Всех с наступающим ВОСКРЕСЕНИЕМ ГОСПОДНИМ!
Так весело обсуждают

и видно ни кто не в курсе процесса.
А клапана я на одной голове 32 000км. проехал и ни разу ни чего не тер

вот уже и на новой 43000км.все гут

клапана сами притираются когда в голове все нормально,за меня все делают пружины.
Ударил сегодня по бездорожью и чуть не потерял лапку переключения передач.У кого мопеды ветераны,думаю будет полезно.
В первую очередь разрезаем распил шире до 3-4мм.болгаркой или ножовкой,затем сверлим старое отверстие на 7мм. навылет,это не будет изгибать болт при стягивании,ставим длинее болт 6мм.и гайку широкую,например от головки.Теперь болт не будет фиксировать на фаске вала лапку и ее можно набить гораздо дальше,затем зажать

Делать резьбу в лапке 8мм.маловато места,да и остается как последний вариант.
При изучении мопеда с новья,предполагал что лапка кердыкнется первой,но проходила довольно долго и так

в совкоциклах это ваще кошмарная тема

Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.