MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:51
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983430
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
вот и думаю, сказалась разводка колец, или поршневая попалась оочень плохого качества
 Если разводить на 180 градусов, силно-заметного отличия не будет. Тут самое главное правильная обкатка, ну-и качество запчастей.

Благодарю! Именно так я и думал - все же плохая поршневая попалась 12_cray
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
18.04.2014 р. відповів для eg3112  
answerview
Проверь регулировку клапанов.Посмотри масло(есть ли запах бензина).Прибавка в картер у меня была на старом двигле(накосячил с установкой колец).После поездки из картера пахло бензином.
У меня в прошлом году такая же канетель--- я писал недавно, рос   уровень масла в картере,масло с -запах бензина , жидкое  и темное  после 300-500км ., Регулировка клапанов  и притирка  - все стало на место
Змінено: 18.04.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Проверь регулировку клапанов.Посмотри масло(есть ли запах бензина).Прибавка в картер у меня была на старом двигле(накосячил с установкой колец).После поездки из картера пахло бензином.
У меня в прошлом году такая же канетель--- я писал недавно, рос   уровень масла в картере,масло с -запах бензина , жидкое  и темное  после 300-500км ., Регулировка клапанов  и притирка  - все стало на место


Мопедка на обкатке стоит ли лезть с притиркой клапанов?
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р.
answerview
ВСЕМ ПРИВЕТ назрел вот такой вопрос.скинул щас ротор болты притянул на нем вот думаю может с другой стороны прикапнуть сваркой как думаете??????? 01_smile может кто что то подобное делал.Просто не охото тратить 200р на фиксатор за 5 грамм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
18.04.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
Привет, я бы накернил после затяжки.
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для Genn  
answerview
думаю если прикапнуть полуавтоматом сваркой будет куда прочнее а то уже 2 раз откручиваються
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
я думаю, если краской мазануть, то нормально будет
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.04.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Проверь регулировку клапанов.Посмотри масло(есть ли запах бензина).Прибавка в картер у меня была на старом двигле(накосячил с установкой колец).После поездки из картера пахло бензином.
У меня в прошлом году такая же канетель--- я писал недавно, рос   уровень масла в картере,масло с -запах бензина , жидкое  и темное  после 300-500км ., Регулировка клапанов  и притирка  - все стало на место


Мопедка на обкатке стоит ли лезть с притиркой клапанов?
  Тогда только регулировка
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
Если есть ударная отвертка после протяжки по кругу ключем пройдись по кругу ударной отверткой,знаю точно,помогает.
 Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
Сварку использовать не рекомендую.На наших движках и так плохая балансировка кривошипа.
 Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р.
answerview
За неимением резьбового фиксатора пользуюсь суперклеем.У него та же основа.Держит резьбы отлично.
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Тогда только регулировка
ой, как далеко не факт, что китаянское исполнение седел клапанов не хромает. у меня до такого не доходило, чтоб бензин попадал в поддон, за зазором клапаном всегда следил, а скинул головку, проверил герметичность керосинчиком - а её-то и нету  06_question .  пришлось притирать, хотя бегал он нормально, запускался и тянул без проблем, но факт налицо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
Только не сваркой! 19_negative
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р.
answerview
Для ELEKTRO, у меня подключается вот так. черный провод, если его проследить, идет через замок на плюс аккумулятора, это должно быть "питание", зеленый соответственно "земля", а вот желтый, с переходом на желто-черный, идет с генератора, видимо "управление". Если не так, пусть меня поправят.
Змінено: 19.04.2014 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Тогда только регулировка
ой, как далеко не факт, что китаянское исполнение седел клапанов не хромает. у меня до такого не доходило, чтоб бензин попадал в поддон, за зазором клапаном всегда следил, а скинул головку, проверил герметичность керосинчиком - а её-то и нету  06_question .  пришлось притирать, хотя бегал он нормально, запускался и тянул без проблем, но факт налицо

 Поясните мне темному человеку,как через клапана бензин может попасть в поддон 05_shok
  Как ни фантазирую ну ни какого пути не могу найти из карбуратора в поддон 27_dash да еще и через клапан.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Тогда только регулировка
ой, как далеко не факт, что китаянское исполнение седел клапанов не хромает. у меня до такого не доходило, чтоб бензин попадал в поддон, за зазором клапаном всегда следил, а скинул головку, проверил герметичность керосинчиком - а её-то и нету  06_question .  пришлось притирать, хотя бегал он нормально, запускался и тянул без проблем, но факт налицо

 Поясните мне темному человеку,как через клапана бензин может попасть в поддон 05_shok
  Как ни фантазирую ну ни какого пути не могу найти из карбуратора в поддон 27_dash да еще и через клапан.
Анатолий, вопрос не ко мне. я же указал, что у меня никогда не было каруселей с повышением уровня масла из-за попадания бензина. я вёл речь лишь о том, что соприкосновение седла и фаски клапана в заводском исполнении далеко от идеала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Всех с наступающим ВОСКРЕСЕНИЕМ ГОСПОДНИМ! 20_drinks
Так весело обсуждают 21_umnik  и видно ни кто не в курсе процесса.
А клапана я на одной голове 32 000км. проехал и ни разу ни чего не тер 18_good вот уже и на новой 43000км.все гут 18_good клапана сами притираются когда в голове все нормально,за меня все делают пружины.
Ударил сегодня по бездорожью и чуть не потерял лапку переключения передач.У кого мопеды ветераны,думаю будет полезно.
 В первую очередь разрезаем распил шире до 3-4мм.болгаркой или ножовкой,затем сверлим старое отверстие на 7мм. навылет,это не будет изгибать болт при стягивании,ставим длинее болт 6мм.и гайку широкую,например от головки.Теперь болт не будет фиксировать на фаске вала лапку и ее можно набить гораздо дальше,затем зажать 18_good Делать резьбу в лапке 8мм.маловато места,да и остается как последний вариант.
 При изучении мопеда с новья,предполагал что лапка кердыкнется первой,но проходила довольно долго и так 05_shok в совкоциклах это ваще кошмарная тема 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Всех с наступающим ВОСКРЕСЕНИЕМ ГОСПОДНИМ! 20_drinks
Так весело обсуждают 21_umnik  и видно ни кто не в курсе процесса.
А клапана я на одной голове 32 000км. проехал и ни разу ни чего не тер 18_good вот уже и на новой 43000км.все гут 18_good клапана сами притираются когда в голове все нормально,за меня все делают пружины.
Ударил сегодня по бездорожью и чуть не потерял лапку переключения передач.У кого мопеды ветераны,думаю будет полезно.
 В первую очередь разрезаем распил шире до 3-4мм.болгаркой или ножовкой,затем сверлим старое отверстие на 7мм. навылет,это не будет изгибать болт при стягивании,ставим длинее болт 6мм.и гайку широкую,например от головки.Теперь болт не будет фиксировать на фаске вала лапку и ее можно набить гораздо дальше,затем зажать 18_good Делать резьбу в лапке 8мм.маловато места,да и остается как последний вариант.
 При изучении мопеда с новья,предполагал что лапка кердыкнется первой,но проходила довольно долго и так 05_shok в совкоциклах это ваще кошмарная тема 15_badgrin
и тебя с праздником, но рано начал  20_drinks . речь не о том была. и не мне пост адресован был. а штопорить слизанные шлицы - так мир прост. без извратов можно просверлить ось и лапу, куда загнать конусный штопор с резьбой меньшего диаметра (на наждаке снять)
а по поводу распила и поднятия "пятки" лапки переключения - так это в этой ветке, давно пройденный этап (усовершенствования) . хорош стебаться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Egor1960  
answerview
Ребята,нужна консультация. Кто мне подскажет, как с наименьшими усилиями разбортовать и заменить камеру в заднем колесе? Купил "Альфу" 4 дня назад. Не успел проехать и 300 км, как на трассе вырвало золотник из камеры. Хорошо,что шел со скоростью всего 30 кмч, т.к. зад при этом рвануло очень лихо. Хорошо,что рядом машин не было... 20 км до города пришлось "медленно и печально" ехать на спущенной покрышке. Я так понимаю,что надо полностью снимать заднее колесо, а для этого - снимать глушитель, цепь и т.д... Геморрой,в общем,тем более что я вижу эту технику впервые. Может,кто подскажет что-нибудь оригинальное?  02_sad


Отпускаешь чуток две гайки глушителя, что на головке цылиндра. Потом, откручиваешь крепление (одна гайка) самого глушителя и выводишь его в сторону не много. Потом расшпиливаешь тормозной барабан и все остальное, что косается заднего колеса. Все не сложно.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.04.2014 р. відповів для Ulvl  
answerview
Для Макара    Толя то что у тебя "  Казбек"  попался такой  выносливый  ,я смотрю уже 4ый год  ,но это н7е говорит  о том ,что мужыки не правильно  катают  технику , в последнее время  браку более чем 5 лет  назад---согласись . Вот и  я в раздумии менять  или не менять---  у меня 72сс полуавтомат , посадка у у рамы Дельта --низко  по баз дорожью и у хабам --только тоскай, но  с рамой Альфы  не  сейчас двиг  автомат  ,да и каккк -чество  желает  ?????? ТАК -ВОТ ТАК 22_aggressive
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин