MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 19:57
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179028
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
J0HNS
04.08.2008 р.
answerview
Всем привет!
Ребята, у меня такой вопрос : (я знаю что он уже задавался, но все таки...)
У меня Alfa от viper, на 600 км пробега стартер отказался работать, только щелчки от шутки на фото ниже.
Что делать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
А игла на каком делении?

  Непременно не забывать -что эти регулировки действуют примерно до средних оборотов, а  дальше работает игла.  Смесь регулируется иглой дроссельной заслонки и зависит отуровня в поплавковой камере. А свеча показывает смесь
на оборотах выше средних  и до максимальных, когда все эти винты практически
не влияют на качество смеси.
Ded.
Змінено: 04.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
сегодня отцентровал и отбалансировал колесо. так выглядит без крыла и спойлера. 17_wink

Ой как тяжело двигателю будет!!!! + перерасход бензина....
Мне всё это видится перебором! 8)


весит на пару кил больше, в основном из за резины. зато выбрасывается жестяное крыло(ставится пластик с велобайка). и переваривается спойлер(тоже, с заметным уменьшением веса). так , что , в общем вес станет меньше 17_wink

Йо сильно похоже на те жигули из Германии(90-93гг) с резиной 225 - движение есть, прогресса нет(как секс в резинке, двиг порвётсо!).
like
good
bad
shockingly
Andrui
05.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
А игла на каком делении?

  Непременно не забывать -что эти регулировки действуют примерно до средних оборотов, а  дальше работает игла.  Смесь регулируется иглой дроссельной заслонки и зависит отуровня в поплавковой камере. А свеча показывает смесь
на оборотах выше средних  и до максимальных, когда все эти винты практически
не влияют на качество смеси.


Ну не скажите, при подъеме заслонки топливо всасывается через главный жиклер, при этом всас через жиклер ХХ никто не отменял. Тоесть грубая регулировка происходит посредством иглы, а точная - винтом качества.
Кстати, после установки на изоляторе равномерного коричневого нагара, мне пришлось понизить уровень в поплавковой камере, т.к. дренажная шлангочка стала чаще быть влажной. Уровень был понижен где-то на 20%. При этом цвет на свече не изменился ни на йоту. Значит, изменение уровня в разумных пределах на смесь не влияет. Я даже на "Верховине" этого не замечал.
(Судил по изолятору)
Змінено: 05.08.2008 р., Andrui
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
Я остаюсь при своем мнении!

Уровень, должен быть величиной постоянной и одинаковой на всех режимах. Должен быть
"по разьем" или ниже 1-1.5 мм поплавковой камеры. Явления типа: "  дренажная шлангочка стала чаще быть влажной." не должны иметь места!
"Значит, изменение уровня в разумных пределах на смесь не влияет" - ошибочное мнение!
Внимательнее почитай принцип работы карбюратора и его настройки, а так-же - подбор и работа свечи и ее режимы. В инете все это есть! А свои выводы, я сделал исходя из 40-летней практики эксплуатации мотоциклетных двигателей. Дерзай!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для J0HNS  
answerview
Всем привет!
Ребята, у меня такой вопрос : (я знаю что он уже задавался, но все таки...)
У меня Alfa от viper, на 600 км пробега стартер отказался работать, только щелчки от шутки на фото ниже.
Что делать?


это реле стартера,если щелкает,значит срабатывает,но работает-ли? проверь простымспособом: возьми кусок толстого провода и замкни им клеммы с красным и черным колпачками (на этой самой  штуке) , если стартер живой,то сработает,если дохлый-будет молчать! удачи! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Таки да. Как писал наш колега немного выше твоим способом не смог отрегулировать. я просто не могу понять. Ты пишешь "закрутить ВК до отказа" - при этом действии мопед глохнет и больше не подает признаков жизни. Пришлось закручивать не "до отказа")) Но все плохое заканчивается и, обязательно, начинается хорошее. Чето я там накрутил и он заработал.))) Причем вот что для меня удивительно - вчера утром не хотел заводистя ни в какую, а вечером, хоть и не устойчиво работал, но завелся с полтыка. Видать разговоры о кувалде и костре помогли))
Спасибо тебе большое!))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 05.08.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
J0HNS
05.08.2008 р.
answerview
takr, ничего кроме искр!
Значит стартер нужно менять?
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Ты не горячись с карбюраторами! Надо 90% быть уверенным, что-бы менять его!
Ты мало симптомов привел, что-б лучше понять, как двигатель ведет себя на разных режимах! Надо быть уверенным, что уровень выставлен правильно, игла на среднем делении, свеча 100% рабочая или новая, нет проблем с зажиганием или ключем оного, нормальный бензин, затем сними патрубок воздухаря и пробуй заводить. Если двигатель станет работать нормально, постарайся предварительно подрегулировать карбюратор. Проверь на всех режимах оборотов.
Если это так - смотри всасывающий тракт.
Ded.
Змінено: 05.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Да! Винт КС надо закручивать до отказа, но ручкой газа не давать заглохнуть и держа минимальные обороты ручкой, немного вкрутить ВХ, что-б мотор не глох и работал сам.
Он будет работать с перебоями но не глохнуть. Вот тепель начинай выкручивать ВК и т.д.


ВОТ! (цензура)... Дык ктож знал то? нигде (цензура) не сказано (цензура) что эту (цензура) ручку держать надо....((( Вот видишь где собака порылась. Интуитивно я догадывался, но блин тыж написал четко и ясно. Следовал инструкции ткскзть)))

С другой стороны - чуток отпустив ВК сделал тоже самое тока без подгазовки.... правильно?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
akella
05.08.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
сегодня отцентровал и отбалансировал колесо. так выглядит без крыла и спойлера. 17_wink

Ой как тяжело двигателю будет!!!! + перерасход бензина....
Мне всё это видится перебором! 8)


весит на пару кил больше, в основном из за резины. зато выбрасывается жестяное крыло(ставится пластик с велобайка). и переваривается спойлер(тоже, с заметным уменьшением веса). так , что , в общем вес станет меньше 17_wink

Йо сильно похоже на те жигули из Германии(90-93гг) с резиной 225 - движение есть, прогресса нет(как секс в резинке, двиг порвётсо!).


Да прогресс тут не причем. А вот менять в дальнобоях камеры - подзадолбались. Из за чего и затеяна данная операция. А в городе - резина редко протыкается.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
вкрутил до отказа, чтобы не заглох - подгазовавать надо. я этого не делал. не знал (цензура). Пришлось сначала вкрутить а потом чуток выкрутить, чтобы не глох. остальное по ману. правильно? или (цензура) переделать?)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Вчем выражаются перебои при сбрасывании газа?
Проверь впусктной тракт, похожая ситуация была у знакомого на Мерсе, жаловался на карб, я открыл воздухофильтр, а он забит маслом. Заменили - полетел как самолет и свечи очистились.
У меня на дельтовском (huafen9) главный жиклер без маркировки диаметром 0,51-0,54мм, плоскость поплавка параллельна плоскости разъема если перевернуть.
Проверь CDI. Успехов 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р.
answerview
Перед регулировкой карбюратора надо быть уверенным, что уровень выставлен правильно, игла на среднем делении, свеча 100% рабочая или новая, нет проблем с зажиганием или ключом оного, нормальный бензин и нет проблем с воздушным фильтром.
Закрутить до отказа ВКС. Запустить двигатель и ручкой газа не давать ему заглохнуть. Держа минимальные обороты ручкой, вкручивая ВХХ добиться чтоб мотор не глох и работал сам на минимальных устойчивых оборотах. Он будет работать с перебоями, но не глохнуть. Вот теперь начинай выкручивать ВКС. Обороты начнут повышаться. Откручивая ВКС, добейся максимальных оборотов, в этом положении его и оставь, затем выкручивая ВХХ, опусти обороты, до минимальных устойчивых оборотов. Далее начинай опять выкручивать ВКС. Обороты станут подниматься, отворачивай до тех пор, пока двигатель перестанет реагировать на него. (Проверив действие ВКС путем поворота вправо на пол-оборота - обороты должны уменьшаться, верни винт в начальное положение) оставь его в этом положении и ВХХ выставь минимальные устойчивые обороты. Все это, можно проделать пару раз, для пущей важности.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Провалы появляются когда держиш постоянные обороты двигателя примерно через 10сек. на пару сек как бы глохнет. Приходится при езде постоянно плавно то добавлять то сбрасывать газ, тогда едет нормально. Если резко сбросить газ то такое чуство что двигатель заглох и когда сразу добавляеш газ получается эфект такой как будто заводиш двигатель на ходу с толкача, сперва начинает тормозить а потом схватывает.
.


Похоже CDI низкое напряжение на свече, под нагрузкой когда давление в цилиндре возрастает нет пробоя. Попрорбуй уменьшить зазор в свече до 0,5мм, если чтото поменяется -CDI.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
проверь ещё раз на всякий пожарный,отсоедини стартер и подсоедини лампочку к массе и проводу что на стартер идет,нажми на старт ,если светится, точно стартер!судя по описаниям проблемы он мог заклинить ,т.к.при замкнутом стартере в момент пуска все лампы на приборке будут гаснуть ,у тебя гаснут?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для J0HNS  
answerview
проверь ещё раз на всякий пожарный,отсоедини стартер и подсоедини лампочку к массе и проводу что на стартер идет,нажми на старт ,если светится, точно стартер!судя по описаниям проблемы он мог заклинить ,т.к.при замкнутом стартере в момент пуска все лампы на приборке будут гаснуть ,у тебя гаснут? 05_shok
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Я начал бы с проверки зазоров на клапанах и на свече. Затем проверил бы уровень в карбюраторе и не только "поплавок паралельно плоскости", а и уровень в камере посредством прозрачной трубки одетой на дренажный штуцер камеры  
Затем продул топливопровод с бензокраником. Если навскидку- мне кажется,проблема с подачей топлива.

P.S. Да! А какой цвет свечи?
Ded.
Змінено: 05.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
J0HNS
05.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
Когда жму стартер все лампочки тусклеют!
И еще стартер постоянно нагретый, очень горячий!
Даже если зажигание выключено.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Кстати забыл еще сказать когда снят воздушный патрубок заметно когда газуеш выплевует небольшие капельки топлива в обратку.


Пхоже цепь ГРМ установлена неправильно. Выброс через впуское отверстие означает, что впускной клапан открывается не вовремя.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин