Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет!
Ребята, у меня такой вопрос : (я знаю что он уже задавался, но все таки...)
У меня Alfa от viper, на 600 км пробега стартер отказался работать, только щелчки от шутки на фото ниже.
Что делать?
А игла на каком делении?
Непременно не забывать -что эти регулировки действуют примерно до средних оборотов, а дальше работает игла. Смесь регулируется иглой дроссельной заслонки и зависит отуровня в поплавковой камере. А свеча показывает смесь
на оборотах выше средних и до максимальных, когда все эти винты практически
не влияют на качество смеси.
Ded.
Змінено: 04.08.2008 р., DED
А игла на каком делении?
Непременно не забывать -что эти регулировки действуют примерно до средних оборотов, а дальше работает игла. Смесь регулируется иглой дроссельной заслонки и зависит отуровня в поплавковой камере. А свеча показывает смесь
на оборотах выше средних и до максимальных, когда все эти винты практически
не влияют на качество смеси.
Ну не скажите, при подъеме заслонки топливо всасывается через главный жиклер, при этом всас через жиклер ХХ никто не отменял. Тоесть грубая регулировка происходит посредством иглы, а точная - винтом качества.
Кстати, после установки на изоляторе равномерного коричневого нагара, мне пришлось понизить уровень в поплавковой камере, т.к. дренажная шлангочка стала чаще быть влажной. Уровень был понижен где-то на 20%. При этом цвет на свече не изменился ни на йоту. Значит, изменение уровня в разумных пределах на смесь не влияет. Я даже на "Верховине" этого не замечал.
(Судил по изолятору)
Змінено: 05.08.2008 р., Andrui
Я остаюсь при своем мнении!
Уровень, должен быть величиной постоянной и одинаковой на всех режимах. Должен быть
"по разьем" или ниже 1-1.5 мм поплавковой камеры. Явления типа: " дренажная шлангочка стала чаще быть влажной." не должны иметь места!
"Значит, изменение уровня в разумных пределах на смесь не влияет" - ошибочное мнение!
Внимательнее почитай принцип работы карбюратора и его настройки, а так-же - подбор и работа свечи и ее режимы. В инете все это есть! А свои выводы, я сделал исходя из 40-летней практики эксплуатации мотоциклетных двигателей. Дерзай!
Ded.
Всем привет!
Ребята, у меня такой вопрос : (я знаю что он уже задавался, но все таки...)
У меня Alfa от viper, на 600 км пробега стартер отказался работать, только щелчки от шутки на фото ниже.
Что делать?
это реле стартера,если щелкает,значит срабатывает,но работает-ли? проверь простымспособом: возьми кусок толстого провода и замкни им клеммы с красным и черным колпачками (на этой самой штуке) , если стартер живой,то сработает,если дохлый-будет молчать! удачи!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Таки да. Как писал наш колега немного выше твоим способом не смог отрегулировать. я просто не могу понять. Ты пишешь "закрутить ВК до отказа" - при этом действии мопед глохнет и больше не подает признаков жизни. Пришлось закручивать не "до отказа")) Но все плохое заканчивается и, обязательно, начинается хорошее. Чето я там накрутил и он заработал.))) Причем вот что для меня удивительно - вчера утром не хотел заводистя ни в какую, а вечером, хоть и не устойчиво работал, но завелся с полтыка. Видать разговоры о кувалде и костре помогли))
Спасибо тебе большое!))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 05.08.2008 р., Sokol
takr, ничего кроме искр!
Значит стартер нужно менять?
Ты не горячись с карбюраторами! Надо 90% быть уверенным, что-бы менять его!
Ты мало симптомов привел, что-б лучше понять, как двигатель ведет себя на разных режимах! Надо быть уверенным, что уровень выставлен правильно, игла на среднем делении, свеча 100% рабочая или новая, нет проблем с зажиганием или ключем оного, нормальный бензин, затем сними патрубок воздухаря и пробуй заводить. Если двигатель станет работать нормально, постарайся предварительно подрегулировать карбюратор. Проверь на всех режимах оборотов.
Если это так - смотри всасывающий тракт.
Ded.
Змінено: 05.08.2008 р., DED
Да! Винт КС надо закручивать до отказа, но ручкой газа не давать заглохнуть и держа минимальные обороты ручкой, немного вкрутить ВХ, что-б мотор не глох и работал сам.
Он будет работать с перебоями но не глохнуть. Вот тепель начинай выкручивать ВК и т.д.
ВОТ! (цензура)... Дык ктож знал то? нигде (цензура) не сказано (цензура) что эту (цензура) ручку держать надо....((( Вот видишь где собака порылась. Интуитивно я догадывался, но блин тыж написал четко и ясно. Следовал инструкции ткскзть)))
С другой стороны - чуток отпустив ВК сделал тоже самое тока без подгазовки.... правильно?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
вкрутил до отказа, чтобы не заглох - подгазовавать надо. я этого не делал. не знал (цензура). Пришлось сначала вкрутить а потом чуток выкрутить, чтобы не глох. остальное по ману. правильно? или (цензура) переделать?)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Перед регулировкой карбюратора надо быть уверенным, что уровень выставлен правильно, игла на среднем делении, свеча 100% рабочая или новая, нет проблем с зажиганием или ключом оного, нормальный бензин и нет проблем с воздушным фильтром.
Закрутить до отказа ВКС. Запустить двигатель и ручкой газа не давать ему заглохнуть. Держа минимальные обороты ручкой, вкручивая ВХХ добиться чтоб мотор не глох и работал сам на минимальных устойчивых оборотах. Он будет работать с перебоями, но не глохнуть. Вот теперь начинай выкручивать ВКС. Обороты начнут повышаться. Откручивая ВКС, добейся максимальных оборотов, в этом положении его и оставь, затем выкручивая ВХХ, опусти обороты, до минимальных устойчивых оборотов. Далее начинай опять выкручивать ВКС. Обороты станут подниматься, отворачивай до тех пор, пока двигатель перестанет реагировать на него. (Проверив действие ВКС путем поворота вправо на пол-оборота - обороты должны уменьшаться, верни винт в начальное положение) оставь его в этом положении и ВХХ выставь минимальные устойчивые обороты. Все это, можно проделать пару раз, для пущей важности.
Ded.
проверь ещё раз на всякий пожарный,отсоедини стартер и подсоедини лампочку к массе и проводу что на стартер идет,нажми на старт ,если светится, точно стартер!судя по описаниям проблемы он мог заклинить ,т.к.при замкнутом стартере в момент пуска все лампы на приборке будут гаснуть ,у тебя гаснут?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
проверь ещё раз на всякий пожарный,отсоедини стартер и подсоедини лампочку к массе и проводу что на стартер идет,нажми на старт ,если светится, точно стартер!судя по описаниям проблемы он мог заклинить ,т.к.при замкнутом стартере в момент пуска все лампы на приборке будут гаснуть ,у тебя гаснут?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Я начал бы с проверки зазоров на клапанах и на свече. Затем проверил бы уровень в карбюраторе и не только "поплавок паралельно плоскости", а и уровень в камере посредством прозрачной трубки одетой на дренажный штуцер камеры
Затем продул топливопровод с бензокраником. Если навскидку- мне кажется,проблема с подачей топлива.
P.S. Да! А какой цвет свечи?
Ded.
Змінено: 05.08.2008 р., DED
Когда жму стартер все лампочки тусклеют!
И еще стартер постоянно нагретый, очень горячий!
Даже если зажигание выключено.