 72сс или просто топлива добавить?
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
И на 110с.ниче не надо менять,если карб готовит нормальную смесь,то крутить ниче не нужно даже,просто ему нужно давать только больше смеси  и делов всего то.Конечно если объем под 200сс.тут уже таким диаметром диффузора не отделаешься,нужно карб с большим горлом 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Завтра думаю начинать высверливать болты.Может поделитесь советом,по ришению етой проблемы?
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
пользуй нормальные экстракторы болтов. а то такие иногда попадаются, что в узлы вяжутся
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Завтра думаю начинать высверливать болты.Может поделитесь советом,по ришению етой проблемы?

  Высверливать не обязательно,можно просто посверлить тоньше отверстия в болтах и завернуть вывертыши как шурупы,только с левой резьбой и они вывернут болты.Если нет такого просто резьбу делай в болтах затем вкручивай болты, контрогаишь и выкручиваешь остатки.Тогда сможешь иметь мотор в стоковом виде.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р.
answerview
Привет всем.Ребят.Сильно громко работаетдрыгатель.на  холостых.такое чувство что  либо колено кривае либо компресия сильная.Вообщем н а холостых он работает,так.Ду-дух-дух.Глухим звуком.Даешь  оборотов  выравнивается в  болие мягкий и плавный..Может ли  быть  из за  глушака,так как  остался из 70сс
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
хз прихватил слегка болты вроде нормально все.пока что не пробовал так как нет самого генератора.если что уберу не долго там 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
хз прихватил слегка болты вроде нормально все.пока что не пробовал так как нет самого генератора.если что уберу не долго там 03_biggrin

  Ну если уже прихватил сваркой постарайся вузуально, на глаз ,определить количество металла на каждой точке прихватки,и болгаркой сравнять весовую неравномерность количест ва мета лла по точкам сварки.
  При использовании ударной отвертки для закручивания болтов в роторе,ротор должен быть снят.во избежании изгиба вала коленвала.На снятом с мопеда магните ,при отсутствие ударной отвертки,можно затянуть болты дедовским методом,ударяя слегка молотком по концу ручки шестигранного ключа.Затягивать по кругу ,отболта к болту,чуть увеличивая силу удара.
 Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Сверлишь отверстие в заломе болта на 2/3его диаметра.Затачиваешь трехгранником трехгранный напильник.Слегка забиваешь молотком напильник в отверстие и пробуешь выкрутить залом помогая пассатижами или малым газовым ключем.
 Будешь сверлить не просверли картерину.Прикинь глубину сверловки по соседнему отверстию,установи на сверло ограничитель глубины сверловки.Не получится обращайся,буду предлогать другие варианты.
 Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Во истинно воскрес!!!
   А чем ты нюхаешь этот запах бензина,в масле его учуять думаю даже собаке не в силу.
Думаю что тебя вводит в заблуждение тот факт,что масло есть нефтепродукт,а если нефтепродукт любой нагреть,то из его получим некоторое количество бензина, керосина и т. д.В производстве бензина и используют нагрев нефти 06_question ,ко всему в инструкции написано четко,огнеопасно при открытой пробке коробки и прогретом двигателе.Как то так.

Толя это не так, я в прошлом году не однократно  писал ---спрашивал ? ,растет уровень в картере   и запах  бензина  но не мочей ,нюх пока т не подводил --- ответ по ныне ТАМ, так что вопрос с повестки не  снят??? ! Вопрос на засыпку  06_question

 Вопрос не мне но есть несколько предположений.1.Не держит топливо закрытый бензокраник при завышеном уровне топлива в карбюраторе.При этом забита или не досверлена китайцами п ереливная - сбросная трубка с карбюратора.При заглушенном движке в такте всаса топлива клапан открыт,бензин через клапан,кольца попадает в картер.При этом тяжелый запуск двигателя после стоянки с залитой свечей.
2.  Проверить компрессию компресометром .При изношенной поршневой повышенный расход бензина часть из которого попадает с прорывающимися газами в картер а часть масла с картера не снятая маслосьемными кольцами сгорает в цилиндре.Происходит подмена масла бензином в картере.Итог,жидкое масло,если двигатель не успевает испарить бензин при длительном нагреве,большой пробег за один раз,или падение уровня масла в картере при интенсивной эксплуатации.Извините,гдето так.
 Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р.
answerview
Народ, как добраться к подгоревшим клапанам, чтобы почистить?
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, как добраться к подгоревшим клапанам, чтобы почистить?

 Как это почистить? И зачем их чистить  05_shok ,лупони пару км на максимальных оборотах и само все очистится,а вот притирать,эт нужно снять головку,инструкций в шапке тьма.
 Подыми взор свой...и откроется тайна 15_badgrin вместе с архивом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р.
answerview
Один болт улалось выкрутить,остальные два  перерезал на м10.
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Как это почистить? И зачем их чистить

Чесно говоря, это дружбан дал такой совет... Якобы клапана могли подгореть (или прогореть вовсе) и из-за этого не плотно прилегать... как результат пропускать что-то куда-то 08_lol
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Один болт улалось выкрутить,остальные два  перерезал на м10.
Если сломан "заподлицо" или чуть выше, можно приварить гайку меньшую на размер через отверстие полуавтоматом к оставшейся части болта (шпильки) и легко выкручивается  18_good
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2014 р.
answerview
Слизалась резьба большой гайки (крепление суппорта звезды) заднего колеса. Подложил между осью и той гайкой шайбу, которая прижимает при затяжке оси гайку к маятнику и колесо нормально зажымаеться на маятнике. Все зажал и в колесе стало слышно хруст, как бы зажаты подшипники. Как вы справлялись с проблемой большой гайки? Не покупать же новый супорт или втулку с резьбой (не знаю точно потому, что не посмотрел разборной ли супорт или все в зборе покупать).
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Слизалась резьба большой гайки (крепление суппорта звезды) заднего колеса. Подложил между осью и той гайкой шайбу, которая прижимает при затяжке оси гайку к маятнику и колесо нормально зажымаеться на маятнике. Все зажал и в колесе стало слышно хруст, как бы зажаты подшипники. Как вы справлялись с проблемой большой гайки? Не покупать же новый супорт или втулку с резьбой (не знаю точно потому, что не посмотрел разборной ли супорт или все в зборе покупать).

Ездил года два со слизанной резьбой, ничего не подкладывал, просто затягивал гайку на оси. Потом выписал через интернет сразу две втулки с гайкой, одну поставил, другая в запасе. Втулка с гайкой недорогая, а резьба там очень хиленькая.
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Правильно дал советь клапана со временем теряют герметичность (подгорают или появляются прихлопы) тем самим падает компрессия и их надо притирать. Чтоб притереть нужно разбирать головку.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин